Статьи за неделю: с 2018-07-02 по 2018-07-09
- «Алкоголики удивительно организованны»: Саймон Пегг о борьбе с депрессией и зависимостью на фоне идущей в гору карьеры
- Первая инди-игра и смирение
- Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
- EA отменила условно-бесплатную Titanfall для Южной Кореи после трёх лет работы
- «Наша первая игра заработала больше двух миллиардов рублей»: интервью с создателем Hustle Castle
- История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2
- Амбиции и контроль: главное из выступления Эми Хенниг на конференции Gamelab
- Payday: The Heist — просто и со вкусом
- Как я пилил настолку со школьницами и чертями
- Обзор Raiders of the Broken Planet
- Движок, 60 fps на консолях и продвинутый ИИ: первый взгляд Digital Foundry на Dying Light 2 и интервью с авторами
- Вырезанный контент Neverwinter Nights
- Удивительная история создания фильма «Чужой 3»
- На Anime Expo 2018 привезли достижения VR-индустрии
- Хидео Кодзима о кастинге «Бионической женщины», влиянии кинематографа и значении секретности
- Grim Fandango — надгробная печаль и загробное веселье
- За два года игроки потратили на Pokémon GO почти 2 миллиарда долларов
- Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри
- Как обмануть себя и перестать бояться
- Восемь Баронов, которые помогли убить Кейда-6
- Эстетика восьмидесятых в современном кино
- История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр
- Российские учёные создали микроскопический логотип фильма «Человек-муравей и Оса»
- Disney выложила в свободный доступ ассеты из мультфильма «Моана»
- Рецензия на фильм «Бремя»
- Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
- Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 12. Сами дураки!
- Во что вы будете играть во время летнего затишья?
- Гайд по созданию женского персонажа в ZBrush
- «Тебя никогда здесь не было»
- Блиц-интервью с авторами Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
- Ярчайшая звезда: обзор третьего сезона «Пространства»
- Как рассказ Харлана Эллисона превратился в культовую I Have No Mouth, and I Must Scream
- Недоступная жемчужина: Phantasy Star Online 2
- Классный сюжет, или за что мы любим Remedy
- Инди-релизы июля 2018 года
- Удалённое управление
- Кто такая Оса: история персонажа
- Почему «Убивая Еву» называют лучшим сериалом 2018 года
- Преступление и наказание в Гарлеме: что выделяет второй сезон «Люка Кейджа» среди остальной супергероики
- Красная Шапочка и скрытые страхи: беседа с автором игры Fobia
- В PS Store стартовала распродажа с двойными скидками для PS Plus — многие игры ещё не продавались так дёшево
- Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG
- Как «Блеск» ломает стереотипы о «женских» сериалах и почему его стоит смотреть всем
- Сотрудников ищут Fibrum, devtodev и Zavod.Games
- Завтракаст — интервью с авторами Kingdom Come: Deliverance
- Чему я научился, создавая инди-игру II
- Super Mario Run стала наименее «кассовой» мобильной игрой Nintendo
- Как я делаю Snek Fite, «змейку» для нердов
- Вперёд в прошлое: творческий путь Майкла Джей Фокса
- Обновление Hello Neighbor для Android отклонили из-за «нарушения» авторских прав
- Провальный релиз Moon Hunters: что приводит к неудаче и как её пережить
- Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding
- За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании
- Режиссёр «Человека-муравья и Осы» — о перспективах третьей части, Мстителях и квантовом мире
- Маленькие люди: кто скрывался под шлемом Человека-муравья
- История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
- Главная фишка The Crew 2 — её же главный недостаток
- Компьютер для работы с нейронными сетями в пределах ~2000$
- Bruno Camara: создание бронированного ящера в #ZBrush
- Несколько деталей о LucasArts #1
- Наши любимые фильмы в жанре постапокалипсиса
- The Crew 2 стартовала в британской рознице в четыре раза хуже первой части
- В тени грибовидного облака: культовое кино о ядерной войне
- Fallout отменяется: что на самом деле ждёт людей после атомной войны
- Как снять постапокалиптический фильм, если нет денег
- Игры во вселенной «Звёздных войн», которые мы никогда не увидим
- Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу
- Анатомия ужаса: как пугают геймеров в видеоиграх (Часть 1)
- Progressive ли?
- Под знаком X: почему оригинальный Xbox всё ещё актуален
- Стратегии Westwood. От «Dune II» до «Red alert 3 ». Мир Дюны (Часть 2)