Посты за неделю: с 2018-07-09 по 2018-07-15
- Devil May Cry или все же DmC
- Зачем нужны перезапуски игр?
- Чему я научился, создавая инди-игру III
- Нулевая агентивность как выразительное средство
- «Алиса в городах» Вима Вендерса
- Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III
- Рецензия на метроидванию Yoku's Island Express
- Интереснее, чем в кино: как режиссёр «Конга» и экранизации Metal Gear Solid сражался с международным наркокартелем
- D&D: Трудовые будни ГМ-а
- ASO-оптимизация: как игра, сделанная за выходные, набрала 2 миллиона скачиваний
- Скарлетт Йоханссон отказалась от роли трансгендера из-за сопутствующего скандала
- Treyarch объявила даты проведения бета-тестов Call of Duty: Black Ops IIII
- Неидеальное преступление: обзор фильма «8 подруг Оушена»
- Китайская MOBA Arena of Valor выручила в США в сотни раз меньше, чем на родине
- Как создавались звуки в God of War
- Постмортем UnnyWorld
- Эмулятор ретро-игр на базе Raspberry Pi 3 B: пошаговая инструкция
- 8 релизов первой половины 2018-го, которые вы могли пропустить
- История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр - 3
- DICE раздаёт ещё два дополнения к Battlefield, их можно забрать до 17 июля
- Gorillaz
- Тизер Beast of Winter — дополнения для Pillars of Eternity 2
- Сколько ты готов заплатить за ММОРПГ?
- Anarchy in the UK
- Деревня дураков: что не так с «градостроительным» дополнением к Kingdom Come: Deliverance
- Кого поддержать: трусливый викинг, Робинзон Крузо и астронавты
- История современного отечественного постапокалипсиса
- Обзор: Asterix & Obelix XXL2 Mission Las-Vegum
- Созидание через разрушение: как авторы Journey вырезали из неё почти всё, что там было
- Жестокость и сравнения с God of War: авторы The Last of Us Part II рассказали о процессе создания игры и её истории
- Что нам ждать от «Fear The Wolves»?
- Правила войны — как устроен ИИ в шутере Spec Ops: The Line
- Что такое Hellblade
- Омерзительная пятерка
- Перенос заголовка на новую строку из-за редакторской галки
- Кризисный аврал: почему «Кровь, пот и пиксели» не стоит читать в переводе «Эксмо»
- Симуляция истории в стратегии — опыт разработчиков Egypt: Old Kingdom
- Утечка пользовательских данных с серверов Mortal Online
- Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра
- Воры в замке: впечатления от первых эпизодов Persona 5 The Animation
- Восемь концов света спустя: вселенная Numenera
- Тактическая игра про шпионов и Холодную войну Phantom Doctrine выйдет 14 августа
- Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
- Сотрудников ищут Cubic.Games, Playrix и Plarium
- Режиссёр «Логана» о «Последних джедаях»: «Снимать новый фильм франшизы — это как писать новую главу Библии»
- Мой тернистый путь в геймдев
- Почему Death Stranding — это наверняка не MGS или Silent Hills
- Киберспорт и конкуренция: интервью с руководителем игровой платформы «Одноклассников»
- Росстандарт утвердил стандарты для мобильных приложений
- Краудсорсинг в локализации игр: плюсы и минусы для разработчика
- «Это скользкий путь»: стоило ли признавать зависимость от видеоигр психическим расстройством
- Легенды Dwarf Fortress: сага о падении крепости Боутмёрдед
- «Алкоголики удивительно организованны»: Саймон Пегг о борьбе с депрессией и зависимостью на фоне идущей в гору карьеры
- Первая инди-игра и смирение
- Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
- EA отменила условно-бесплатную Titanfall для Южной Кореи после трёх лет работы
- «Наша первая игра заработала больше двух миллиардов рублей»: интервью с создателем Hustle Castle
- История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр — 2
- Амбиции и контроль: главное из выступления Эми Хенниг на конференции Gamelab
- Payday: The Heist — просто и со вкусом
- Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри
- Как обмануть себя и перестать бояться
- Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
- В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
- Как «Блеск» ломает стереотипы о «женских» сериалах и почему его стоит смотреть всем
- Progressive ли?
- Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
- Стратегии Westwood. От «Dune II» до «Red alert 3 ». Мир Дюны (Часть 2)