S.T.A.L.K.E.R. 2 качался дольше, чем я в него играл

В общем, 3 часа во втором сталкере показали, что это обычный шутер в открытом мире. Как будто бы мы этого и ждали.

1919
44
11

Без негатива, но как может цеплять или не цеплять производительность? Это не тот аспект игры, который цепляет игрока. Как будто бы плохая игра в сюжете, атмосфере или неинтересным геймплеем, но хорошо оптимизированная, зацепит игрока и он с удовольствием будет в нее играть?

В общем, 3 часа во втором сталкере показали, что это обычный шутер в открытом мире. Но пока сюжет цепляет, атмосфера на высоте. Пока что ты описал старые части STALKER.

Так в чем собственно проблема, непонятно?
Не хватает именно атмосферы STALKER? Какие-то геймдизайнейрские решения выбивают из атмосферы STALKER(вышки)? Там вроде бы обещали какие-то инверсивные механики выживания, может быть их не завезли?

1
Ответить

Никто не хочет играть в 10 ФПС, даже если игра шедевр

Ответить