Приветствую каждого читателя данной статьи. После полного прохождения игры, я решил с помощью NoClip полетать по карте и посмотреть на округи великой зоны. К моему большому удивлению, я встретил небольшой полигон, где разработчики проводили тесты с механикой игры. У меня уже был пост на эту тему, я решил ее подробно описать и рассказать вам.
Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Как многие уже заметили в Stalker 2 нет живого мира. Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптах, кому-то этого достаточно - но труъ - исследователям аномалий и зоны такой реализации конечно мало.
Настало поговорить о сталкер 2 и тому как изменилась симуляция жизни. Значительный разбор данной темы уже проведен на форумах, и постараюсь собрать все факты вместе.
Комментарий удалён модератором
Я нигде не упоминал что покупал эту игру 😁
Ссышь?