Как правильно оформить вывод поста в ленте DTF и почему вашу запись могут отредактировать

Несколько простых рекомендаций от редакции.

На DTF каждый день появляются десятки пользовательских постов. Многие из них успешно выбираются в топ «Популярного» и набирают тысячи просмотров. Иногда — десятки тысяч.

Раздел «Популярное» сайта — это его витрина. Это то, что видит большинство людей, открывающих DTF. Поэтому здесь важно не только содержание, но и эстетическая составляющая.

У хорошо оформленного поста больше шансов выбиться наверх и привлечь внимание большего количества человек. А ещё хорошо оформленный пост, если это не громкая новость, требующая дополнений, останется нетронутым модераторами.

Если же на главную выбирается плохо оформленная запись, рвущая ленту, редакция вынуждена вмешаться. Чаще всего мы прячем висящие строки текста или огромные вертикальные обложки, которые не дают никакой важной информации, но занимают много места.

Прежде всего, вы должны понимать, что к постам, попавшим в «Популярное», по умолчанию предъявляются более жёсткие требования, которые изложены ниже.

Когда мой пост может отредактировать редакция?

Поскольку подсайты DTF это сообщества по интересам, модераторы этих сообществ следят за качеством контента внутри.

Это означает, что создавая публикацию в подсайт на который подписано около 100 тысяч человек, вы должны быть готовы к тому, что у сообщества есть какие-то правила оформления публикации или тематика, на которую должен быть пост. Если модератор видит, что популярный пост стоит улучшить, то он его улучшает.

Но модераторы тоже люди, они могут ошибиться, как было уже не раз (самый громкий случай — когда редактор добавил в пост про Doom фактическую ошибку). Если вы встретили правки, которые по вашему мнению сделали изначальный пост хуже, вы можете написать об этом в комментариях, и модераторы исправят ситуацию.

На текущий момент если вы приносите на сайт общественно важную новость (дату релиза Death Stranding!), то будьте готовы к тому, что ваш пост могут отредактировать для вывода на максимально широкую аудиторию, а взамен вы получите за свою инициативу все лайки и авторский бейдж при общении в комментариях. Записи, содержащие творческий элемент, редакция не трогает — максимум, может поменять кавычки или поправить визуальное оформление, если текст подходит для вывода в соцсети.

Глобальная цель у модераторов в данном случае одна — чтобы посты, попавшие в «Популярное», были оформлены аккуратно, с пользой для глаз читателя.

Важно В 2019 году вы сможете создавать публикации себе в профиль (в личный блог) и подписываться друг на друга. С помощью «личных блогов» те, кого раздражает вмешательство модераторов, смогут делать публикации, не боясь, что кто-то там отредактирует, испортит шутку или словесный оборот.

Когда моему посту могут закрыть редактирование?

Если вы сделали классный пост, высока вероятность, что редакторы выведут его в соцсети и RSS – в таком случае публикацию закрывают для редактирования, чтобы автор внезапно не заменил текст на фотографию своего члена.

К сожалению, другого варианта здесь быть не может — ссылки в соцсетях должны вести на то, что было обещано в анонсе (иначе тот же Facebook может нас заблокировать). И ошибки «404» здесь тоже недопустимы.

Если вам хочется подправить такой пост, можете написать об этом в комментариях, на почту поддержки или вашему любимому редактору в личку – на ваш выбор.

Как лучше оформить пост?

Первый допустимый вариант оформления поста — с картинкой или гифкой

Такое оформление редакция использует либо для громких новостей и лонгридов, которые стоит подсветить визуально, либо для тех текстов, где картинка несёт какую-то информацию и помогает заголовку лучше раскрыться.

Обратите внимание, что пояснение заголовка короткое, с точкой, и в нём нет жирного текста или курсива.

Как правильно оформить вывод поста в ленте DTF и почему вашу запись могут отредактировать

Текста на обложках следует избегать. Он создаёт лишний визуальный шум, которого в интернете и так хватает. Хорошая обложка должна быть чистой, а для текста есть заголовок и подзаголовок.

Яркий пример неудачно оформленного поста
Яркий пример неудачно оформленного поста

Неудачные обложки — это то, что редакция прячет или заменяет чаще всего. Если вы разрываете ленту людей картинкой, то она должна выглядеть хорошо. А высокое изображение часто можно подрезать — ведь на месте огромного куска неба могла бы быть ещё одна новость.

Вместо картинки может быть твит или видео. К ним особых требований нет, но лучше их ставить только тогда, когда они реально нужны.

Вывести картинку или скрыть её из ленты можно по нажатию на звёздочку в настройках блока.

Как правильно оформить вывод поста в ленте DTF и почему вашу запись могут отредактировать

Не забывайте проверять, что именно вы выводите на главную. Разверните окно пошире и посмотрите, у каких блоков есть синяя иконка слева.

Как правильно оформить вывод поста в ленте DTF и почему вашу запись могут отредактировать

Второй вариант оформления — с картинкой и без подзаголовка

Когда ваш заголовок раскрывает всю суть, а подзаголовок никак не придумать, то можно так и оставить.

Как правильно оформить вывод поста в ленте DTF и почему вашу запись могут отредактировать

Третий вариант — без картинки

Не каждой новости или колонке нужно визуальное сопровождение. Редакция часто убирает картинки у новостей, не требующих иллюстрации.

Лучше написать достойный подзаголовок, чем крепить к посту ненужную картинку.

Если модераторы спрятали обложку у вашего поста, в этом нет ничего страшного. Такие записи не собирают меньше лайков или просмотров и частенько висят на главной на первых местах.

Стоит отметить, что модерация картинок меняется в зависимости от загруженности сайта. На выходных, когда записей меньше, мы оставляем больше обложек, а вот в будние дни место в ленте приходится экономить.

Как правильно оформить вывод поста в ленте DTF и почему вашу запись могут отредактировать

Памятка: в каких случаях модераторы могут изменить ваш пост

  • Вместо подзаголовка выведен целый абзац текста, которому не место на главной.
  • Подзаголовок находится не под заголовком, а под картинкой.
  • Вы вывели на главную больше двух блоков из редактора.
  • В качестве иллюстрации выбрана длинная вертикальная или «шумная» картинка с текстом, которая разрывает ленту без веской на то причины.
  • Картинка не нужна для понимания поста (не касается длинных форматов) и занимает неоправданно много места на главной.
  • В подзаголовке используется жирное выделение или курсив (мы за минимум визуального шума на главной).
  • Вы использовали не эти «кавычки», а какие-то "другие" — мы их просто заменим.
  • Ваш пост — общественно значимая новость, и в вашей её подаче нет личного мнения.

На этом пока все, если у вас есть какие-то вопросы про DTF, то рады будем обсудить их в комментариях.

22 показа
18K18K открытий
83 комментария

взамен вы получите за свою инициативу все лайки и авторский бейдж при общении в комментариях«Анон, накидай ориджинал контента, с меня как обычно нихуя.»

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне тогда как раз этот авторский бейдж аукнулся, когда все кирпичи за написаное редактором полетели в меня) Благо хорошо всё (более менее) закончилось

Ответить

Почему вы не хотите выделять посты сотрудников редакции отдельным цветом, как это делают другие сайты с смешанным контентом? Например на синей подложке их публиковать. А то постоянно вижу что кто-то из посетителей напишет бредовую статью, или какую-то байтовую новость с личными добавками в нужную сторону, а в комментариях те кто не понял что это статья не от авторов DTF критикуют сайт за то что херню пишут.
Или как вам пришлось фейковую статью о игре года удалять, чтобы ее не принимали за настоящую редакционную, в результате был вайн из за такого удаления..

Ответить

Для выделения контента, проверенного/написанного редакцией есть галочка. Как-то ещё подсвечивать не будем, я думаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Начинаем год с первых серьезных подвижек в вопросе взаимодействия всех новостников. Приятно видеть, а то периодические конфликты в некоторых материалах выглядели очень досадно.

Ответить