Кто виноват в редизайне DTF

Всего лишь один человек.

Кто виноват в редизайне DTF
55 показов
15K15K открытий

Нам понадобились годы, чтобы встать на ноги и научиться зарабатывать деньги без медийной рекламы. И мы наконец-то пришли в точку, когда рекламодатели больше не будут диктовать нам структуру проекта.

Как бы так не вышло, что все равно будете следовать трендам рынка, только уже как полноценный и один из основных его участников. Суть свободы в том же и состоит, что при финансовой независимости можно позволить себе не только годами сохранять олдовый дизайн сайта, но и дополнять его исключительно точечно; а не каждые пару лет с ног на голову многое перелопачивать, просто потому что время пришло и так принято.

Пока же я наблюдаю небольшой, но очень важный прикол, - чем больше вы становитесь, тем крепче вас захватает и коммерция. Команда по-прежнему генерирует море креативных и попросту годных материалов, но только вот чисто бытовых проблем на сайте океан, а вы редизайном еще одни волны запускаете; ну не стоит оно новых кликов, если честно. Тем более что визуальный каркас DTF сам по себе ну очень даже хороший - лучше его функционалом качественно дополните, а не расширяйтесь до масштабов условного реддита.

Ответить