Итоги месяца № 3 (Апрель 2022)

Сегодня в выпуске.

  • DNF Duel (мнение после обт)
  • Triangle Strategy (итоги)
  • Divinity: Original Sin 2 (истории и мнение)
  • Scarlet Nexus (итоги и истории связи)
  • Trails of Cold Steel IV (воспоминания)
  • Завершение истории с отменой предзаказа
  • Немного фото коллекции

Вот и подошёл к концу апрель, а вместе с ним и мой летний отпуск. На этот раз мне лень было писать обзоры и проходить новые игры, исключение я сделал только для Дивинити 2. Остальное время решил посвятить завершению дел и выбиванию платин в пройденных играх.

Ps: Мобильный редактор походу урезали ещё сильнее, теперь я не могу менять размер шрифтов заголовков. А якоря разумеется так и не завезли.

DNF Duel — После обт кулаками не машут

С 2 по 4 апреля проходил открытый бета тест в котором благодаря американскому акку я принял участие. И вот что я могу рассказать про этот файтинг. Файтинг этот сделан arc system по вселенной Dungeon Fighter Online, которая в свою очередь является корейской ммо в жанре битэмап. Такой вывод по крайней мере я сделал из роликов на ютубе. Но вернёмся к файтингу, арки тут сделали довольно интересные фишки о которых и хотелось рассказать.

Для начала удары, есть слабый и сильный удары, причем слабый при постоянном нажатие делает простую комбу. А дальше начинается интересное. Новичкам не придётся заучивать команды ввода спешлов поскольку все они вынесены на отдельные кнопки и делятся на два типа те которые трятят ману и те что не трятят. Изначально её количество равно 100, но по мере потери персонажем здоровья она увеличивается до 200, что в свою очередь даёт проигрывающему игроку преимущество. Также весь урон делится на обычный и регенерируемый, второй соответственно со временем восстанавливается. Помимо стандартной кнопки броска есть ещё две. Кнопка ульты которая активирует мощную спец атаку, но при этом имеет долгую, а главное заметную анимацию. И кнопка конверсии, которая служит для преобразования здоровья в ману. Также видимо для любителей мк есть отдельная кнопка для блока, впрочем делать его можно и обычным способом удерживая назад. Кстати раз уж речь зашла о блоке, то тем кто играет в другие файтинги арков дам совет, не пытайтесь в этой игре ставить блок в воздухе его тут попросту нет. Ну и напоследок при выполнении определённых условий можно повесить бафы на себя или дебафы на противника, но я с этим особо не заморачивался.

Персонажи и впечатления

Первоначально мой выбор пал на Инквизитора возможно из-за того что моей гильдией в Рагнароке была Holy Inquisition, да и внешний вид приглянулся. Персонаж довольно сбалансированный в плане атака/защита и имеет несколько приёмов обманок в виде кидания святой воды или огня. За неё я в основном и играл на обт. Далее мой выбор пал на Крестоносца, я не уверен что граблер будет правильной категорией поэтому отнесу его к категории танка. Очень медлительный, но при этом с тяжёлой атакой. Но больше всего понравился его спешл с контракт атакой, ловить противника ближнего боя ей одно удовольствие. А вот против стрелков им играть было тяжело. И под конец попробовал Страйкера. Это уже скоростной персонаж, с малым радиусом атаки, но весьма зрелищными комбами, если конечно правильно прожимать спешлы. Пробовал также других персонажей, но поскольку играл ими один бой сказать про них не чего.

По итогу обт я могу отнести игру к категории easy to learn, hard to master. И если у меня будет возможность то я не против в неё поиграть.

Инквизитор
Крестоносец
Страйкер

Triangle Strategy — Лебедь, рак и щука

У меня довольно смешанные чувства от прохождения трёх веток, пусть они и приводят к условно разным финалам, но вот идут они как-то стандартно. Вы обязательно посретесь с одним из компаньонов и он вызовет вас на дуэль. И если с Роландом она смотрелась органично, то с Бенедиктом и Фредрикой я честно говоря сделал фейспалм. После их прохождения пошёл на истинный рут и решил заодно попробовать пройти несколько боёв на харде.

И спустя час сумел пройти первый бой на харде в новой игре + . Что ж как я уже писал в прошлый раз разработчики пошли по лёгкому пути просто накрутив статы врагам, к счастью интелект им оставили прежним и комп откровенно тупит там где игрок разнес бы весь отряд. В предпоследнем бою комп умудрился просрать трёх своих пристов и в итоге этот бой получился самым лёгким из финальных.

Та самая первая битва

На харде я прошёл примерно половину игры, потом посчитал сколько такие бои отнимают времени и вернулся на нормал. Как оказалось позже сделал я это не зря, как и то что собирал персонажей с трёх прохождений. Поскольку в истинном руте меня поджидало разделение на три отряда.

Итоги месяца № 3 (Апрель 2022)

Сам же последний рут это сборник всего того что было в предыдущих трёх. По сути всех боссы что в нём, были в прошлых прохождениях и никаких особых откровений ждать не стоит.

Стоит наверное упомянуть истории персонажей. Они вполне интересные и раскрывают персонажей, правда в основном из главного состава. Минусом могу назвать что о жизни второстепенных персонажей после завершения истории вы ничего не узнаете.

По итогу игра получилась хорошей со своими минусами, но в неё приятно играть.

Divinity: Original Sin 2

Как последний час может под портить впечатление от всей игры

Добираюсь я значит до предпоследнего участка финального данжа, а там меня встречает загадка с трубами. Соединяю две из трёх и встреваю на пол часа, вот что я должен был подать в красную чашу? Вначале подумал что огонь. Ладно, поджёг люк, активировал, нифига. Потом подумал что кровь, окай, нашёл навык кровавый дождь, использовал, активировал, нифига. Подсказок нет, и вот если бы я не проходил игру в эпоху интернета то на этом моё прохождение и закончилось бы. Спустя ещё пол часа танцев с бубном вокруг загадки я плюнул и пошёл искать гайд. Оказалось что надо благословить кровь и только потом активировать механизм. Благословением за игру до этого я пользовался только один раз, в форте Радость когда мне надо было открыть дверь с проклятым рычагом, после чего я разумеется про этот навык благополучно забыл. На этом моменте у меня первый раз за игру сдали нервы. Дальше больше, во второй комнате на меня навалились не убиваемые игрушки, которые носились и дергали за рычаги, активируя тем самым ловушки. Мой мозг к этому времени был уже измотан загадкой, по этому я стал бегать от игрушек пытаясь решить загадку с рычагами, их ещё и заметить надо было умудрился с не самым хорошим освещением. Спустя ещё пол часа попыток, я снова полез в гайд, где и выяснил что игрушки обезвреживаются вытягиванием истока. Таким образом я добрался до финального босса. Спустя ещё пол часа он перешёл во вторую фазу когда Бракк призывает короля-бога, после чего через пару раундов игра решила что с меня довольно и вылетела к херам, ЗА-Е-БИСЬ. Кхм, то есть занавес. После этого я сделал ещё пару неудачных попыток и во второй раз переключил уровень сложности, на этот раз на сюжетный.

Даже в этом случае на экране творился адъ

Веселый Доктор

По одному из квестов надо было мне изгнать демона который владел клиникой в чёрном доме. Демитализировав одного из колдунов чёрного круга который затесался к гномам и предотвратив атаку туманом смерти. Мне выдали приглашение от доктора которым я и воспользоваться. Зайдя в дом и поговорив с доком, назвал его истинное имя. Демону такой расклад не понравился и меня вышвырнули за дверь. После чего дверь закрылась прямо перед моим носом. Побродив около дома с пол часика и пообщавшись с белочкой, понял что в дом я скорее всего не попаду. Пришлось загружать сохранение. Во второй раз я решил поступить умнее и оставил около секретаря подарок — пирамиду перемещения. После чего опять поговорил с демоном, выбирая намного другие варианты в диалоге. В результате чего, демон явил своё истинное лицо и надавал мне люлей. Чтож раз мой уровень и снаряжение оставляют желать лучшего решил погулять по Арксу. После нескольких часов и пары поднятых уровней вернулся к идее изничтожения демона. Свою операцию по изганию я начал с секретаря вероломно выпустив в него фаирболл. Секретаря такой трюк не устроил и на нашу разборку сбежалась почти вся клиника, хорошо что без своего хозяина. Им это впрочем мало помогло. Оставалось дело за малым, выманить дьявольское отродье. Для этой благородной цели я решил использовать котика которого спас в форте Радость. План был таков, наша отважная четвёрка стоит за углом и поджидает жертву, котик выманивает демона, после чего пока его поддержка не прибежала партия устраивает демону экстерминаус. Реализация однако была веселее, котик завернул за угол, но доктор на него не среагировал, тогда пушистому диверсанту был отдан новый приказ и он своей мощной лапой ударил по стулу на котором сидел доктор. Стул разлетелся в щепки, а задница дока встретилась с полом. Видимо прифигев от такой наглости демон принял свою истинную форму, после чего спалил кота. И пока я обдумывал очередной план выманивания, двинулся из кабинета ровно за тот угол где стоял мой отряд. Битву я думаю описывать не буду, если в кратце то там я решил посмотреть что из себя представляет моё новое заклинание — Кровавая Буря. Саммон отлетел от неё довольно быстро, прихватив правда с собой моего мага, но а остальные члены отряда в этот момент замесили демона.

Итоговое мнение

В целом игра оставила приятное впечатление, в ней много возможностей что иногда непонятно что с ними делать. Есть минусы с применением магии тратящей исток, три заряда это как-то маловато будет, да их конечно можно восполнить, но это не очень быстрый процесс. При всем этом комп подобное ограничение вертел вокруг своей оси. Если, а скорее когда я буду перепроходить игру то сделаю следующее, буду играть уже за созданого авторами персонажа, всё-равно отыгрыш улетел в тартарары в первый час игры. Ну и сделаю так что персонажи будут одинаково владеть средствами ближнего и дальнего боя. Заодно углублюсь в систему магии. Но это будет уже совсем другая история.

Scarlet Nexus

История за Юито была успешно пройдена и я даже взял платину. Она не очень сложная за исключением одного момента — прокачки всех навыков мозга. Все навыки вкачиваются на 80 уровне, а игру я закончил примерно на 63. На этом моменте я бы купил сезонные длц, еслиб мог). А так привет гринд, который я разделил на две части. Первая это когда я бегал и выполнял задания, закрывая тем самым испытания за которые давали опыт, как правило его хватало что-бы поднять уровень. Единственная проблема убивать иных комбо видением, данная атака жрет 60% sas и если не попал привет кулдаун. Поэтому позже я переключился на второй способ, а именно выполнения заданий в виртуальной тренировки, на мастере там опыта давали прилично. Но поскольку иные там были от 70 до 90 лвл, бои затягивались, но в целом были интересные и заставляли использовать все способности.

Истории связи

Пока проходил игру во второй и третий раз решил побольше уделить внимание подаркам компаньонам и историям связи. В этом плане разработчики заморочились и для части подарков сделали свою анимацию. Так что в одно время зайдя на базу можно было обнаружить за игровой консолью подаренной Араси, Цугуми и Кагеро которые играют в файтинг, причём анимации игры у персонажей то же разные. На кухне на плите тем временем стоят две кастрюли и по ним сразу видно в какой готовил Юито, а в какой Кëка. И таких не особо заметных вещей на базе много, что по своему раскрывает персонажей. Это напомнило мне подобное в комнатах в серии Trails, где комнаты в общежитии отражали индивидуальность.

Сами истории связи весьма занятные, от простеньких комедийных сценках до вполне серьезных проблем, из серии что делать человеку без хобби на пенсии или как жить в современном обществе без способностей на которых завязаны все технологии.

Ещё порадовали истории связи отряда, вполне стоило что-бы заморочится и в качать шестой ранг отряда.

История связи (Юито & Касанэ)

Жалко что близнецы Фрейзер, Наоми, Наги и Сэто не получили своих отдельных истории связи, ну что есть то есть. А на этом я прощаюсь со Scarlet Nexus, возможно когда я смогу купить длц я вернусь туда вновь.

Итоги месяца № 3 (Апрель 2022)

Trails of Cold Steel IV

На третьем неторопливом прохождении добил платину, которая стала первой платиной в этой серии. И если об процессе выбивания рассказать особо не чего то вот каким было первое прохождение рассказать бы хотелось. Поскольку прохождение было на японском языке.

Так вот оно как переводится на самом деле... 
Так вот оно как переводится на самом деле... 

А началось всё это в конце 2019 года когда я только до прошёл 3ю часть и прифегев от концовки стал ждать 4ю часть. Тогда уже я решил для себя пройти арку Либерла, а после этого если не анонсируют 4ю часть то куплю японскую версию и пройду с гугл переводчиком. Так и случилось, заказал себе бу диск на ебай и пришёл он аккуратно перед локдауном.

Процесс игры на японском был довольно долгим поскольку чтобы перевести текст надо было сделать следующие действия.

  1. Навести камеру телефона на текст
  2. Сделать снимок
  3. Выделить нужный текст
  4. Прочитать перевод, если перевод адекватный то перейти к следующему тексту, если нет то к пункту 1

Перевод же делать лучше на английской язык, поскольку гугл всё-равно в начале переведет на английский, а потом уже с английского на русский. Из-за чего смысл будет искажаться ещё сильнее. И если на английском чтение и понимание текста занимало у меня секунд пять. То вот со всеми описанными выше махинациями время чтения растягивалось до секунд тридцати. Именно по этой причине мои прохождения занимают столько времени.

Что же касается самого прохождения то даже с таким кривым переводом можно понять сюжет. Хотя если вспомнить мою молодость и Final Fantasy VIII в переводе от RGR Studio то наверное не удивительно что я умею играть и с кривыми переводами. В целом такое прохождение было даже комфортным, естественно я игнорировал не сюжетных нпс чтобы не тратить время на перевод. Но вот когда я добрался до Пантагрюэля то взвыл. Там только вначале с переводчиком просидел часа два. Ещё что сильно не понравилось это обилие воды когда перед важным моментом/битвой каждому персонажу надо было вставить своё слово, а их я напомню свыше десяти. На английском это не так сильно не бросается в глаза. Но как говорится если есть желание пройти игру, то даже языковой барьер не преграда.

Anno: Mutationem

Следствие ведут знатоки
Следствие ведут знатоки

Прошло почти два месяца это единственный ответ который я получил от поддержки. Я так полагают денег или игры мне ждать уже не стоит. Что ж я в этом случае больше с лицензионной продукцией сони дел иметь больше не буду.

Моя коллекция

Пока я не успел «засрать» все полки аниме фигурками решил щелкнуть коллекцию.

А заодно наконец то дошли руки заняться танком. До конца я его так и не до собирал. Надо будет перекрасить, а то декали со своей кривой покраской я не наклею. Ещё в этой модели радует что борта и гусеницы не надо клеить что упростит перекраску. А вот что жалко, круговую броню башни надо приклеевать, так бы вышла бы модель которую можно из серии G легко превратить в серию H. Возможно когда я до веду его до ума можно будет написать о нём подробнее. В конце концов этот набор приплыл ко мне из Японии.

Вот и подошёл к концу выпуск. В этом месяце я поднял свой ранг в Strive до Celestial, пробыл на нём целых два боя, поэтому отдельно расписывать это событие не стал. Понятия не имею как я буду работать в следующем месяце, возможно следует занятся беклогом который накопился за восемь лет, впервые по радовался что закупался на распродажах. Надеюсь вам понравилась мои стены текста. Всем спасибо за прочтение.

Итоги месяца № 3 (Апрель 2022)

またねえ。

55 показов
142142 открытия
5 комментариев

Как в треугольной стратегии с сюжетом? Интересен ли он или шаблонен? Много ли текста в игре и хорошие ли диалоги? Мне нравилась первая bravely default за счет хорошо прописанных персонажей и диалогов, некой камерности и сказочности происходящего. Как тут с атмосферой?

Ответить

Начало сюжета вполне интересное, а вот конец с выбором трёх базовых концовок мне не понравился, наверное его можно назвать шаблонным. Из серии на одной чаще одно зло, на другой с другое, а на третьей побег. Текста в игре не то чтобы много, я просто сравниваю с серией Trails, но его хватает. Есть различные заметки рассказывающие о мире. Английский стилизован там под старину поэтому с чтением могут возникнуть трудности, слава богу до уровня охотницы из Octopath Traveler не дотягивает. Игра пропитана атмосферой средневековья, можно сказать даже мрачного в игре любят проливать кровь, практически без фентези, исключение маги и присты. Ну и как обычно, японцы были бы не японцами еслиб не добавили странного персонажа.

Ответить

В CS4 сильно подпортило впечатления механика гарема. Даже желание играть в пятую часть пропало, хотя после тройки дни отсчитывал до выхода четверки. Хочется сразу перейти на новую арку.

Ответить

Это да, гаремник там лишний. Пятую часть вы имеет ввиду Trails into Reverie? Если да, то там к счастью как такого гаремника нет.

Ответить