Всего через 3 месяца после релиза в декабре 2020, Cyberpunk 2077 привлекает на 30% меньше игроков ежедневно, чем Ведьмак 3: Дикая Охота, последнее крупное DLC для которой вышло почти 5 лет назад.
366
просмотров
Всего через 3 месяца после релиза в декабре 2020, Cyberpunk 2077 привлекает на 30% меньше игроков ежедневно, чем Ведьмак 3: Дикая Охота, последнее крупное DLC для которой вышло почти 5 лет назад.
перестанут играть
Люди играют в игры, которые им нравятся, а не которые популярны в каком-то регионе на каком-то сайте, в каком-то сообществе. Я терпеть не могу амнезию, сому, зовы ктулху и прочие ходильные игры, с заклишеванными головоломками. Но это не значит, что в них не играют. Они нравятся другим людям. Играют в лизу, в боши, в игры нинтендо, которые в нашем регионе как-то не популярны от слова ваще. В мешанину из пиксельной каши. На днях я прошел кингдом кам, старт которой был хлеще, чем кп. Достаточно заютубить "glitch kingdom come". Прекрасная игра от Вавры, я словил лишь один баг. Но ты вот решил, что в кп никто гамать никто не будет.
Ох, как же заебали подобные посты. Очевидно, что здесь задействуется сразу несколько факторов:
1. Число игроков, купивших Ведьмак 3 банально в несколько раз больше.
2. У многих ли есть компуктер, который потянет КП/готовы ли они играть на средне-низких с фпс меньше 60,если тянет минималки. Учитывая дефицит железа и всю хурму многие ознакомятся с игрокой года через 2-3
3. Факапнутый релиз. Многие отложили прохождение на год, чтобы сыграть в максимально прилизанную игру со всеми DLC
4. Разные циклы продаж.
Если КП на пекарне предзакало почти 5 миллионов (и 31% закончил сюжетку, если судить по ачивкам в стим, что достаточно много для "куска кода на котором погромисты отдохнули"), то В3 изначально ВНЕЗАПНО значительно лучше продавался на консолях. Фактически буст продаж игры на ПК начался с 2017, когда подъехали скидки, игроки обновили железо, вышло GOTY и тд. Да и сейчас, В3 можно взять по цене инди - игры в преальфе, гарантированно получив 100+ часов геймплея.
Бесполезно им что-то доказывать ,меня больше поражает ну не нравится тебе игра что ты постоянно пытаешься доказать ?
Что Ведьмак был сделан с душой и любовью, а Киберпанк – ради хайпа и легких денег.
Если бы это было так, то компания выпустила следующим продуктом В4, а не КП. Даже первый Возьмак не был чиста ради "любви и души", это прежде всего бизнес.
Подожди, ещё выпустят. Теперь у них особо не осталось других вариантов.
То, что ты приводишь в качестве аргументов – проблемный релиз, отсутствие оптимизации и так далее, не является объективной причиной, как если бы КБ вышел только на одной платформе, а Ведьмак на всех, и я бы сказал, что тотал игроков меньше.
На самом деле твои аргументы только подытоживают, что как игровой продукт Киберпанк хуже, чем Ведьмак, поэтому в него и играют меньше.
И дальше эта тенденция только продолжится.
P.S. Делал предзаказ, прошёл всю сюжетку + где-то 50 сайд-квестов. Возвращаться не планирую, ибо помимо сюжета там делать больше нечего. Одноразовая игра получилась – будет чудом, если Рэды не забросят её уже в этом году. А в Ведьмака так и продолжат играть – он просто на другом уровне.
Если честно не увидел, чтобы ты опроверг хоть один аргумент. Наверное, сложно осознать, но на старте в КП играл миллион, а в В3 90к, что какбэ символизирует, что большинство уже игру - то прошло, а у Ведьмака был длинный хвост + буст от сериала.
Делал предзаказ, прошёл всю сюжетку + где-то 50 сайд-квестов. Возвращаться не планирую, ибо помимо сюжета там делать больше нечего.Так то же самое и В3. Зачем возвращаться в игру - кататься на Плотве? Да даже в первом РДР это сделано на порядок лучше. Гвинт? Есть версия на iOS/Андроид. Если возвращаются то только ради сюжетки.Нюанс лишь в том, что геймплей и уровни КП значительно разнообразнее.
У многих ли есть компуктер, который потянет КП/готовы ли они играть на средне-низких с фпс меньше 60,если тянет минималки
Факапнутый релиз. Многие отложили прохождение на год, чтобы сыграть в максимально прилизанную игру со всеми DLC
Я с этим согласен, да. Именно потому что поляки выпустили кусок кода вместо "игры тысячелетия", которую хайпили, интерес к КП стремительно падает.
Число игроков, купивших Ведьмак 3 банально в несколько раз больше.Разве у них не было огромнейшего кредита доверия и вложений в маркетинг, рядом с которыми масштаб продвижения Ведьмака-3 можно сравнить с современной инди-игрой АА-уровня? Так кто же на самом деле виноват в том, что КП не купило столько людей, сколько Ведьмак?
Смотри, я понимаю, что ты большой фанат КП и если тебе в кайф игра в том виде, в котором она была выпущена – я не осуждаю. Каждый играет в то, что ему нравится и каждый волен получать удовольствие от этого.
Мой поинт в том, что Ведьмак – просто на другом уровне по проработке всей игры, а не отдельных элементов – да, город в КП охуенен, ничего подобного раньше не было построено. Но мы играем не в город, а в совокупность фич, и по этой совокупности КП sucks the big one. В Ведьмака будут играть ещё много лет, как и разбирать десятки побочных квестов, выполненных с душой и любовью к деталям, перепевать песню Присциллы и обсуждать линию квестов Кровавого Барона – как это ни оправдывай скидками, "хвостами" или сериалом.
Ведьмак – законченный и близкий к совершенству игровой продукт по совокупности всех своих фич. А КП – недоделанный продукт, который так и не смог оправдать тот хайп и лживый маркетинг, которым его накачивали перед релизом. Именно поэтому в Ведьмака кайфово играть и перепроходить его, каждый раз открывая что-то новое, а КП как был одноразовым продуктом, так и останется, потому что его не факт, что даже доделают до того состояния, в котором он по честному должен был выйти в декабре.
Снова: я не осуждаю тех, кто реально кайфанул от КП.
Не впервые уже вижу, как непопулярное среди ДТФовского быдла мнение минусят, а потом оказывается, что человек был прав
Потому что не могут думать собственными мозгами
Я, после первого захода, перехотел играть в игру =)
Да, наиграл сразу часов 10, потом зашел ещё на 10.
Но возвращаться не хочется.
Возьму на пс5 через года 2, билд уже придуман, но дебильный ии всё равно не пофиксят.
Посставил тебе пятый плюс. Справедливость восстановлена!
Кстати хочу внести такую мыслю...Многие всё же играют через Гог и ЕГС, которые стали популярнее, по сравнению с 15 годом.
Комментарий недоступен
Нет. Скорее сделают вывод, что надо идти по пути Юбисофт.
Меньше экспериментов, больше онлайн монетизации.
Комментарий недоступен
ой, блин, надоело этот бред слушать.
Всякие активности на карте были и в Ведьмаке 3. И ни одного игрока их проходит не заставляют.
И открытые миры у Юбиков не такие уж и хорошие.
И, если бы СДПР реально после В3 пошли по пути Юбисофт, то они бы делали не КП, а новую трилогию по Ведьмаку.
И такой assassin's creed весело смеётся.
Комментарий недоступен
не юнити та еще параша, единственный плюс это архитектура и хорошая механика для онлайна. Геймплей у юбиков не менялся до переделки гриндилки-ориджина. Имхо, единственные норм АС это Black Flag и вторая часть. Все остальные ничего нового в серию не принесли, а лишь добавили говна в виде магазинчиков и гриндовой рпг-системы.
Синдикат тоже был неплох, но Black Flag - да, тоже больше всего зашёл.
интересно, а сколько играли через полгода после выхода. хотя... нет, не хочу знать. вдруг там мало 😶
Через 4 месяца после запуска было 13 тысяч. На старте- 90. В 16-ом с выходом дополнения онлайн поднялся до 50-ти тысяч, и +- держался на тридцати, пока не вышел сериал. Там сразу онлайн под сотню улетел.
эмм.. т.е. шедевральный ведмак 3 играли 13 тыс, а киберпшик играют 20.. лять, мой день испорчен 😑
Можешь утешиться тем, что падение у Кибера сильнее, потому что на запуске играло 1 млн человек)
90 тыс против 1 млн. ааа, за чтооо?! ты меня угробить хочешь?)
Ладно, ладно, вот тебе реально хорошие новости: после релиза Киберпанка акции кампании рухнули и сейчас стоят всего лишь в восемь раз дороже, чем после релиза Ведьмака 3!
ну хоть что то.. а то я почти поверил, что киберпшик не провал миллиардолетия. вообщем, никому он не нужен и о нем все забыли. ура.
та в нее все уже наигрались в декабре, игра мертва, будут патчи к патчам пилить, убирать баги вызванные новыми патчами, и так до бесконечности. Потом релизнут расширения с новыми багами > повторить. Запилить живой город, труднее чем Новиград со статичными нпс. Не доросли они еще до уровня роков, вот и обосрались с "Next Gen Open World".
Эм... ты решил что твои комент пророческий и не заслуживает минуса ? Так я тебя огорчу, в киберпанк до сих пор играют и когда в него перестанут играть вот тогда и будешь кичится своим коментом