Территориальный нос

В Киберпанк 2077 в Стиме ежедневно играют на 10 тысяч человек меньше, чем в Ведьмак 3

Всего через 3 месяца после релиза в декабре 2020, Cyberpunk 2077 привлекает на 30% меньше игроков ежедневно, чем Ведьмак 3: Дикая Охота, последнее крупное DLC для которой вышло почти 5 лет назад.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Бедный череп
20ты онлайна в одиночной игре спустя полгода после релиза
перестанут играть
Ответить
Развернуть ветку
Палочка удовольствия

Люди играют в игры, которые им нравятся, а не которые популярны в каком-то регионе на каком-то сайте, в каком-то сообществе. Я терпеть не могу амнезию, сому, зовы ктулху и прочие ходильные игры, с заклишеванными головоломками. Но это не значит, что в них не играют. Они нравятся другим людям. Играют в лизу, в боши, в игры нинтендо, которые в нашем регионе как-то не популярны от слова ваще. В мешанину из пиксельной каши. На днях я прошел кингдом кам, старт которой был хлеще, чем кп. Достаточно заютубить "glitch kingdom come". Прекрасная игра от Вавры, я словил лишь один баг.  Но ты вот решил, что в кп никто гамать никто не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Kervan

Ох, как же заебали подобные посты. Очевидно, что здесь задействуется сразу несколько факторов:
1. Число игроков, купивших Ведьмак 3 банально в несколько раз больше. 
2. У многих ли есть компуктер, который потянет КП/готовы ли они играть на средне-низких с фпс меньше 60,если тянет минималки. Учитывая дефицит железа и всю хурму многие ознакомятся с игрокой года через 2-3
3. Факапнутый релиз. Многие отложили прохождение на год, чтобы сыграть в максимально прилизанную игру со всеми DLC
4. Разные циклы продаж.
Если КП на пекарне предзакало почти 5 миллионов (и 31% закончил сюжетку, если судить по ачивкам в стим, что достаточно много для "куска кода на котором погромисты отдохнули"), то В3 изначально ВНЕЗАПНО значительно лучше продавался на консолях. Фактически буст продаж игры на ПК начался с 2017, когда подъехали скидки, игроки обновили железо, вышло GOTY и тд. Да и сейчас, В3 можно взять по цене инди - игры в преальфе, гарантированно получив 100+  часов геймплея. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Давидовски

Бесполезно им что-то доказывать ,меня больше поражает ну не нравится тебе игра что ты постоянно пытаешься доказать ?

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный нос

Что Ведьмак был сделан с душой и любовью, а Киберпанк – ради хайпа и легких денег.

Ответить
Развернуть ветку
Kervan

Если бы это было так, то компания выпустила следующим продуктом В4, а не КП. Даже первый Возьмак не был чиста ради "любви и души", это прежде всего бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный нос

Подожди, ещё выпустят. Теперь у них особо не осталось других вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный нос

То, что ты приводишь в качестве аргументов – проблемный релиз, отсутствие оптимизации и так далее, не является объективной причиной, как если бы КБ вышел только на одной платформе, а Ведьмак на всех, и я бы сказал, что тотал игроков меньше.

На самом деле твои аргументы только подытоживают, что как игровой продукт Киберпанк хуже, чем Ведьмак, поэтому в него и играют меньше.

И дальше эта тенденция только продолжится.

P.S. Делал предзаказ, прошёл всю сюжетку + где-то 50 сайд-квестов. Возвращаться не планирую, ибо помимо сюжета там делать больше нечего. Одноразовая игра получилась – будет чудом, если Рэды не забросят её уже в этом году. А в Ведьмака так и продолжат играть – он просто на другом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Kervan
На самом деле твои аргументы только подытоживают, что как игровой продукт Киберпанк хуже, чем Ведьмак, поэтому в него и играют меньше.

Если честно не увидел, чтобы ты опроверг хоть один аргумент. Наверное, сложно осознать, но на старте в КП играл миллион, а в В3 90к, что какбэ символизирует, что большинство уже игру - то прошло, а у Ведьмака был длинный хвост + буст от сериала. 

Делал предзаказ, прошёл всю сюжетку + где-то 50 сайд-квестов. Возвращаться не планирую, ибо помимо сюжета там делать больше нечего.

Так то же самое и В3. Зачем возвращаться в игру - кататься на Плотве? Да даже в первом РДР это сделано на порядок лучше. Гвинт? Есть версия на iOS/Андроид. Если возвращаются то только ради сюжетки.Нюанс лишь в том, что геймплей и уровни КП значительно разнообразнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный нос
Если честно не увидел, чтобы ты опроверг хоть один аргумент. Так а что мне опровергать, когда ты сам всё сделал за меня?
У многих ли есть компуктер, который потянет КП/готовы ли они играть на средне-низких с фпс меньше 60,если тянет минималки
Факапнутый релиз. Многие отложили прохождение на год, чтобы сыграть в максимально прилизанную игру со всеми DLC

Я с этим согласен, да. Именно потому что поляки выпустили кусок кода вместо "игры тысячелетия", которую хайпили, интерес к КП стремительно падает. 

Число игроков, купивших Ведьмак 3 банально в несколько раз больше. 

Разве у них не было огромнейшего кредита доверия и вложений в маркетинг, рядом с которыми масштаб продвижения Ведьмака-3 можно сравнить с современной инди-игрой АА-уровня? Так кто же на самом деле виноват в том, что КП не купило столько людей, сколько Ведьмак? 
Смотри, я понимаю, что ты большой фанат КП и если тебе в кайф игра в том виде, в котором она была выпущена – я не осуждаю. Каждый играет в то, что ему нравится и каждый волен получать удовольствие от этого. 
Мой поинт в том, что Ведьмак – просто на другом уровне по проработке всей игры, а не отдельных элементов – да, город в КП охуенен, ничего подобного раньше не было построено. Но мы играем не в город, а в совокупность фич, и по этой совокупности КП sucks the big one. В Ведьмака будут играть ещё много лет, как и разбирать десятки побочных квестов, выполненных с душой и любовью к деталям, перепевать песню Присциллы и обсуждать линию квестов Кровавого Барона – как это ни оправдывай скидками, "хвостами" или сериалом. 
Ведьмак – законченный и близкий к совершенству игровой продукт по совокупности всех своих фич. А КП – недоделанный продукт, который так и не смог оправдать тот хайп и лживый маркетинг, которым его накачивали перед релизом. Именно поэтому в Ведьмака кайфово играть и перепроходить его, каждый раз открывая что-то новое,  а КП как был одноразовым продуктом, так и останется, потому что его не факт, что даже доделают до того состояния, в котором он по честному должен был выйти в декабре.
Снова: я не осуждаю тех, кто реально кайфанул от КП. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивирин

Не впервые уже вижу, как непопулярное среди ДТФовского быдла мнение минусят, а потом оказывается, что человек был прав 

Ответить
Развернуть ветку
Осенний динозавр

Потому что не могут думать собственными мозгами

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Я, после первого захода, перехотел играть в игру =)
Да, наиграл сразу часов 10, потом зашел ещё на 10. 
Но возвращаться не хочется.
Возьму на пс5 через года 2, билд уже придуман, но дебильный ии всё равно не пофиксят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрiй Щиборщецкiй

Посставил тебе пятый плюс. Справедливость восстановлена!

Ответить
Развернуть ветку
Популка

Кстати хочу внести такую мыслю...Многие всё же играют через Гог и ЕГС, которые стали популярнее, по сравнению с 15 годом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Популка

Нет. Скорее сделают вывод, что надо идти по пути Юбисофт.
Меньше экспериментов, больше онлайн монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Популка

ой, блин, надоело этот бред слушать.
Всякие активности на карте были и в Ведьмаке 3. И ни одного игрока их проходит не заставляют. 
И открытые миры у Юбиков не такие уж и хорошие.

И, если бы СДПР реально после В3 пошли по пути Юбисофт, то они бы делали не КП, а новую трилогию по Ведьмаку.

Ответить
Развернуть ветку
Игродел

И такой assassin's creed  весело смеётся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Burn Road

не юнити та еще параша, единственный плюс это архитектура и хорошая механика для онлайна. Геймплей у юбиков не менялся до переделки гриндилки-ориджина. Имхо, единственные норм АС это Black Flag и вторая часть. Все остальные ничего нового в серию не принесли, а лишь добавили говна в виде магазинчиков и гриндовой рпг-системы. 

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный нос

Синдикат тоже был неплох, но Black Flag - да, тоже больше всего зашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Scorp Phoenix

интересно, а сколько играли через полгода после выхода. хотя... нет, не хочу знать. вдруг там мало 😶

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

Через 4 месяца после запуска было 13 тысяч. На старте- 90. В 16-ом с выходом дополнения онлайн поднялся до 50-ти тысяч, и +- держался на тридцати, пока не вышел сериал. Там сразу онлайн под сотню улетел.

Ответить
Развернуть ветку
Scorp Phoenix

эмм.. т.е. шедевральный ведмак 3 играли 13 тыс, а киберпшик играют 20.. лять, мой день испорчен 😑

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

Можешь утешиться тем, что падение у Кибера сильнее, потому что на запуске играло 1 млн человек)

Ответить
Развернуть ветку
Scorp Phoenix

90 тыс против 1 млн. ааа, за чтооо?! ты меня угробить хочешь?)

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

Ладно, ладно, вот тебе реально хорошие новости: после релиза Киберпанка акции кампании рухнули  и сейчас стоят всего лишь в восемь раз дороже, чем после релиза Ведьмака 3!

Ответить
Развернуть ветку
Scorp Phoenix

ну хоть что то.. а то я почти поверил, что киберпшик не провал миллиардолетия. вообщем, никому он не нужен и о нем все забыли. ура.

Ответить
Развернуть ветку
Burn Road

та в нее все уже наигрались в декабре, игра мертва, будут патчи к патчам пилить, убирать баги вызванные новыми патчами, и так до бесконечности. Потом релизнут расширения с новыми багами > повторить. Запилить живой город, труднее чем Новиград со статичными нпс. Не доросли они еще до уровня роков, вот и обосрались с "Next Gen Open World".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

Эм... ты решил что твои комент пророческий и не заслуживает минуса ? Так я тебя огорчу, в киберпанк до сих пор играют и когда в него перестанут играть вот тогда и будешь кичится своим коментом

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null