У российского геймдева хороший багаж за плечами. Начиная от Братьев пилотов и King’s Bounty, и заканчивая Atomic Heart и Смутой. Смута подкачала с сюжетом и механиками, но в визуальном плане выглядит очень хорошо. Нашему геймдеву есть к чему стремиться, и есть куда расти.
Чтобы что-то сделать хорошо, надо просто не лезть и не сувать свое государственное лицо в эту сферу.
Пока не трогали провайдеров у нас интернет развивалась молниеносными темпами по сравнению с остальным миром, пришло государство и пошло говно по трубам.
Пока государство не лезло в игры у нас они худо бедно разрабатывались, а потом государство решило провернуть многоходовочку и челы уже 10 лет в полном ахуе с происходящего сидят.
Это уже закон, чем больше свободы и самовыражения тем индустрия сама производит все что надо, как только начинается закручивание гаек, то вся эта система рушится.
Почитай сколько польское правительство задонатило Редам, и китайское на Вуконга. А уж в Китае каждую запятую коммунистическая партия проверяла. Или это другое? Или шедевра у тех и других не получилось?
Пока не трогали провайдеров
Так, чисто ремарка: провайдеров трогали ВСЕГДА. О чем речь вообще, если РТК, который главный магистральщик в стране, это де факто госконтора?:)
Тут это работает не так. Интернет развивался у нас быстро потому, что отставал. И сети у нас строились уже из готовых и откатанных технологий, тогда как ТАМ бизнес уже давно был поделён, и...ну а нахуя модернизировать сети, если рынок давно посчитан и поделён между крупными игроками, а мелкие или не мешают , или поглощаются ?
Замедлилось развитие сетей у нас по той же причине, что и там. Крупные провайдеры поделили рынок, пришли к консенсусу.
Тебе не нужно строить PON в городе N, если ты там и так единственный провайдер на Ethernet?:) А из конкурентов у тебя Мытищи Телеком, у которого местами ещё ADSL стоит, и которым пользуются чисто из чувства ностальгии ?