SaveGamePro 1.2.0 (Бета-релиз)

В рамках анонсированной Early Access для поддержавших разработку, выпустил бета релиз SaveGamePro 1.2.0
Дежурная вводная, чтоб не тыкали палочкой:
SaveGamePro - программа для резервного копирования и восстановления игровых сохранений и сохранения состояния изменений игры во время игровых сессий. Сохранение состояний не требует никакого участия пользователя (нажатия комбинаций клавиш) , не производится по таймеру, а происходит только при изменении сохранений (стейтов или по другому предыдущего состояния сохранений).
В очередной раз допиливал GUI, на соответствие общему виду. Спасибо Microsoft за вынужденное самостоятельное рисование контролов, и зоопарк всего и разного, но не обновление того, что используется в тысячах C++ программ, кушайте очередные UWP, WinUI, Windows Forms, WPF, WTF без шанса на кроссплатформ и о которых сами же забудут через несколько лет.
Список изменений:
Функции:
- Добавлен «Основной» в дополнение к «Акцентному» цвету (только темный режим). Пока только в конфиг.
Улучшения:
- Стандартный прогресс-бар Windows (он выпадал из общего дизайна) заменен собственной реализацией (похожей на Steam или Telegram).
- Диалоговое окно прогресса заменено диалогом, использующим собственную реализацию прогресс-бара.
Планировалось сделать эту ветку как постоянно обновляемый Rolling Release, с самыми свежими новшествами, которые будут через какое-то время (месяц, два, три) попадать в Stable. На самом деле, разделение Stable и Beta весьма условное. Beta не в плане больше ошибок или что-то в этом роде.
Каналы апдейтов БД также разделены, система была спроектирована заранее (примерно 7 месяцев назад), с этим учётом, поэтому никаких проблем с уже работающими Stable релизами быть не должно. Каждая ветка получает причитающееся.
Но как оно пойдёт, я пока не знаю.
У программы что-то около 100 пользователей набралось за чуть более трех недель с момента первого релиза (весьма примерно), соотношение скачал и пользуется и скачал, попользоваться, заинтересовался расширенным функционалом или просто решил поддержать (апдейт базы, сайт, вся инфраструктура) и поддержал - 50:1
Пятьдесят к одному.
В цифрах это один день работы за МРОТ (в разработке прошлый и этот год, редкий день без написания чего либо), ну и к этому инфраструктура, всего 1/5 окупилась, без учёта текущих расходов. Т.е. либо на то, либо на другое. Не густо.

NE GUSTO
NE GUSTO

Тут либо кратное увеличение роста пользователей, при условии такого же соотношения, главный вопрос откуда этот кратный рост, либо изменение соотношения от 50:1 к чему-то гораздо менее дифференцированному.

В целом я сделал, что планировал: в одиночку вывел в релиз в ожидаемые сроки, от концепта до готовой программы, наладил инфраструктуру, отточил дзен с публикацией обновлений, сделал не самый плохой сайт, дал пользователям все возможности оставлять фидбэк. Не завишу от третьих сторон в плане дистрибуции, апдейтов и всего остального. Это время потраченное не впустую, для себя в плане опыта и новых знаний, для других в плане полезности (я хочу на это надеется) моей программы. Возможно мне это поможет, пусть и в чём-то другом например.

Но ресурсов, в первую (да и единственную, пожалуй) очередь финансовых, у меня к сожалению (уже) нет. Спонсоров у проекта не появилось, пользовательская поддержка, как пишут на упаковках с продуктами "в следовых количествах". Так что пока с реализацией планов и амбиций неясно.

Получилась какая-то невеселая (а бывает весёлая?) "эпитафия", но тем не менее тех крайне немногих пользователей уже поддержавших разработку, я не брошу, и очевидно, что в убыток, но продолжу чем-то радовать в плане обновлений. И если очередная неделя или две пройдёт без нововведений или апдейтов, значит это некролог.

33
Начать дискуссию