Добавить обложку
+34

Дмитрий Климов

Зарегистрировался

44 комментария

«Хардкорных» геймеров не существует... Теперь
4
Ты говоришь о личном примере. Интересно посмотреть статистику игроков по возрасту в разные годы. Мне кажется, что за десять лет и более основной возрастной интервал геймеров вырос. Хотя могу наврать. Если раньше геймеры- это в основном молодежь, торазвернуть

Ты говоришь о личном примере.
Интересно посмотреть статистику игроков по возрасту в разные годы. Мне кажется, что за десять лет и более основной возрастной интервал геймеров вырос. Хотя могу наврать. Если раньше геймеры- это в основном молодежь, то сейчас 23-30 лет (хотя бы потому что раньше быть геймером было куда дешевле). И тут просто физически большинство не может играть по 12 часов в день, не спать всю ночь, чтобы первыми закрыть рейд, потому что есть работа, семья, другие обязательства. Я люблю игры с кучей механик, где ты первые 100-200 часов просто пытаешься эти механики понять. Но я не могу себе позволить этого.
А вообще возрастная тема интересная.

А Cell ли наш Splinter?
0
На максимальном уровне были хорошие стелс-миссии. Правда не все. Но и делать дикий хардкор в стелсе в 2019 как по мне глупо. Про кооп- я только за. Но мне не нравились кооп огрызки в прошлых частях, а делать всю игру в коопе тоже считаю так себеразвернуть

На максимальном уровне были хорошие стелс-миссии. Правда не все. Но и делать дикий хардкор в стелсе в 2019 как по мне глупо. Про кооп- я только за. Но мне не нравились кооп огрызки в прошлых частях, а делать всю игру в коопе тоже считаю так себе идеей.
Я просто считаю, что блеклист - лучший сплинтер в серии. Хотя восторг от суперинновации в первом сплинтере, когда скорость ходьбы можно менять колесиком, он не затмил. Да, меня легко удивить

А Cell ли наш Splinter?
1
Я куча раз проходил все сплинтеры. Я хочу увидеть качественную эволюцию блеклиста. Мне не нужна революция в открытом мире. Много интересных открытых миров акромя рокстара? Блеклист нам дал блокбастерный сюжет. Блеклист нам дал возможность играть какразвернуть

Я куча раз проходил все сплинтеры.
Я хочу увидеть качественную эволюцию блеклиста. Мне не нужна революция в открытом мире. Много интересных открытых миров акромя рокстара?
Блеклист нам дал блокбастерный сюжет. Блеклист нам дал возможность играть как хочешь: нужен стелс- играй призраком на сложном уровне; хочешь динамики - играй пантерой с элементами стелса. Оба варианта игрались очень круто. У нас были большие карты с разным вариантами прохождения (пусть и не все). У нас был довольно неплохой ассиметричный мультиплеер, пусть и не с самыми удачными картами. Я считаю sc blacklist офигенной игрой в серии. И хочу ее развития в ключе постоянного контентного дополнения. Как сейчас все делают с сизон пассами или сезонами. Хочется какого-то взаимодействия глобального с другими игроками. Условно какие-то сложные рейды на 4 агентов в качестве энд гейм контента после завершения сингловой части игры.

Винс Зампелла подтвердил, что в Jedi Fallen Order не будет мультиплеера и микротранзакций
0
Согласен. Но и линейную игру на 10 часов можно также зафакапить. Год оф вар с его 40 часами игрался очень бодро с начала и до конца. И если уж с 40 часами студия справилась, то с вдвое меньшим объемом справиться более чем реально (пусть и другая студия).

Согласен. Но и линейную игру на 10 часов можно также зафакапить. Год оф вар с его 40 часами игрался очень бодро с начала и до конца. И если уж с 40 часами студия справилась, то с вдвое меньшим объемом справиться более чем реально (пусть и другая студия).

Есть ли смысл купить первую Destiny?
0

Только если прям ссышься от восторга по дестини. Если градус любви ниже, то и нет смысла брать д1

Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
3
Любопытное мнение. Я с некоторыми вещами не согласен, но в целом с удовольствием почитал статью отличную от "да вы просто играть не умеете, вы чо, надо просто играть не как в дс". Да и надо быть очень смелым, чтобы сегодня на дтф писать посты а-ля "секиро не шедевр" или "егс не монстр".

Любопытное мнение. Я с некоторыми вещами не согласен, но в целом с удовольствием почитал статью отличную от "да вы просто играть не умеете, вы чо, надо просто играть не как в дс". Да и надо быть очень смелым, чтобы сегодня на дтф писать посты а-ля "секиро не шедевр" или "егс не монстр".

Mortal Kombat 11 — впечатления от бета-версии
1

Так в инджастис косметика с бонусами, а здесь мувсеты настраиваются.
Но не вижу ничего страшного, на турнирах и так как правило подготовка к бою длится как сам бой, если не дольше

Испытание гибкости — финальное мнение после 40 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
0

Как я не люблю такие статьи. Если автор из редакции хоть как-то пытается быть объективным, то статьи вразрез редакции выходят уж слишком однобокими.

Remedy открыла предзаказы Control — это полноценный 60-долларовый релиз
0
В 2010 году он стал платформой с магазином и "монетами". извини, что 10 лет назад не делал скриншотов того, что можно купить за монеты. Жаль, ты не брезгуешь кидать скрины современного магазина.

В 2010 году он стал платформой с магазином и "монетами".
извини, что 10 лет назад не делал скриншотов того, что можно купить за монеты. Жаль, ты не брезгуешь кидать скрины современного магазина.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления