Добавить обложку
+48

Пани Волчек

Зарегистрировался

32 комментария

Видео: механики управления временем
0

Забавно поиграть со временем дает The Misadventures of P.B. Winterbottom - стильная и юмористическая игра.

Посети, если осмелишься: удивительные и опасные книжные миры
0

Прочитала заголовок - сразу же подумала о мирах Фармера. Они достойны упоминания)

Вспоминаем сериалы нашего детства
1
Квантовый скачок. Несколько лет назад начала пересмотр - да, были и проходные серии, но сколько реально крутой работы сценаристов. Кажется, по достоинству я его оценила много позже, чем увидела впервые.

Квантовый скачок. Несколько лет назад начала пересмотр - да, были и проходные серии, но сколько реально крутой работы сценаристов. Кажется, по достоинству я его оценила много позже, чем увидела впервые.

Кого поддержать: квест от авторов Myst и RPG про загробный мир
0
Firmament звучит и выглядит, по крайней мере, круто. SinSlayers только звучит, от графики просто глазоньки вытекают, увы. Я НЕ противник пиксельарта, наоборот, но тут стиль просто фу. Особенно скрин со слаймом.

Firmament звучит и выглядит, по крайней мере, круто. SinSlayers только звучит, от графики просто глазоньки вытекают, увы. Я НЕ противник пиксельарта, наоборот, но тут стиль просто фу. Особенно скрин со слаймом.

«Россия — наш второй рынок»: интервью с главой Daedalic Entertainment
0

Боюсь, Кирандия так и останется в наших сердцах. Буду рада ошибиться)

Fairytale gone bad. Игры, которые выворачивают наизнанку сюжеты известных сказок
1
Спасибо за подборку. Правда, не открыла нового для себя, но приятно вспомнить. За Шванкмайера отдельное спасибо, до сих пор улыбает его "гусеница", которая носок с зубами. Крипота еще та.

Спасибо за подборку. Правда, не открыла нового для себя, но приятно вспомнить. За Шванкмайера отдельное спасибо, до сих пор улыбает его "гусеница", которая носок с зубами. Крипота еще та.

Fairytale gone bad. Игры, которые выворачивают наизнанку сюжеты известных сказок
0

Полная версия сказки была вообще веселая. Там одно разбитое яйцо привело к разрухе едва ли не всего села. И есть версия, что яйцо изначально было простое)

Статус инди и польза от летсплееров: беседа с геймдизайнером хоррора The Cursed Forest
0
Спасибо за интересный материал! Вышло действительно здорово, и даже местами полезно. Круто, что ребята довели до конца дело. Игра вышла действительно занятная (хотя тексты в записках местами подправить бы, но не всем же быть Пушкинами..) Не вполнеразвернуть

Спасибо за интересный материал! Вышло действительно здорово, и даже местами полезно. Круто, что ребята довели до конца дело. Игра вышла действительно занятная (хотя тексты в записках местами подправить бы, но не всем же быть Пушкинами..)
Не вполне согласна в разделении мотивации "корпоративных" игр и инди, но это больше характеризует самих ребят (с хорошей точки зрения). Пусть у них получается и со следующими проектами)

Жанровые границы хоррора в видеоиграх
3
Интересный взгляд. Вот я Detention воспринимаю вообще не как хоррор, а как драму. А хорроры крутятся в основном на страхе неизвестности и ограниченности ресурсов. Последнее - это явное силовое преимущество противника, например, а у тебя не хватаетразвернуть

Интересный взгляд. Вот я Detention воспринимаю вообще не как хоррор, а как драму. А хорроры крутятся в основном на страхе неизвестности и ограниченности ресурсов.
Последнее - это явное силовое преимущество противника, например, а у тебя не хватает сил/аммуниции, или ты вообще не можешь его победить, и тогда ограниченный ресурс на исследование и поиск решениц - время. Как в той же Clock Tower. Черт, да тот же Тиран из Resident Evil 2 - меня лично напрягает больше всех, потому что заставляет гнать через комнаты с тварями, а заодно и переосмыслить "опасность". Хотя я понимаю, что от него легко скрыться в некоторых комнатах сохранения (и это выглядит крайне тупо). Сюда же, пожалуй, и случаи, когда убить сложно.

А насчет составляющих страха неизвестности,то:
- атмосфера - темнота/туман/непонятные тени/нагнетающая музыка/подозрительные звуки/тишина/детали в оформлении окружения
- новый противник: как с ним справиться? лучше бежать или он способен догнать? Или нужно прятаться? или его можно победить, то как. Для меня в этом плане была первой и очень показательной Alone in the Dark (первая, с кривущим управлением и страшной графикой) - там практически каждый монстр - это задачка о том, как с ним справиться.
Другой способ взглянуть на это - есть, например, противники, с которыми знаешь, как справиться, но в определенных условиях это сложно/крайне сложно - и приходится искать новые способы их одолеть. Например, в The Last Of Us Элли с людоедом загоняют в строение, где зомби, по сути, лезут со всех щелей. Адреналин, впрочем, тоже).
- когда сюжет и лор оставляют в непонятках: что происходит? что нужно делать? кому верить?

Еще, конечно же, использование в образах классических пугающих элементов: злые дети, ожившее неживое (пугало/манекен/кукла/труп..), пауко- и змее- подобные твари, кластерные отверстия.

Наверное, разбирать хорроры на составляющие - долгое, сложное и неблагодарное дело. Но автор на определенные мысли натолкнул, за что ему спасибо)

Хорошие игры, «сломавшиеся» в неподходящий момент
2
Оказалось потом, это не баг, а такое свойство пиратки (а в начале 90х вообще едва лине все было пиратским), в общем, "в пиратской" The Legend of Kyrandia просто не было айтема, который нужен для перехода в следующую локацию. на первойразвернуть

Оказалось потом, это не баг, а такое свойство пиратки (а в начале 90х вообще едва лине все было пиратским), в общем, "в пиратской" The Legend of Kyrandia просто не было айтема, который нужен для перехода в следующую локацию. на первой - безумно круто и интересно, но дальше - никак. Что не мешало исследовать игрушку вдоль и поперек. Да и после обретения "правильной" версии терпеть некоторые особенности игрового дизайна)
А еще была такая давненькая игра lure of the temptress, вот в ней уже к финалу нужно было, чтобы служка кого-то привел, кажется, а он зависал и ничего не делал, никак не реагировал. Поиск по прохождениям подтвердил, что то был баг. А также что до финала осталось меньше десятка кликов мышкой. Было обидно, но наново проходить не захотелось.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления