Думаю я очень устану делать гусеницы и сколько это полионов сожрет. Есть идея с curve + array это сделать

0
21 комментарий
Написать комментарий...
foki

гео нодами можно

Ответить
Развернуть ветку
Ахуй из Нижних Этажей

ты что ему смерти хочешь)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

Я много раз брался за них и много че прикольно делал, но они быстрее обновлялись чем я успевал их учить и они были не в приоритете. Очень классная вещь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Ебать вы сложную хуйню придумываете. Весь блендер про это - как простые вещи изъебнуться и сделать сложно.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Пиздец сложно пару связок нод кинуть и соединить

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Ага, только перед этим ноды надо изучить.

Ответить
Развернуть ветку
Hyperion Graas

О, помню я тоже однажды танк делал. Капец давно это было. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ахуй из Нижних Этажей

ну так тебе надо всего два взаимных куска смоделить и пустить по кривой. по другому не делают. удачи обнял)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

я как раз об этом

Ответить
Развернуть ветку
Ахуй из Нижних Этажей

уточнил что других вариантов у тебя нет

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

до недавнего времени я вобще не знал, что так можно. Зная себя...

Ответить
Развернуть ветку
Ахуй из Нижних Этажей

у тебя неплохо получается, все так начинали

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

Не начинали. Я два года моделю

Ответить
Развернуть ветку
Ахуй из Нижних Этажей

это на всю жизнь дорогой

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

Но Лоу поли я почти не модели

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ясиновский

Выглядит прикольно)) Чувствую я тоже буду мучаться во время моделирования колёс)) На данный момент пытаюсь сделать модель авто MG MGA))

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

ну колеса это еще не так сложно. Хотя без понятия

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sampovsky

Ровно также, как эти гусеницы, правда если анимировать, то это уже другой разговор)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sampovsky

Ну вообще в таком случае ты можешь просто сделать две составных детали, потом по ним сделать карты нормали и уже после вернуть лоуполи вариант и на него запечь все необходимое, чтобы в разы снизить количество полигонов

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

Оххххх

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sampovsky

Звучит сложнее, чем на практике. Можешь за гуглить baking hard normals blender. Поймёшь о чем я

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null