Через 15 лет люди будут говорить, что новая колда - без души и вообще игр нет. Вот то ли дело раньше, когда в Fortnite душевно играли - было хорошо. А сейчас...
Ностальгия на самом деле создаёт мнимое впечатление о том, что раньше было лучше. Оно искажает воспоминания, намеренно стирая всё плохое. Через 10 лет ты будешь ностальгировать уже по тем играм, которые выходили лет пять тому назад и по сегодняшний день. Так работает ностальгия.
Но ведь действительно было лучше. Игры были разные, бедную графику восполняли интересным сюжетом и механиками, музыкой, игры были разными т.к. еще не было универсального рецепта, который бы продал игру (привет графонорожденным), эксперименты подарили множество крутых игр. Сейчас, к сожалению, основная масса игр равняется на формулу "экшон+вид от третьего лица+графоний". Конечно, есть и инди, которые иногда выдают что-то сносящее крышу, и даже игры высшего эшелона могут приятно удивлять, но эти игры похожи одна на другую.
На мой взгляд в нулевых, когда только-только зарождалась современная культура гейминга, если можно так выразиться, разрабы не боялись экспериментов. Сейчас очень много годных тайтлов, но не меньше вторичного шлака.
Через 15 лет люди будут говорить, что новая колда - без души и вообще игр нет. Вот то ли дело раньше, когда в Fortnite душевно играли - было хорошо. А сейчас...
Комментарий недоступен
Я вот думаю, сколько лет еще будут вспоминать Скайрим или ставить в пример "Ведьмак 3")
Ностальгия на самом деле создаёт мнимое впечатление о том, что раньше было лучше. Оно искажает воспоминания, намеренно стирая всё плохое. Через 10 лет ты будешь ностальгировать уже по тем играм, которые выходили лет пять тому назад и по сегодняшний день. Так работает ностальгия.
Логично.
Но ведь действительно было лучше. Игры были разные, бедную графику восполняли интересным сюжетом и механиками, музыкой, игры были разными т.к. еще не было универсального рецепта, который бы продал игру (привет графонорожденным), эксперименты подарили множество крутых игр. Сейчас, к сожалению, основная масса игр равняется на формулу "экшон+вид от третьего лица+графоний". Конечно, есть и инди, которые иногда выдают что-то сносящее крышу, и даже игры высшего эшелона могут приятно удивлять, но эти игры похожи одна на другую.
На мой взгляд в нулевых, когда только-только зарождалась современная культура гейминга, если можно так выразиться, разрабы не боялись экспериментов.
Сейчас очень много годных тайтлов, но не меньше вторичного шлака.