Добавить обложку
+37

Nekroido

Зарегистрировался

48 комментариев

Подкаст «Как Делают Игры»: образование в геймдеве
2
Упомяну здесь голландский институт NHTV и конкретно его факультет International Game Architecture and Design (IGAD). Множество партнёрок с платформодержателями (PlayStation, Microsoft, Nintendo) и разработчиками движков и инструментов (Crytek, Unityразвернуть

Упомяну здесь голландский институт NHTV и конкретно его факультет International Game Architecture and Design (IGAD). Множество партнёрок с платформодержателями (PlayStation, Microsoft, Nintendo) и разработчиками движков и инструментов (Crytek, Unity, Epic Games, SideFX). А программа это просто мечта: 9-to-5, работа над проектами, а не темами, нет экзаменов, можно выбирать любую из направленностей независимо для какого года обучения. Практически все выпускники работают в индустрии, а учителя — её ветераны (все студенты "молятся" на Дэвида Уэссмана). Правда вот обучение обойдётся в ~7000 евро/год для иностранцев или ~2000, если удалось уговорить на low tuition fee.

Сценарист продолжения «Матрицы» объяснил, почему он хочет увидеть новые фильмы во вселенной
0

А что не так с их нынешним творчеством? Они не делали и не делают штамповку, и каждая их работа очень интересна и самобытна.

Твёрдые поверхности в Maya и не только
1
Спасибо за перевод отличной статьи. Ироничное совпадение, что буквально только что получили ответ от NHTV, что для low tuition fee нужно голландское гражданство. Программа факультета IGAD просто мечта, а сам университет хвалят и рекомендуют все, кого не спросишь.

Спасибо за перевод отличной статьи.

Ироничное совпадение, что буквально только что получили ответ от NHTV, что для low tuition fee нужно голландское гражданство. Программа факультета IGAD просто мечта, а сам университет хвалят и рекомендуют все, кого не спросишь.

Ужасно скучно: надоевшие клише хоррор-игр
1
Фонари с абсурдно маленьким зарядом батареи Пример с Alan Wake очень неправильный, ибо не учитывает один важный момент: батарейка разряжается исключительно во время фокусировки луча. Вот такая мистическая сценарная способность персонажа, которую внятно объясняют в игре.

Фонари с абсурдно маленьким зарядом батареи

Пример с Alan Wake очень неправильный, ибо не учитывает один важный момент: батарейка разряжается исключительно во время фокусировки луча. Вот такая мистическая сценарная способность персонажа, которую внятно объясняют в игре.

Идеальный HUD: шесть примеров удачного пользовательского интерфейса
0
Подписываюсь под каждым словом и добавлю, что минимализмом настолько сильно увлеклись, что индикатор направления урона практически никогда не видно. Увольте, лучше уж "варенье" во весь экран как в других шутерах, но зато понятно, откуда оно прилетело.

Подписываюсь под каждым словом и добавлю, что минимализмом настолько сильно увлеклись, что индикатор направления урона практически никогда не видно. Увольте, лучше уж "варенье" во весь экран как в других шутерах, но зато понятно, откуда оно прилетело.

«Нас заминусовали к чертям»: итоги общения сотрудников торговой площадки G2A с пользователями Reddit
0
Скорее всего ключ был приобретён в регионе с ценами ниже, чем в других. Эту фишку часто эксплуатировали, плюс ещё почти год назад ввели "налог на гугл" (да, в США тоже), вот MS пришлось прикрыть лавочку.

Скорее всего ключ был приобретён в регионе с ценами ниже, чем в других. Эту фишку часто эксплуатировали, плюс ещё почти год назад ввели "налог на гугл" (да, в США тоже), вот MS пришлось прикрыть лавочку.

Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов
0
Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D

Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D

Игровой режим Windows 10 стал доступен участникам инсайдерской программы
0

Режим не просто повышает приоритет игры при работает с CPU и GPU, но и приостанавливает работу всех возможных фоновых приложений.

Тьма перед рассветом: обзор геймплея Until Dawn
2
Изначально в заголовке было "анализ" вместо "обзор геймплея". В любом случае статья ничем не отличается от традиционных обзоров, не в упрёк автору. Обычное ревью от человека, который любит игры.

Изначально в заголовке было "анализ" вместо "обзор геймплея". В любом случае статья ничем не отличается от традиционных обзоров, не в упрёк автору. Обычное ревью от человека, который любит игры.

Тьма перед рассветом: обзор геймплея Until Dawn
0
Изначально в заголовке было "анализ" вместо "обзор геймплея". В любом случае статья не отличается от традиционных обзоров, не в упрёк автору. Простой обзор от человека, который любит игры.

Изначально в заголовке было "анализ" вместо "обзор геймплея".
В любом случае статья не отличается от традиционных обзоров, не в упрёк автору. Простой обзор от человека, который любит игры.

Тьма перед рассветом: обзор геймплея Until Dawn
13
Простите, но анализа здесь не увидел вообще. Уверены, что простому обзору игры место в PRO? На моей памяти, Until Dawn — это первая игра, которая подстраивается под ваши страхи. А как же Silent Hill: Shattered Memories? Та, конечно, не кидаетразвернуть

Простите, но анализа здесь не увидел вообще. Уверены, что простому обзору игры место в PRO?

На моей памяти, Until Dawn — это первая игра, которая подстраивается под ваши страхи.

А как же Silent Hill: Shattered Memories? Та, конечно, не кидает пауками в игрока, когда тот сказал, что их боится, но работает на более комплексных эмоциональных реакциях и меняя игру практически почти до неузнаваемости.

Основателя студии Epic Games представят к награде за вклад в игровую индустрию на церемонии GDC 2017
0
Безусловно, уже принял ко сведению. Просто Суини растерял весь кредит доверия к себе, вот я и выразился резко (но, прошу заметить, не вульгарно, как многим здесь позволяют). Некрасиво с моей стороны, прошу прощения. Такое получилосьразвернуть

Безусловно, уже принял ко сведению. Просто Суини растерял весь кредит доверия к себе, вот я и выразился резко (но, прошу заметить, не вульгарно, как многим здесь позволяют). Некрасиво с моей стороны, прошу прощения. Такое получилось настроение.

Гайдлайны всё же очень важны, на мой взгляд. Я бы не нарушил правила, если бы их не озвучивали персонально постфактум. В том же футере сделать ссылочку и чуток причесать стили, и будет отлично. Ибо, увольте, сейчас без этого секция комментариев и выглядит как "рядовой игровой форум", где модерируют под настроение и негласные правила. Я поэтому и не сижу на этих самых форумах, но исключительно профильных сайтах.

Основателя студии Epic Games представят к награде за вклад в игровую индустрию на церемонии GDC 2017
0
Тогда имеет смысл оформить гайдлайн по комментированию на сайте, а не ставить перед фактом, Вы так не считаете? А написанную "глупость" я могу аргументировать цитатами Суини и опровержениями его утверждений. Хотя, Вы и без этого должны знать, что моё заявление не беспочвенно.

Тогда имеет смысл оформить гайдлайн по комментированию на сайте, а не ставить перед фактом, Вы так не считаете?
А написанную "глупость" я могу аргументировать цитатами Суини и опровержениями его утверждений. Хотя, Вы и без этого должны знать, что моё заявление не беспочвенно.

Основателя студии Epic Games представят к награде за вклад в игровую индустрию на церемонии GDC 2017
0
Во-первых, самый настоящий ветеран индустрии. Во-вторых, он очень хороший сценарист и продюсер. И, самое главное, он потрясающий геймдизайнер, который всегда доводит свои игры до идеала. Я не фанбой, но не восхищаться этим человеком не могу. Чего неразвернуть

Во-первых, самый настоящий ветеран индустрии. Во-вторых, он очень хороший сценарист и продюсер. И, самое главное, он потрясающий геймдизайнер, который всегда доводит свои игры до идеала.
Я не фанбой, но не восхищаться этим человеком не могу. Чего не могу сказать о Суини — у мужика в последнее время деструктивный сдвиг по фазе. Беспочвенные обвинения всех и вся, хотя по факту он не просто не вникает в темы, заявления о которых кидает, но элементарно с ними не знаком.

Основателя студии Epic Games представят к награде за вклад в игровую индустрию на церемонии GDC 2017
-5

Только сначала пусть проверят его на употребление тяжёлых наркотиков. В последнее время он просто сказочный идиот.

Сколько кадров в секунду воспринимает человеческий мозг
4
"Вы прочитали исследование проспонсированное американской ассоциацией кинематографа." Между "достаточно" и "видеть разницу" есть, кхм, разница. 24 кадра в секунду это минимально комфортный минимум, который ко всемуразвернуть

"Вы прочитали исследование проспонсированное американской ассоциацией кинематографа."
Между "достаточно" и "видеть разницу" есть, кхм, разница. 24 кадра в секунду это минимально комфортный минимум, который ко всему прочему обильно сдабривают размытием движения, иначе ни о каком минимально комфортном минимуме не может идти речь.

Глава Nintendo America назвал вынесенный в приложение смартфона голосовой чат Nintendo Switch «изящным решением»
0
Очень сомневаюсь, ибо тогда тю-тю обычное подключение к сети через маршрутизатор и весь траффик будет идти через дорогущее мобильное соединение. Причём не всякий пользователь дружит с настройкой хотспота.

Очень сомневаюсь, ибо тогда тю-тю обычное подключение к сети через маршрутизатор и весь траффик будет идти через дорогущее мобильное соединение. Причём не всякий пользователь дружит с настройкой хотспота.

Глава Nintendo America назвал вынесенный в приложение смартфона голосовой чат Nintendo Switch «изящным решением»
3

Это настолько сказочный идиотизм, что у меня просто в голове не укладывается. И напрочь отбило желание приобрести консоль, хоть и хайпал на неё как последний мариобой.

Steam уличил авторов Art of Stealth в публикации позитивных пользовательских отзывов на свою игру
4
учились программированию в университете в течение пяти лет "Я закончил колледж!"

учились программированию в университете в течение пяти лет

"Я закончил колледж!"

Ubisoft намекнула на тему возможных дополнений к The Division в опросе для фанатов игры
5
Ох, хочу новый город и события в другое время года. Честно говоря, я бы пищал от радости, сделай они смену сезонов вместе реальным миром. Пусть игра и очень своеобразная, за что её часто ругают, я её обожаю. Такое внимание к деталям в таком огромномразвернуть

Ох, хочу новый город и события в другое время года. Честно говоря, я бы пищал от радости, сделай они смену сезонов вместе реальным миром. Пусть игра и очень своеобразная, за что её часто ругают, я её обожаю. Такое внимание к деталям в таком огромном городе каждый раз потрясает воображение и заставляет исследовать каждый уголок.
А так очень надеюсь, что Dark Zone сделают более дружелюбным. Да, я просто жалуюсь, но хайлевельные пэкашники и висящая там миссия очень удручают.

GDC: Разработчики не уверены в целесообразности промежуточного поколения консолей
0
На Pro игры действительно по-разному работают, и чаще режим 4К был более стабильным, чем 1080p. В интернете видел подробную таблицу всех игр, которые поддерживают Pro. Описана разница в разрешении, фреймрейте, типах апскейла и сглаживания, наличияразвернуть

На Pro игры действительно по-разному работают, и чаще режим 4К был более стабильным, чем 1080p. В интернете видел подробную таблицу всех игр, которые поддерживают Pro. Описана разница в разрешении, фреймрейте, типах апскейла и сглаживания, наличия определённых эффектов.
Хотя, вот не буду утверждать, не помню наверняка — игры БЕЗ поддержки Pro работают в 1080p и ничуть не хуже, чем на оригинальной консоли. Так что производительность обновлённых игр напрямую зависит от качества оптимизации под новую конфигурацию железа и два режима картинки.
Про разницу между цифровой и физической копиями игр не знаю точно. Насколько мне известно, у текущего поколения с этим заморочек нет. На PS3, конечно, некоторые игры в цифре были с ужатыми ассетами, так что игра с диска выглядела круче — вот с этим сам сталкивался.

GDC: Разработчики не уверены в целесообразности промежуточного поколения консолей
0
Одно могу сказать — Вам сказочно повезло. Игра на старте была неиграбельна на ПК из-за криворукого портирования с консолей, которые "как ПК". Вы — первый, кто утверждает, что Рыцарь работал отлично сразу.

Одно могу сказать — Вам сказочно повезло. Игра на старте была неиграбельна на ПК из-за криворукого портирования с консолей, которые "как ПК". Вы — первый, кто утверждает, что Рыцарь работал отлично сразу.

GDC: Разработчики не уверены в целесообразности промежуточного поколения консолей
3
То, что сейчас делают для PS4 Pro не есть портированием. У консоли практически то же железо, только вторую видяшку добавили и сделали оверклок. В остальном это та же PS4, с x86-процессором и GPU на OpenGL. Другая конфигурация, да, но не другаяразвернуть

То, что сейчас делают для PS4 Pro не есть портированием. У консоли практически то же железо, только вторую видяшку добавили и сделали оверклок. В остальном это та же PS4, с x86-процессором и GPU на OpenGL. Другая конфигурация, да, но не другая архитектура.
Но оптимизация нужна, потому что у разных конфигураций разные "бутылочные горлышки". Работы не "в 2-3 раза больше", но всё-таки больше — хотя бы тот же контрольный QA, что на Pro всё работает как надо.
А традиционные "настройки графики" у некоторых игр есть. У Rise of the Tomb Raider точно. Остальные эти "настройки" хардкодят — просто определяют какая консоль (оригинал и Про) и меняют графоний.

Разработчики недоумевают не потому, что им нужно для одной платформы делать больше работы, чем обычно. Просто не все видят преимущество в обновлённой консоли, для которой им разрешено делать игры только красивее графически. Может кто-то задумывает более живую и детализированную картинку в PSVR, без чего игра не будет такой как нужно, но у него связаны руки. А кто-то планирует тысячи умных врагов на экране. Вот такая дилемма промежуточного поколения.

GDC: Разработчики не уверены в целесообразности промежуточного поколения консолей
1
Портировать не нужно, но иногда требуется дополнительная работа по оптимизации. По крайней мере сейчас такая ситуация с PS4 Pro. А как себя покажет разработка с поддержкой Scorpio, узнаем в конце года.

Портировать не нужно, но иногда требуется дополнительная работа по оптимизации. По крайней мере сейчас такая ситуация с PS4 Pro. А как себя покажет разработка с поддержкой Scorpio, узнаем в конце года.

GDC: Разработчики не уверены в целесообразности промежуточного поколения консолей
1
Конечно недоумевают, ибо они обязаны писать один код и под оригинальные консоли. Впрочем, обещание поддержки Oculus Rift и HTC Vive у Scorpio может разжечь необходимый интерес к VR. А вот Switch это уже новая и весьма интересная платформа. Очень надеюсь, что взлетит. Но успеха Wii, безусловно, ей не переплюнуть.

Конечно недоумевают, ибо они обязаны писать один код и под оригинальные консоли. Впрочем, обещание поддержки Oculus Rift и HTC Vive у Scorpio может разжечь необходимый интерес к VR.
А вот Switch это уже новая и весьма интересная платформа. Очень надеюсь, что взлетит. Но успеха Wii, безусловно, ей не переплюнуть.

Лучшие головоломки 2016 года: для тех, кто любит думать
0

Надо бы вам побольше айдортов в команду. Phoenix Wright: Ace Attorney − Spirit of Justice как минимум стоит упоминания в этом топе.

Создателям Gears of War пригрозили судом за кражу образа реального человека
1

Слева Лэндвуд (в его лучшие годы), справа Лестер. Кажется спортсмену на пенсии просто захотелось лишних деньжат отстричь.

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
0
Про эти игры я уже писал ниже. Сейчас дал ответ про "наплевательское отношение", но почему-то Вы предпочли плясать в совершенно другую степь. Он заявляет, что отмена Scalebound - это польза. Чёрным по белому написано "результат для игроков важнее". Что в этом непонятного?

Про эти игры я уже писал ниже. Сейчас дал ответ про "наплевательское отношение", но почему-то Вы предпочли плясать в совершенно другую степь.

Он заявляет, что отмена Scalebound - это польза.

Чёрным по белому написано "результат для игроков важнее". Что в этом непонятного?

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
0
Я читал статью от Eurogamer и уже дал ответ выше. В реальном мире увольняют сотрудника, который отказывается делать свою работу. C Lionhead именно такая история. "Не хочу" это не оправдание. А спин-оффы — не такая уж и дичь, чтобы такразвернуть

Я читал статью от Eurogamer и уже дал ответ выше. В реальном мире увольняют сотрудника, который отказывается делать свою работу. C Lionhead именно такая история. "Не хочу" это не оправдание. А спин-оффы — не такая уж и дичь, чтобы так наплевательски относится к своим обязанностям. "Игра почти готова, но плохие MS её прикрыли"? — Повторюсь: альфа выглядела и игралась лучше, чем "почти готовая игра".

зная работу Microsoft с second-party, я вижу проблему только в корпорации.

Очень плохо зная, очевидно. Ori and the Blind Forest и Rise of the Tomb Raider получились намного масштабнее, и именно такими, как хотели разработчики. То же и говорят авторы Cuphead, которые вообще не рассчитывали сделать что-то большее, чем просто мини-игру. Insomniac вообще назвали компанию "потрясающими партнёрами", которые "полностью поддержали видение игры и сделали всё возможное, чтобы она состоялась". И таких историй немало. Да, никто не идеален, но в чёрное или белое лично я никогда не крашу.

Evolution еще до выхода опубликовала расписание бесплатных обновлений, поэтому ни о какой реабилитации речи не идет.

Честно говоря, уже тошнит что-то доказывать человеку, который мнит, что вообще знаком с предметом разговора. Вы настолько любите игру, что упустили вот это:
"The team at Evolution continues to work diligently to resolve all of the server issues. We know you have all been extremely patient and understandably frustrated during DRIVECLUB’s launch, and to show our appreciation for the support during this challenging time, we will be offering the premium DLC packs for November (25th November-SCEA/26th November-SCEE/27th November-SCEJ) free to those who purchased the full game."
https://www.facebook.com/driveclubofficial/posts/726036460814050

Какие новые трассы они бесплатно добавляют?

для Horizon 3

Где Вы ____ТРАССЫ___ в Horizon, гоночной игре с открытым миром, видели? Я говорю про Nurburgring, Road America, Long Beach, Rio и т.д. в Forza Motorsport.

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
2
Для Phantom Dust ищут более компетентную команду, которую возглавит "отец" серии. А студия закрылась, потому что они работали по контракту. Нет контракта — нет работы. Добро пожаловать, в реальный мир. Fable Legends скатилась в глючноеразвернуть

Для Phantom Dust ищут более компетентную команду, которую возглавит "отец" серии. А студия закрылась, потому что они работали по контракту. Нет контракта — нет работы. Добро пожаловать, в реальный мир.

Fable Legends скатилась в глючное безобразие. Альфа выглядела и игралась лучше, чем почти готовая игра. Про навязывание — забавное обвинение. Из профессионалов превратились в ясельную ребятню: "не хочу", "не буду". Тогда ты не профессионал и тебе пора на биржу труда, где тебе тоже "навяжут" что делать.

А PG просто откусили больше, чем смогли пережевать — позарились на РПГ, когда опыт только в бравлерах и слешерах. Игра выглядела всё менее качественной с каждой новой демонстрацией, а дата релиза постоянно переносилась. Есть множество примеров, где было видно, что задержки наоборот лишь качественно сказывались на продукте: Quantum Break, Inside, Uncharted 4, Witcher 3 и т.д..

ЗЫ: Evolution пришлось реабилитироваться за отвратительный старт обещанием бесплатных дополнений. Forza нет за что реабилитироваться, а новые трассы они добавляют бесплатно. Лично я не коллекционирую тачки как покемонов, хех.

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
0

Тебе бы в политику с такой железной аргументацией, дружище.

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
0
"Качественные игры лучше для пользователей." Почему все уверены, что ни с того ни с сего Фил вдруг заявляет, что отмена игры это лучше для пользователей? Дон, предыдущий директор Xbox, достаточно часто нёс ахинею, но не Фил.

"Качественные игры лучше для пользователей." Почему все уверены, что ни с того ни с сего Фил вдруг заявляет, что отмена игры это лучше для пользователей? Дон, предыдущий директор Xbox, достаточно часто нёс ахинею, но не Фил.

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
3
"Мы верим, что результат важнее для игроков Xbox." По-моему, вполне конкретно дал понять, что игра была во плачевном состоянии, из-за чего не прошла проверку качества. Но всем хочется только скандала и обливания грязью.

"Мы верим, что результат важнее для игроков Xbox." По-моему, вполне конкретно дал понять, что игра была во плачевном состоянии, из-за чего не прошла проверку качества. Но всем хочется только скандала и обливания грязью.

Фил Спенсер: «Отмена Scalebound пойдёт на пользу владельцам Xbox»
-1
Не известно какие конкретно причины отмены. Какая ещё компания позволяет своему комьюнити решать, какой будет ОС консоли? Какая ещё компания позволяет своему комьюнити выбирать игры для перевыпуска по программе обратной совместимости? Посему вопить про "наплевательское отношение" — лицемерно.

Не известно какие конкретно причины отмены. Какая ещё компания позволяет своему комьюнити решать, какой будет ОС консоли? Какая ещё компания позволяет своему комьюнити выбирать игры для перевыпуска по программе обратной совместимости? Посему вопить про "наплевательское отношение" — лицемерно.

Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
1

Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.

Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
0

С удовольствием прошёл Halo 4-5 и слышал весьма хорошие отзывы от знакомых о GoW4. Обзоры критиков тоже воодушевляют. Может просто не для Вас игры?

Мобильная замена «Покемонам» — разбор игры Neo Monsters
0
Можно с первой формы растить покемона, и у того с каждым уровнем будет повышаться скорость. А можно его эволюционировать почти сразу, получив прирост к силе в ущерб росту показателя скорости. Некоторые покемоны медлительные сами по себе, и приходитсяразвернуть

Можно с первой формы растить покемона, и у того с каждым уровнем будет повышаться скорость. А можно его эволюционировать почти сразу, получив прирост к силе в ущерб росту показателя скорости. Некоторые покемоны медлительные сами по себе, и приходится либо повышать их базовые статы физическими тренировками, либо с помощью специальных предметов (Quick Claw, например), которые нужно дать им держать во время боя. На худой конец использовать баф на скорость или спамить противника с помощью Quick Attack.
Но так как большинство игроков качают своих покемонов "правильно", те чаще всего и атакуют перед противником.
А оглушение лично для меня никогда не было катастрофой. Ну стукнул покемон раз-два сам себя — в следующий раз попадёт по цели. :)

Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
0
Не исключено. Именно так с IP Байонетты SEGA и поступили. Но я не очень в этом уверен, ибо Фил Спэнсер очень толковый геймер и скорее всего отложит игру до лучших времён (и команды, которая заделиверит). Впрочем, гадать не буду. Время покажет.

Не исключено. Именно так с IP Байонетты SEGA и поступили. Но я не очень в этом уверен, ибо Фил Спэнсер очень толковый геймер и скорее всего отложит игру до лучших времён (и команды, которая заделиверит).
Впрочем, гадать не буду. Время покажет.

Call of Duty: Infinite Warfare возглавила британский чарт продаж в первую неделю 2017 года
0
Про бег мои пять копеек: никогда не видел быстро бегающих солдат в полной экипировке. А оружие, хм, слишком футуристичное, чтобы сравнивать. :) На счёт остального согласен. И, на мой взгляд, дело не только в пострелизной поддержке игры. EAразвернуть

Про бег мои пять копеек: никогда не видел быстро бегающих солдат в полной экипировке. А оружие, хм, слишком футуристичное, чтобы сравнивать. :)
На счёт остального согласен. И, на мой взгляд, дело не только в пострелизной поддержке игры. EA сделали медвежью услугу Respawn Entertainment, выбрав настолько неудачное релизное окно (три шутера-мастодонта практически одновременно с ней вышли). И, мне кажется, нарочно не пиарили игру как следует, чтобы не мешала Battlefield 1.

Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
0

Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.

Ролевой слэшер Scalebound от Platinum Games отменён
1
Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядитразвернуть

Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления