Проблемы с концепцией: В статье указывается, что у игры "Starfield" есть серьезные проблемы в ее концепции, которые нарушают заявленные цели студии. Особенно критикуется отсутствие того самого "момента wow"*, который характерен для игр Bethesda, где игроки ощущают невероятное погружение в игровой мир.
*приводятся в примеры моменты из фаллаут 3, обливиона и скайрима.
слишком много для данной параши
А что не так?
-Исчезающие НПЦ
-Улетающие в потолок НПЦ
-Подгрузки в каждой двери по ~5 сек
-Пустые планеты
-Невозможность летать по космосу, запирают в коробку
-Графа из 2008
И это только первые часы игры.
про оценки Sea of Stars, BG3, и BS2 я в целом согласен(с оговорками)
привел в пример именно последние 10. там н-р и у форспокена оценка выше чем у Starfield.
Подгрузки - основное что ругают большинство изданий, планеты тоже. Графику в целом хвалят, про баги либо молчат, либо говорят что они незначительные, мало кто пишет что их нет или крайне мало.
О, Samba de Amigo, это мы играем
Чекнул геймплей. Мне понравилось. Жду игру
Я вероятно тоже буду играть, интересно пощупать, тем более после таких смешанных отзывов