Análisis de Starfield, un juego perdido en su universo

Или кто поставил Starfield 58 баллов.

Источник: https://as.com/meristation/analisis/analisis-de-starfield-un-juego-perdido-en-su-universo-n/
Источник: https://as.com/meristation/analisis/analisis-de-starfield-un-juego-perdido-en-su-universo-n/

Переводил с помощью ChatGPT, так как не являюсь носителем данного языка.

Главное из прочитанного:

Разочарование по сравнению с ожиданиями: "Starfield" оказалась далека от ожиданий, подогреваемыми в течении многих лет. Это особенно значимо, так как Bethesda Game Studios известна своими крупными франшизами, такими как The Elder Scrolls и Fallout, и создание новой IP вызывало большой интерес.

Проблемы с концепцией: В статье указывается, что у игры "Starfield" есть серьезные проблемы в ее концепции, которые нарушают заявленные цели студии. Особенно критикуется отсутствие того самого "момента wow"*, который характерен для игр Bethesda, где игроки ощущают невероятное погружение в игровой мир.

*приводятся в примеры моменты из фаллаут 3, обливиона и скайрима.

Проблемы с исследованием: Игра обещает 1000 планет для исследования, но на практике многие из них оказываются бедными в содержании. Статья отмечает, что исследование планеты часто сводится к выполнению однотипных заданий и обычно не приносит удовольствия.

*приводится ряд примеров, но они описаны и в других ревью, нет смысла их описывать

Проблемы с городами и геймплеем: Города и население игры описываются как искусственные и неактивные. Геймплей также страдает от проблем с механиками и повторяющимися заданиями.

*города не стали живее, сравнивают в основном со скайримом

Технические проблемы: В статье говорится о некоторых технических проблемах, таких как падения игры и баги, которые встречались автору. Однако также отмечается качество дубляжа и локализации.

*собственно про дубляж у нас наверное можно молчать, но видимо и там есть проблемы

Порадовало:

Las posibilidades en cuanto a personalización de la nave

это указание на то, что игрокам предоставляются разнообразные опции и возможности для настройки и улучшения своего космического корабля.

Разачаровало:

"Demasiados errores de concepto" - означает, что в игре существует множество фундаментальных ошибок в концепции, которые влияют на ее общее качество и удовлетворение игроков.

"Lo que menos haces es explorar. No hay incentivos ni contenidos interesantes" - указывает на то, что игра не доставляет удовольствие от исследования игрового мира, так как отсутствуют интересные моменты и стимулы для исследования.

"Lo anecdótico que son todas las fases de vuelo con la nave" - означает, что сцены полета на корабле в игре считаются незначительными или неинтересными.

"La cadena de misiones principales, repetitiva y a la que le falta elaboración" - указывает на то, что основная сюжетная линия игры является скучной, повторяющейся и не достаточно разработанной.

*ссылается на по сути одну активность - поиск артефактов

"Ciudades con problemas de distribución y repletas de transiciones" - говорит о проблемах с дизайном городов в игре, включая неудачное размещение и многочисленные переходы между зонами.

*постоянные загрузки ругают почти во всех обзорах. речь о подгрузке локаций, как н-р вход в дом в скайриме.

"El poco atractivo del contenido generado por el motor" - означает, что контент, создаваемый игровым движком, не вызывает интереса и является мало привлекательным для игроков.

*ругают генерацию, сравнивают с NMS(многие, и говорят что во второй она реализована лучше)

Собственно, какие еще интересные ревью вы читали?

У меня создается впечатление, что некоторые издания преднамеренно придираются к проекту, и буквально ВЫИСКИВАЮТ в нем недостатки.

*причем в других обзорах такой "дотошности" нет

10 предыдущих оценок от данного издания:

Каждая из них имеет оценку выше чем у Starfield

Что думаете?

77
52 комментария

слишком много для данной параши

9
Ответить

А что не так?
-Исчезающие НПЦ
-Улетающие в потолок НПЦ
-Подгрузки в каждой двери по ~5 сек
-Пустые планеты
-Невозможность летать по космосу, запирают в коробку
-Графа из 2008
И это только первые часы игры.

4
Ответить

про оценки Sea of Stars, BG3, и BS2 я в целом согласен(с оговорками)
привел в пример именно последние 10. там н-р и у форспокена оценка выше чем у Starfield.
Подгрузки - основное что ругают большинство изданий, планеты тоже. Графику в целом хвалят, про баги либо молчат, либо говорят что они незначительные, мало кто пишет что их нет или крайне мало.

2
Ответить

О, Samba de Amigo, это мы играем

Ответить

Чекнул геймплей. Мне понравилось. Жду игру

3
Ответить

Я вероятно тоже буду играть, интересно пощупать, тем более после таких смешанных отзывов

1
Ответить