Что такое G2a и почему НЕ стоит с ними связаватся

Изначально у меня не было ничего в планах писать в этом своём блоге.

Но глядя на пост данного человека, я стал задумываться: неужели люди настолько тупые? Я возможно рано сужу и Матвей ничего не знал про данный сайт. Это тоже может выйти за вариант.

Однако вы меня спросите: почему я пишу это в свой блог и нигде либо ещё? Всё просто. Данный пост крайне низкого качества. Я лишь пытаюсь доказать себе и небольшому количеству тех, кто подписан на мой блог.
Доказать что? А доказать то, что Nintendo забанила данного человека по справедливости.
С предисловием покончено можно переходить к сути.

Что такое G2A

G2A это площадка для где можно покупать ключи для: Steam, Origin, Uplay, Xbox и подарочные карты в том числе от Nintendo. Вроде бы и звучит прекрасно. Цены слегка ниже, чем в оригинальном магазине.

Что такое G2a и почему НЕ стоит с ними связаватся

Казалось бы почему бы не прикупить? Вроде всё хорошо. Могут подумать те люди, которое впервые слышат про данный магазин. Однако у этого магазина есть тёмная сторона.

Тёмная сторона G2A

В июле 2019 года выяснилось, что G2A просто мошенники, которые покупают ключи с играми с краденных кредитных карт. В результате чего банк блокирует кредитную карту и издатель/разработчик получает ничего. Это крайне не законное действие. Настолько не законное, что аж Ubisoft банила аккаунты в Uplay. Таким образом даже, если сейчас воспользоваться услугами G2A вы по праву можете считаться человеком, который поддерживает мошенников.

И куда это нас приводит? Верно. Капнем чуток глубже в статью Матвея Горунова.

We need to look a little deeper

И так. Матвей Горунов пишет следующее:

Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.


Матвей Горунов, Пользователь

Как трогательно и пафосно. Возможно учился у Itpedia. Но. Я лишь придираюсь к словам. (Как типичный пользователь DTF)

После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.

Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.

Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.


Матвей Горунов, Пользователь

Весьма странный момент. Nintendo of Europe не захотела прояснить ситуацию, но дальше больше.

В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.

Матвей Горунов, Пользователь

Мошенничество со стороны компании? Я бы слегка не был так уверен.

(Далее ему пришло письмо от Эндрю где было сказано, что он не может помочь.)

Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.


При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).

В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.


Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.


Матвей Горунов, Пользователь

Ubisoft так же банила аккаунты своих пользователей за покупку ключа на G2A.

Что касается Nintendo так она забанила человека по справедливости. Однако есть весьма странные моменты.
1. Почему Nintendo не могла объяснить причину?
2. Почему Матвей ведёт себя подозрительно.

Да, именно подозрительно. Ибо позже он добавил следующее.

P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.

Матвей Горунов, Пользователь

Заметили? Сначала он говорит, что припоминает когда купил ключ на G2A. В скобках помечает, что ключ возможно ворованный, а теперь он P.S. прикидывается, что он не знал, что G2A это площадка сборище мошенников.

Он знал на что идёт. Ибо даже если он покупал в 2015 году, вероятнее всего данный сайт ещё тогда имел скудную репутацию.

Лишь прикинулся дураком, а хомячки схавали.

Ведь это же не Valve и не Sony с Microsoft. А Nintendo с её детскими играми. Ведь как так? Почему игра стоит 4к, хотя выглядит она крайне мультяшна и по детски. Пиксельное инди продают по 2к.
Да, я не спорю. Дороговато. Однако другие консольные конкуренты делают почти точно так же. Единственное же отличие заключается в том, что Sony насколько мне известно, снижают свои цены на игры. Со временем. Возможно Microsoft делают тоже самое. Вот здесь я не знаю. Однако у Нинтендо такая политика. Ни в коем случае не снижать цену на свои игры, ибо они не стареют. Зачем устраивать скидки на свои тайтлы, если их всё равно купят?

Я на все 146% уверен, что если бы не Нинтендо, то кто-нить другой бы его забанил.

Ниже я приведу источники, которые я использовал.

7.2K7.2K открытий
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Не могу к сожалению нарыть информацию про данного продавца. Вероятнее скрылся. Однако это не отменяет того факта, что Матвей прикинулся дураком. 

Ответить