Добавить обложку
+99

Желчный Гриб

Зарегистрировался

24 комментария

"Психология игрока", Лекция Олега Доброштана в Высшей школе экономики
5

"Выстраивал с нуля", "проводил реорганизацию", "участвовал" - а достиг чего-нибудь? Мы все где-нибудь участвуем.

Работа «забесплатно» в Gamedev
1
Пусть Нивал где-то в своём мире живёт, где рабство ещё не отменили. Но хорошо бы кандидаты сами уважали себя и не откликались на такое. Какой опыт получит кандидат, выполняя "множество интересных и разнообразных задач" в отделе QA? "Вразвернуть

Пусть Нивал где-то в своём мире живёт, где рабство ещё не отменили. Но хорошо бы кандидаты сами уважали себя и не откликались на такое. Какой опыт получит кандидат, выполняя "множество интересных и разнообразных задач" в отделе QA?
"В случае успешного прохождения у тебя появится шанс остаться в команде Нивал" - какой-то шанс есть у каждого новичка с описанным набором требований, если он просто отправит резюме в любую компанию, где нужен QA, и без трёхмесячной бесплатной стажировки.

Блогер рассказал, что попал в чёрный список EA после негативного спонсорского обзора Anthem
4
Если ему заказали спонсорское видео, по идее заказчик должен был сначала его посмотреть, и если всё устроило, дать добро на публикацию. Похоже на то, что он деньги взял, а видео без разрешения и какого-то согласования выложил. Честность обзора тут ни при чём, по делу он в чёрный список попал.

Если ему заказали спонсорское видео, по идее заказчик должен был сначала его посмотреть, и если всё устроило, дать добро на публикацию. Похоже на то, что он деньги взял, а видео без разрешения и какого-то согласования выложил. Честность обзора тут ни при чём, по делу он в чёрный список попал.

Как не попасть в геймдев без опыта
15
Рассказ интересный, но похож на изощренную рекламу ВШБИ ). Что касается вашего пути - стать продюсером без солидного опыта в геймдеве крайне сложно, никакие курсы вам не помогут. Но в мире всякие невероятные вещи могут случаться, так что набирайтесь опыта, знакомств и дерзайте, будьте настойчивы - и всё может получиться.

Рассказ интересный, но похож на изощренную рекламу ВШБИ ). Что касается вашего пути - стать продюсером без солидного опыта в геймдеве крайне сложно, никакие курсы вам не помогут. Но в мире всякие невероятные вещи могут случаться, так что набирайтесь опыта, знакомств и дерзайте, будьте настойчивы - и всё может получиться.

«Я допускаю, что фильм просто плохой»: Юрий Быков о кассовом провале «Завода»
-3

Фильм - это сказка для зрителя. И боевые профсоюзы смотрелись бы куда интереснее, чем вечное нытье и безнадега русской жизни.

Митапы gamedev разработчиков
1
Тогда скажу так: для обмена тайными знаниями доклады - скорее помеха. Сделать хороший доклад - это собрать материал, грамотно его систематизировать, да ещё и перед публикой выдать и не опозориться, что у большинства спецов вызовет только одну мысльразвернуть

Тогда скажу так: для обмена тайными знаниями доклады - скорее помеха. Сделать хороший доклад - это собрать материал, грамотно его систематизировать, да ещё и перед публикой выдать и не опозориться, что у большинства спецов вызовет только одну мысль - "нафиг мне это надо после целой рабочей недели?". Отсюда и большинство никчёмных докладов на митапах - выступают те, кто уже натренировался этому на работе, т.е. профессиональные мотиваторы, биздевы и маркетологи. Обсуждать интересные задачи или реализованные фичи лучше в формате какого-нибудь круглого стола, диалога на заданную тему - но это уже скорее похож на клуб анонимных алкоголиков-геймдевелоперов, и такого клуба я пока не знаю :)

Митапы gamedev разработчиков
1
Какие-то митапы есть, но советовать не буду: привлекают они только совсем новичков и школьников. Доклады на одни и те же темы, расплывчатые рассказы обо всём и ни о чём, "как сделать свою игру", "как попасть в геймдев" и всё вразвернуть

Какие-то митапы есть, но советовать не буду: привлекают они только совсем новичков и школьников. Доклады на одни и те же темы, расплывчатые рассказы обо всём и ни о чём, "как сделать свою игру", "как попасть в геймдев" и всё в этом духе. Никакого обсуждения нет, после нудной речи спикера все разбредаются по углам со своими друзьями. Пообщаться со спецами и поделиться опытом на них не получится - спецам такие встречи не интересны. Может хороший митап и нужен, но не в том виде, каком они сейчас.

Сотрудники «Буки» рассказали о сложностях, возникших при создании русской озвучки Metro Exodus
5

Служба локализации немного поработала, очень утомилась, поэтому решила рассказать об этом всем.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления