Прошел Спаржу Галактики и...

Я ненавижу геймплей этой игры. Буквально несколько раз бросал её из-за него. Невероятно скучный, примитивный и преступно долго идущей от секции к секции, где за хорошую игру тебе лишь дают сократить время этих мучений.

И ладно в начале. Игровые моменты сменяются активно, думаешь что можешь стерпеть, но после их становится лишь больше и больше. Боже!

Это буквально какое-то преступление делать столь не приятно-играющийся проект, где смотреть и слушать во всем остальном ну просто удовольствие. Прям столько ДУШИ влили в игру, что играл сквозь боль даже больше чем в мерзкую геймплейно "Lisa".

Знаете еще что? у игры классный подбор треков. Но для "летучки" большая часть из них не годится. Нормально финального босса под Боба Марли валить? Это забавный кринж, но до чего же, сука, не правильно ощущается. И ведь часть из этих треков с Летучки в сюжетных моментах! И из-за того, что ты их наслушался, НИКАКОГО ВАУ от некоторых из них. Яб как школьник в восторге был от РикРолла, но нет. Я его до этого момента раз 5 услышал. В бою, где он не уместен совершенно.

Я очень хотел бы продать комунить игру за все, что не связано с геймплеем... Но коль Эйдос откололись от скверов, а стражи остались за последними, скажу от всего сердца - смотрите Игрофильм. Я впервые сталкиваюсь с тем, что это буквально лучший способ познакомиться с игрой

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Necroflex

Так вот где минипиг

Ответить
Развернуть ветку
Fredy Mikhailov

Абсолютно согласен,бросил на середине

Ответить
Развернуть ветку
juergen teller

Согласен с каждым словом, тот случай когда унылый геймплей мешает наслаждаться неплохой историей, симпатичным (не всегда) антуражем и отличными диалогами.

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Да, боевка там мрак просто. Её приходится выстрадывать, ради сюжета и персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет

Вот начал играть и не цепляет. почему сделали персонажей не похожими на тех, что в кино (кроме енота и дерева)? Игра не игра, а тупо коридор где у тебя нет выбора, ты делаешь сугубо то, что предписано сценарием, нажимаю на кнопки согласно сюжету, но игры в этом нет, смотрю кат сцены, анимацию катания с горки итд, нет у меня выбора, нет импровизации, чувствую себя в детском/разноцветном саде со смешными монстриками и анфиладой продуманной полосы препятствий. Думал это вначале только так, но судя по вашей статье это неизлечимо. Удалю нафиг, благодарю за мнение, не буду тратить время.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин
Автор

Ну, в корридорных играх нет ничего плохого если гейплей нормальный, а тут стрельба буквально ощущение детского тира вызывает и удовольствий от команд реально мизер. В целом реально поддерживаю. Если не цепануло - ну и пусть. Хотя я и сказал что в игре ДУША, шедевральности и гениальности в ней нет.

На крайняк когданить можно тупо игрофильм глянуть под пельмени. Ничего не потеряешь, зато как кинч он вполне себе

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малеев

А нахуй играть в то, что ненавидишь?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин
Автор

Прикол в том, что игру не ненавижу. Она буквально как идти на работу где ну просто скучно и муторно делать кучу дел, но компания весёлая и зп раз в неделю. И вот вроде хочешь бросить, а потом с ребятами общаешься и вроде какт и откладываешь это.

Ответить
Развернуть ветку
bamby4a

Твоё мнение говно. Я специально затягивал бои, чтобы отыгрывать не эффективно, а кинематографично. Спаржа - лучшая игра за всю историю индустрии и она хороша во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null