Добавить обложку
+53

Константин Червяков

Зарегистрировался

Контакты

83 комментария

Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»
0

На моей памяти только, на игру делали скидки раз 5 точно. Несколько раз до 50-60%

Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»
0
Ну он молчал не 2 года. Первая обнова Foundation вышла через 4 месяца и была довольно крупной. Затем ещё через несколько месяцев вышла Pathfinder, потом вышла Atlas Rises (через год после релиза) и добавила рудиментарный мульт, кучу нововведений иразвернуть

Ну он молчал не 2 года. Первая обнова Foundation вышла через 4 месяца и была довольно крупной. Затем ещё через несколько месяцев вышла Pathfinder, потом вышла Atlas Rises (через год после релиза) и добавила рудиментарный мульт, кучу нововведений и вызвало приличную волну лояльности от сообщества. А через год после этого вышла Next, самая крупная, чем переломила отношение к Мюррею и нмс строго в позитивную сторону. При этом все это время был постоянный фидбэк между разрабами и комьюнити.

Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»
0
Насчёт сюжета ещё: там больший прикол в лоре игры. То есть нужно собирать по обрывкам инфу про рассы, историю вселенной и ее мифологию посредствам различных монолитов, заброшенных станций, руин и общения с инопланетянами. И все это имеет некую «книжную» подачу. Что при наличии фантазии и крутого саундтрека нехило погружает в атмосферу.

Насчёт сюжета ещё: там больший прикол в лоре игры. То есть нужно собирать по обрывкам инфу про рассы, историю вселенной и ее мифологию посредствам различных монолитов, заброшенных станций, руин и общения с инопланетянами. И все это имеет некую «книжную» подачу. Что при наличии фантазии и крутого саундтрека нехило погружает в атмосферу.

Патч 1.21 для Days Gone
0
Анчартед 2 я привёл в пример, потому что ты привёл в пример tlou, которая на том же движке и использует те же технологии. И год выхода игр вообще не аргумент, иначе по этой логике far cry 5 должен быть в разы проработанней чем far cry 2, только эторазвернуть

Анчартед 2 я привёл в пример, потому что ты привёл в пример tlou, которая на том же движке и использует те же технологии. И год выхода игр вообще не аргумент, иначе по этой логике far cry 5 должен быть в разы проработанней чем far cry 2, только это не так. Я лично активно пользуюсь в «Днях» фонарём, особенно ночью и в помещениях. И убегая от орды, свети фонарь по законам «нашей вселенной» я бы ни черта не видел, что за спиной, потому что он слепил бы меня. Просто есть такое понятие, как компромис, для решения определенных геймдизайнерских задач. И в том же tlou разрабы сделали напарников невидимыми для npc. Реалистично? Нет. Но благодаря этому стелс там не стал жопоразрывающим раздражителем. А насчёт байка, там и не нужен обзор вокруг себя так часто. И вообще, если уж на то пошло, то докапываться нужно до реальных проблем, вроде невозможности открыть найденные предметы быстрой кнопкой. Вот что действительно можно назвать проблемой, но никак не фонарь, который так сделан для удобства

Патч 1.21 для Days Gone
0
Tomb raider я не буду рассматривать, поскольку там вообще фонарь можно увидеть только там где это вздумалось разрабам. А вот в days gone персонаж не разворачивается в сторону курсора, поскольку в отличии от Daysgone, ни в uncharted, ни tlou нетразвернуть

Tomb raider я не буду рассматривать, поскольку там вообще фонарь можно увидеть только там где это вздумалось разрабам. А вот в days gone персонаж не разворачивается в сторону курсора, поскольку в отличии от Daysgone, ни в uncharted, ни tlou нет механики где нужно бегать смотря при этом назад. В тлоу персонаж в таком случае бежал бы задом.
И я вообще не понимаю, какие это проблемы создаёт? Если это задевает некие эстетические чувства верующего графодрочера, то я лишь могу посочувствовать. Поскольку технически игре это никак не мешает. Ну и кстати в том же анчартеде во 2-й часте было такое же решение с фонарем. И не помню что б кому то это помешало

Игры, которые понравились лишь спустя годы
-1
Как раз то, что она показалась стандартной и есть проблема. Я тоже вынужден согласится, что в сравнении с первой и второй частями (не со стандартными шутерами, в именно с первыми частями) геймплей деградировал.

Как раз то, что она показалась стандартной и есть проблема. Я тоже вынужден согласится, что в сравнении с первой и второй частями (не со стандартными шутерами, в именно с первыми частями) геймплей деградировал.

Патч 1.21 для Days Gone
0

Несжатый 7-ми канальный pcm звук весит много.

Патч 1.21 для Days Gone
0

Нет более кривого дизайнерского решения, чем поворачивать персонажа в ту сторону, куда нужно светить. Особенно в такой игре как эта. Все правильно они сделали

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления