Отраженный свет от чего будет? От земли? Земля свет поглощает. Да и свет имеет свойство рассеивания. С улицы в подвал посмотри, пока видишь ступеньки все ном. Но как только спуститься по ним, то уже ничего не видно вообще. Другой вопрос если в подвале есть искусственное освещение, то его должно быть видно, при любом раскладе.
Ммм. Жнецы были созданы, для того, что бы контролировать развитие жизни, по определённому сценарию. То есть рассы которые слишком сильно развиты, устраивают войны, бойни и так далее, уничтожая на своём пути так сказать пигмеев. Как испанские Конкистадоры. Задача жнецов была в том, что бы контролировать уровень развития, установив определённый порог. Определённая расса, достигаюшая этого порога, становилась угрозой вселеннского масштаба (по мнению жнецов), и методично уничтожалась во всех её уголках, а так же все технологии и какие либо упоминания (но как оказалось жнецы не вездесущие, и много пропустили), тем самым предоставляя возможность менее развитым рассам, спокойно продолжить свое развитие, и свою жизнь. Здесь нет акцента: синтетики против органиков. Никогда не было. Оно просто так повернулось, в процессе развития данного цикла. У жнецов никогда не было задачи, уничтожать органиков, потому что те, против синтетиков. Их изначальная цель была в спасении вселенной, от неминуемых катастроф, связанных с высоким, технологическим, уровнем развития.
На тему синтеза есть классный фильм, называется "Превосходство".
Лады, убедил :)
Знаю, но для меня и моей писанины, вполне достаточно функционала mvs.
И сам же ответил вопросом на вопрос 😂 Просто хочу понять твой уровень знаний, и среду в которой ты пишешь.
Ты на чем пишешь? Язык, ИСР?
Неоптимизированные модели? Простейшие геометрические фигуры? Это даже не low-poly модели. Дальность прорисовки? Она не важна при работе на данном этапе, так как не требует ресурсов, опять таки на данном этапе. Дебаггер, епт, тут вообще занавес. Объясню проще. Поработай сначала в различных движках, при различных условиях, поймёшь о чем я.
Однозначно разбираюсь я в этом по больше тебя. Видимо по твоей логике строили игру, поэтому получилось такое. :)))
В сцене нету ничего что нагружало бы систему. Если только они не разрабатывали игру на домашних ПК. При такой сцене fps 55, это либо движок у них не выдаёт, либо действительно дохлые ПК, в чем я честно говоря сильно сомневаюсь. Отсюда и хреновая оптимизация, потому что видимо сам движок плохо изначально построен.
У меня вообще три ярлыка. :))))
О, это да. Именно этим радовал фоллыч первый и второй. Можно было кликнуть на боты и толкнуть его, чтоб он продвинулся :)
На самом деле, все зависит от настройки колизии. Можно и в узкую дверь спокойно пролазить.
Даже в таком виде игра выдавала 55 fps. Жесть
Ооо ни фига, тут даже такое есть? 😂
Да я сейчас посмотрел, ответом промахнулся. Хотел тому кто выше на один :)
Не, просто изначально создаются макеты сцены, макеты объектов с которыми должен взаимодействовать игрок, непись, и тому подобные. Когда сцена завершена, и отрабатывает сценарии/код как нужно, от и до, тогда занимаются уже так сказать изготовлением декораций. То есть на место кубиков с дырочками, начинают устанавливать уже созданные модели домов и тому подобное. Ну как бы так делают грамотные разрабы. Что уж там в CDPR понятия не имею :)
Тогда уж так. 😁
Это смотря в какую сторону пойти :) Но да, он там брякается возле начальной локации :)
Как никто не тянул, а Иван Сусанин? :))
Это я про игрульку. От того и заходят почитать видимо. Вдруг что-то интересное и новое. Я в принципе только из-за этого захожу на такие статьи. Всё жду когда игрульку допилят. Может даже решусь поиграться :)
Наденька загибается последней. От того читки и комменты :)
Я не раним, но покупать то что я ещё даже не видел, на мой взгляд просто тупо. Желание владеть чем то первее всех, сыграло с людьми злую шутку. Причём с людьми по обе стороны экрана.
Упомянутую SOMA прошёл. Игрушка шедевр. Концовка просто гениальна. Заставляет прям охренеть, другого слова подобрать не могу.
А мне Ассасин их понравился, который одиссея. Хотя название Ассасин можно было бы убрать, игра сама по себе хорошая. Очень красивый мир, играть интересно, квестов полно разнообразных, юморок проскакивает местами. Вполне достойная игрушка. Дивижн тоже поиграть можно. Быстро надоедает правда, но все же. Dreamfall тоже зачётный квест.
А я так и бегал с щитом и мечом. :) Иногда с двуручом.
Или на мага испытал, который падает с неба и в смятку. Из его журнала узнаешь, что он испытывал, вот тут запамятовал, зелье или свиток, прибавляющий очень много к прыжку. И если его заюзать, и прыгнуть, то тебя постигнет та же учесть что и мага, если только нет "перышка" (если правильно помню). В общем морра имел самый лучший открытый мир.
Как меряют? Очень легко и просто. Если возьмёшь и поработаешь с любым 3D графическим редактором, или движком, то сразу все поймёшь. Ничего сложного тут нет. Расстояние по бумажной карте мерять, надеюсь, в школе учили? Принцип тот же. Только за расстояние мы берём не легенду карты, а определённый объект. Естественно для каждого мира, это условное расстояние - единица измерения, будет относительно разным, но каждый раз, истинным для своего мира.
Заходи, если нравиться серия, то должна понравится. Локализацию подвезли. В общем как и с 76-м, нужно было подождать, чтоб прекрасно поиграть :))
Всегда можно найти замену. Поставить реально хороший мультфильм, а не это нечто, с уклоном на западный лад.