0
20 комментариев
Написать комментарий...
Sayr Q

Это те хай айкью, которых обижают нпс, "мешающие" решать детские пазлы?

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

Потому что они рушат иллюзию игрового процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Sayr Q

иллюзию игрового процесса?
Ты не правильно цитируешь то, что услышал от журанлиста

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Так пожалуйста, для этого есть 12 берсерков, валькирии, испытания, другие боссы. Проходите на боге войне, или просто лоулевелом где тебя унижают с одного удара. Там также надо выучить каждый удар или отлетишь с обычного пука. Я уже около 10 часов без урона не могу берсерка вынести. Даже в секиро такой дрочки не было

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный паркур

Дрочка происходит из-за того что боевка в этой игре кривая. На харде в неё играть нужно как в дарк соулс - блок, перекат, удар. А она дарк соулсом не является.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

То есть фанаты соулса засируют игру потому что на становится похожа на соулс? Это новая стадия шизы или что?

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный паркур

Я не фанат соулсов
Я не засираю
Не неси хуйню

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

А причем тут ты?
В посте идет противопоставление гов и соулсов. Что мол в гов для победы не нужно ничего нажимать, что абсолютно не так, ведь игра по сути во время боссфайтов представляет собой смесь условной секиро + типичного соулса. ПОэтому вопрос, хули они недвольны?
Нахуй ты тогда мне вообще отвечаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Все атаки врагов читаются заранее, персонаж моментально реагирует на нажатия клавиш, никаких «артур меееедленно прячет револьвер и достает дробовик» в игре нет. Кривой хуйни типа ударов через стену или за три километра тут нет. Ничего кривого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный паркур

Кривая в своём дизайне. Например, мое парирование щитом должно прерывать любую лёгкую вражескую атаку. Такое правило мне было поставлено игрой в самом начале. Но по ходу игры оно постоянно ломается. Не у всех врагов парирование прерывает слабую серию ударов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Что за враг, что за атака, что за щит

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный паркур

Омерунга, баба драугр с двумя топорами. Серия слабых ударов. Щит бесстрашия.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Это ахумтельные решения конкретно для этих врагов, тоже бугурчу с них.

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный паркур

Да там много таких бесячих моментов. Нечитабельные анимации атак, неадектваный костыль в виде оповещения о направлении ударов и т. д.
Часто ловлю себя на мысли, что смерть нечестная. В ДС я чётко понимаю почему сдох, чаще по своей вине. А в боге войны чувство фрустрации или что-то типо того постоянно присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Про нечитабельность плюсую, в прошлой игре всё сильно лучше было с этим (да и в целом она была более честной, там я если умирал то тоже скорее всего по своей вине). Индикаторы опасности свою функцию выполняют однако.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Ну я точно помню что щит бесстрашия не сбивает жёлтые атаки. Точнее сбивает но не все. А вот щит который самый стандартный вот он вроде все
Приду домой гляну

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Всё так, но это не работает на врагов которым прописали иммун к стаггеру от парирования.

Ответить
Развернуть ветку
Мобильный паркур

Оружие может быть медленно и не достаёт. Но, допустим, во время спринта смена оружия останавливает персонажа. Удобно ли это? Однозначно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Star Lord

Жалкие попытки защитить солус конвейер

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Амброзиус Кусто

Шо то хуйня, шо это хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null