Next Fest 01: Dome Keeper

Внезапно с виду невзрачная игра с очень залипательным геймплеем.

Что нужно делать

Ультимативная цель — выкопать артефакт, зарытый где-то в глубине. Для этого нужно копать блоки земли и добывать ресурсы, чтобы улучшать оборудование и купол (тот самый dome), чтобы копать блоки земли ещё быстрее потому что...

Next Fest 01: Dome Keeper

Дело осложняется тем, что на купол периодически нападают монстры, которым нужно давать отпор — для этого в куполе встроена пушка, которой можно управлять и которую можно улучшать.

В итоге геймплей делится на две фазы: в одной вы как можно быстрее пытаетесь накопать как можно больше ресурсов (причём они не мгновенно падают в инвентарь, их ещё нужно доставить наверх — сначала вручную, потом появляется лифт), а потом несётесь наверх, в купол, чтобы сесть за пульт управления пушкой и отстреливать чудищ.

Мне дико зашла — люблю этот сюрвайвальный элемент с долблением земных толщ (читай любых ресурсовых нод), чтобы потом можно было потратить ресурсы на апгрейды, чтобы потом можно было добывать ресуры ещё эффективнее, чтобы покупать дальнейшие апгрейды, чтобы...

Вердикт

Рекомендую ❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥

11 показ
808808 открытий
22 репоста
10 комментариев

Заинтересовался, полез на страничку игры, как раз попал на стрим разработчика. Выглядит очень интересно. Вердикт - хотеть =)

Ответить

Уже в вишлисте. А вообще Raw Fury фигни не выпускают.

Ответить

Очень понравилась демка, несмотря на то, что не смог победить. Спасибо)

Ответить

в куполе встроена пушка, которой можно управлятьМожно, или именно нужно? Есть авторежим? Вообще, можно автоматизировать отстрел нападающих и/или добычу ресурсов?
геймплей делится на две фазыНасколько часто одна сменяет другую? И есть ли какой-то таймер, что мешает медитативно аутировать? :)

Ответить

Можно, или именно нужноНужно. Есть возможность установить автопушку, но она очень слабая и в основном только станит врагов (собственно и зовётся Stun Gun или как-то так), скорее помогает тебе.
Автоматизировать отстрел нападающих, насколько я понял из демо, нельзя — это одна из основных геймплейных составляющих, хотя и немного раздражало туда-сюда бегать. Но если бы это убрали, то игра потеряла бы смысл — тут именно момент в том, чтобы успешно балансировать своё время в шахте и успевать вовремя отбивать атаки врагов.
А автоматизация добычи ресурсов происходит в виде открытия лифта. Птом ещё мб что-то будет. Но поначалу вот тебе нужно каждый кусочек таскать наверх в купол руками, причём чем больше взял, тем медленнее летишь. А потом открывается лифт, который сам за тебя таскает эти ресурсы наверх постепенно, тебе их лишь в основной ствол шахты нужно протащить.

Насколько часто одна сменяет другую? И есть ли какой-то таймер, что мешает медитативно аутировать?По ощущениям с демки — слишком часто, буквально минута-две и ты уже опять должен лететь наверх. Да, есть таймер монстров, по которому они приходят.

Ответить

Я хотель про неë написать :<
А так: +++
напомнила некоторые старые флешки с armorgames

Ответить

Поверхность планеты и стиль прям напомнили Into the breach

Ответить