Про плохие игры

Привет всем семи подписчикам моего блога! Вот и пришло время первой записи. Такая скудная заметка, что даже в оффтоп стыдно тащить. Знаете, есть такая категория игр... вот ты вроде бы знаешь, что они — говно, да и объективно у них куча минусов, но оценки у них почему-то хорошие.

Наткнулся сегодня на статью, и сразу начались флешбеки. В своё время очень ждал, а поиграв — снес к херам две разные игры.

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Эта из двух самая мерзкая, потому что позиционирует себя как RPG (ваааааат), при этом по сути — чуть ли не дейтсим, под завязку набитый анальным донатом. Как у меня горело от её системы монетизации, кто бы знал. В какой-то момент даже невозможно стало за один раз проходить уроки целиком, так как кончалась энергия. А на урок отведено несколько часов. Если ты забыл про это и вернулся, скажем, на следующий день — начинай урок с самого начала, и не забывай заходить по кд. Это то ли лютый бред, то ли гениальная система выкачивания денег. Я мог бы долго распинаться, но всё уже сказали за меня.

The Elder Scrolls: Blades

Эта могла бы быть отличным данжен-кроулером, но имеет все тот же повсеместный донат. Сундуки, которые открываются по 8 часов (или сколько там), строительство зданий по неделям (!) и прочая подобная херня.

Но это даже не главная её проблема. То, что кор-геймплей абсолютно убогий — вот это реально грустно. Подземелий всего пара вариантов, при этом их совершенно неинтересно исследовать. Единственное желание, которое возникает во время игры — это побыстрее их пробежать, выполнив текущее задание. В них нет вообще ничего интересного. Враги — скучные. Лута — нет (монетки и ресурсы не считаю).

Так и что же? Если этих игр столько проблем, должно быть, и в сторах у них соответствующие оценки? А вот и нет.

Про плохие игры

У Гарри Поттера оценка — 4, а главная претензия пользователей к этой игре — отсутствие русского языка. В Blades негатива в отзывах сильно больше, но при этом оценка 4,3.

Соответственно, у разработчиков/издателей нет ни малейших причин что-то менять или выпускать игры иного толка в будущем. А зачем, если та же HP: HM заработала 55 лямов за первые четыре месяца?

55
3 комментария

ООО, Хогвартс Мистери... Как я бомбил в свое время...

Ответить

Вот и я так же бомбил. Первые полчаса было круто и интересно, а потом чёт както...
я ещё держался какое-то время, играл, думал, станет интереснее. Но сюжетно - говно, геймплейно - тоже. Когда я два раза подряд сфейлил урок, потому что не зашёл спустя 4 часа, дропнул ее нахер )

Ответить