{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Yes, Your Grace

Псс, чел, как насчёт сай-фай рогаликов?

Приветы, подписчеги) Я никогда особо ничего не просил в блоге, хотя, наверное, мог бы 🤔. Сегодня я маленько злоупотреблю той властью, что копил все эти годы и представлю вам Quasimorphosis: Exordium (Квазиморфоз: Предисловие), а также попрошу закинуть её в вишлист — это сильно поможет нам 🙂.
Опционально также можете подписаться на ВК / Discord.

Если совсем вкратце, это такой Stoneshard meets Doom — по крайней мере такие сравнения мы слышим. А вообще Quasimorphosis — это пошаговый хардкорный рогалик с необычным сеттингом. Подробности и фичи вы можете почитать на стим-странице:

Попробовать лично можно пока что старый билд, который доступен для скачивания у нас в Discord. Но уже через неделю демка будет доступна и в Steam.

Да, верно, Quasimorphosis: Exordium — это бесплатное демо, которое представляет небольшой кусочек игры, т.к. мы хотим прощупать почву и посмотреть, насколько те или иные решения интересны сообществу, послушать фидбэк и на его основе пилить уже «полноразмерную» игру.

Мы ещё обязательно выкатим большой пост в Инди, где расскажем всё подробно, а пока вот такая краткая вводная :)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Kai

это мы вишлистим
поддерживать своих - наша святая обязаность

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Автор

Мерси. Демка будет бесплатная, как выйдет — если поиграешь и дашь какой-то фидбэк — тоже круто будет. Но и просто за вишлист спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Metamorphosis Fatale
Stoneshard meets Doom

:D

рогалик

D:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner
как насчёт сай-фай рогаликов

Звучит интересно, закинул в вишлист, жду постик в Инди)

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

А так задумано, что больше половины экрана не задействовано и весь экшен только по центру? Или это максимальное отдаление камеры? Или там оружие стреляет на 3 экрана и надо видеть все затемнённые коридоры?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Автор

Хм, вообще это дефолтное (и единственное) положение камеры. Но оружие стреляет достаточно далеко (см. аттач).
Но спасибо за фидбэк — я передам ребятам)

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner

Согласен с Kysh'ом, но в остальном выглядит хорошо. От себя скажу, что, как "планирующему" разработчику, было бы интересно почитать в посте Инди про создание, программирование (на чём, почему было сделан такой выбор, какие сложности), планирование геймдизайна)

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Автор

Спасибо, передам ребятам — когда будем планировать пост, учтём)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null