Ирония в том, что это даже не самый сложный уровень. И даже не самые адовые гоночки. Если сравнивать с рабочей неделей, то это как если бы ты в среду пришёл в офис, и там тебе за 2 часа надо было бы отпечатать кипу документов. И ты такой "АААА ЗА ЧТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ". А в пятницу ты приходишь и тебя отправляют на другой край города доставить кейс, внутри которого бомба, через поле кактусов, и при этом тебе надо бежать и строго с заданной скоростью, иначе всё взорвётся.
Но самый запоминающийся, согласись :)
UPD: Посмотрел на карту уровней из коммента ниже и, кажется, догадываюсь почему. Потому что это первый из сложных уровней. Дальше просто люди заходили редко, вот поэтому и запомнился первый из сложных уровней.
Ну да. Потому что для многих он в принципе последний :)
Я за 30 лет так и не смог пройти.
Подводный уровень упоминают, и он тоже очень сложный, но сразу после него идёт абсолютная смерть - Клингер-вингер, который я даже с сейвами сейчас не могу осилить. Если его пройти, то последний уровень и босс уже не страшны.
Правда, вдвоём пройти его нельзя.
Сложность Клингер-вингера очень сильно привязана к контроллеру, так как очень важно быстро и чётко переходить на другое направление. Серьёзно, на одном геймпаде это будет один из самых сложных уровней, а на другом наоборот один из самых лёгких.
Странно, но мне этот уровень давался весьма просто. Мы даже с другом до труб вдвоём нормально доходили.
Хотя многие на гонках и правда испытывают проблемы. То ли я ещё в детстве стал задротом, то ли по механике всё было просто. Там же рандома даже нет: запомни, да проходи :)
Для меня самым сложным был ледяной уровень: мало в него играл, часто на гонках пропускал, залетев в портал перед 10м столбом на 5 этапе.
У меня с гоночками в самом конце уже проблемы, когда на последнем отрезке жаба набирает максимальный разгон. Я просто не могу так быстро туда-сюда лавировать. Многие говорят, что достаточно просто попасть в ритм, но для меня этот ритм неуловим (видимо, по этой же причине с жанром ритм-игр не сложилось). Мозги у разных людей по-разному устроены, так что кому-то такое может даваться вообще без проблем.
Ещё, кстати, денди по умолчанию работает в PAL и все игры там медленнее идут, так что на железе может быть проходить легче.
Ой, на последнем этапе просто мозги надо отключать и с закрытыми глазами жать вверх-вниз-вверх-вниз :)
Да, у всех всё по-разному, и каждому легко и сложно даётся что-то своё. Удивительно, конечно.
Я ещё на Sega проходил будучи уже подростком и помню, что уровень после Rat Race был забагован - после битвы с прыгающим боссом он просто перезапускался заново :(
Проблема гоночек в том что стены начинают наслаиваться друг на друга, до 3 или даже 4 и так на каждой стороне, так ещё помимо теста на феноминальную память надо ещё успевать перепрыгивать с острова на остров. Я помню это до сих пор, я просто не понимал что происходит.
С последними островами да, немного хитро приходится поступать: при приземлении на новый остров уезжать в середину экрана, а во время прыжка откатываться обратно к левой части телевизора.
Абьюз механик факин фак.
Хехе, я в Prince of Persia не мог лифт перед последним боссом никак пройти - жесть сложный. Потом спустя несколько перепроходил игру, оказалось, что там ничего сложного.
Конечно детям могут не даться те или иные сложные этапы.
Этот уровень - причина моих нервных срывов в детстве. А играл бы с мячом или крапиву палкой бил, может вырос бы нормальным человеком.
Ответить
Развернуть ветку
Удивительный цвет
Никогда не понимал сложности этого уровня и проходил его весьма без проблем. Кстати, по моим наблюдениям, многие зачем-то летят в правой части экрана, когда у тебя физически нет возможности повернуть, отсюда и вся сложность.
"Даже это" на самом деле не самая простая игра, заучивать и разбираться в Короле Льве приходится немало. Есть множество старых платформеров гораздо проще.
А я ведь все это проходил по молодости, вот что интровертность с людьми делает :(
Кстати, турбо туннель это легкотня, там потом уже адище будет - ледяной уровень, змеи - когда тебе в прямом смысле надо наобум прыгать не зная куда, водный мир и гонки с бл...дским колесом :)
А турбо туннель хоть сейчас могу пройти наверное с первого раза или второго раза, хотя уже почти 15 лет прошло....
Самолетики намного сложнее... Кстати, там потом змеи идут, даже они сложнее. Но самое сложное - играть так, чтобы нечаянно не нажать на центр крестовины на китайском джойстике, из-за чего игра вообще начинает глючить и ее просто приходится выключить, потому что становится непроходимой.
подводный уровень это же вроде один из последних?
С этим траббл в том что картридж был неведомой херью конечно же пиратской и там куда то был провал в пол или стены постоянный и на этом всё останавливалось
На самом деле сложным он был только в детстве, да и тогда можно было выучить все препятствия и после проходить практически не тратя жизней, при должной усидчивости.
Ирония в том, что это даже не самый сложный уровень. И даже не самые адовые гоночки. Если сравнивать с рабочей неделей, то это как если бы ты в среду пришёл в офис, и там тебе за 2 часа надо было бы отпечатать кипу документов. И ты такой "АААА ЗА ЧТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ". А в пятницу ты приходишь и тебя отправляют на другой край города доставить кейс, внутри которого бомба, через поле кактусов, и при этом тебе надо бежать и строго с заданной скоростью, иначе всё взорвётся.
Но самый запоминающийся, согласись :)
UPD: Посмотрел на карту уровней из коммента ниже и, кажется, догадываюсь почему. Потому что это первый из сложных уровней. Дальше просто люди заходили редко, вот поэтому и запомнился первый из сложных уровней.
Ну да. Потому что для многих он в принципе последний :)
Я за 30 лет так и не смог пройти.
Подводный уровень упоминают, и он тоже очень сложный, но сразу после него идёт абсолютная смерть - Клингер-вингер, который я даже с сейвами сейчас не могу осилить. Если его пройти, то последний уровень и босс уже не страшны.
Правда, вдвоём пройти его нельзя.
Сложность Клингер-вингера очень сильно привязана к контроллеру, так как очень важно быстро и чётко переходить на другое направление. Серьёзно, на одном геймпаде это будет один из самых сложных уровней, а на другом наоборот один из самых лёгких.
Странно, но мне этот уровень давался весьма просто. Мы даже с другом до труб вдвоём нормально доходили.
Хотя многие на гонках и правда испытывают проблемы. То ли я ещё в детстве стал задротом, то ли по механике всё было просто. Там же рандома даже нет: запомни, да проходи :)
Для меня самым сложным был ледяной уровень: мало в него играл, часто на гонках пропускал, залетев в портал перед 10м столбом на 5 этапе.
У меня с гоночками в самом конце уже проблемы, когда на последнем отрезке жаба набирает максимальный разгон. Я просто не могу так быстро туда-сюда лавировать. Многие говорят, что достаточно просто попасть в ритм, но для меня этот ритм неуловим (видимо, по этой же причине с жанром ритм-игр не сложилось). Мозги у разных людей по-разному устроены, так что кому-то такое может даваться вообще без проблем.
Ещё, кстати, денди по умолчанию работает в PAL и все игры там медленнее идут, так что на железе может быть проходить легче.
Ой, на последнем этапе просто мозги надо отключать и с закрытыми глазами жать вверх-вниз-вверх-вниз :)
Да, у всех всё по-разному, и каждому легко и сложно даётся что-то своё. Удивительно, конечно.
Я ещё на Sega проходил будучи уже подростком и помню, что уровень после Rat Race был забагован - после битвы с прыгающим боссом он просто перезапускался заново :(
Проблема гоночек в том что стены начинают наслаиваться друг на друга, до 3 или даже 4 и так на каждой стороне, так ещё помимо теста на феноминальную память надо ещё успевать перепрыгивать с острова на остров. Я помню это до сих пор, я просто не понимал что происходит.
С последними островами да, немного хитро приходится поступать: при приземлении на новый остров уезжать в середину экрана, а во время прыжка откатываться обратно к левой части телевизора.
Абьюз механик факин фак.
Как бы я смог додуматься до этого в 7 лет?
Да я даже сейчас бы не смог.
Да, задача нетривиальная :)
Хехе, я в Prince of Persia не мог лифт перед последним боссом никак пройти - жесть сложный. Потом спустя несколько перепроходил игру, оказалось, что там ничего сложного.
Конечно детям могут не даться те или иные сложные этапы.
Этот уровень - причина моих нервных срывов в детстве. А играл бы с мячом или крапиву палкой бил, может вырос бы нормальным человеком.
Никогда не понимал сложности этого уровня и проходил его весьма без проблем. Кстати, по моим наблюдениям, многие зачем-то летят в правой части экрана, когда у тебя физически нет возможности повернуть, отсюда и вся сложность.
Капец как люди в неё играют.
Я в детстве даже это пройти не мог
"Даже это" на самом деле не самая простая игра, заучивать и разбираться в Короле Льве приходится немало. Есть множество старых платформеров гораздо проще.
Аладдин был офигенным.
Конкретно этот уровнь я в детстве заучил до уровня автоматизма)
Женился во вторник. Жаль отпуска пока не видать. Куда-нибудь свалили бы
Мои поздравления.
Не по канону как то, во вторник ты должен был креститься🤔
А я ведь все это проходил по молодости, вот что интровертность с людьми делает :(
Кстати, турбо туннель это легкотня, там потом уже адище будет - ледяной уровень, змеи - когда тебе в прямом смысле надо наобум прыгать не зная куда, водный мир и гонки с бл...дским колесом :)
А турбо туннель хоть сейчас могу пройти наверное с первого раза или второго раза, хотя уже почти 15 лет прошло....
А что с ледяным уровнем не так? После третьего уровня он вообще весёлым и фановым кажется.
Постоянно соскальзывал с края платформ на шипи :)
Меня эта поездочка на вотербайке больше кошмарит :]
Суперхуево. Упадок сил, нет никакого желания добивать свои проекты, ебейший завал на работе а тут еще во вторник близкого человека похоронил
Штош... Держись там!
спасибо
Самолетики намного сложнее... Кстати, там потом змеи идут, даже они сложнее. Но самое сложное - играть так, чтобы нечаянно не нажать на центр крестовины на китайском джойстике, из-за чего игра вообще начинает глючить и ее просто приходится выключить, потому что становится непроходимой.
Поддерживаю, уровень не самый сложный. Я доходил до подводного уровня.
GARGANTUA DUCTS на этой карте, получается.
Да я в принципе её всю проходил. Сейчас смотрю — блин, получается, это чуть ли не начало игры. Жесть х)
Да, там на гифке все ускорено ). Но игра тяжёлая.
Легче и быстрей подняться по карьерной лестнице чем завершить этот LVL!
Не-не, как раз что-то на подобие этого уровня... но надеюсь сегодня всё станет полегче)
Спасибо что поинтересовался. Если не обращать внимание на рутину то все +- хорошо))
подводный уровень это же вроде один из последних?
С этим траббл в том что картридж был неведомой херью конечно же пиратской и там куда то был провал в пол или стены постоянный и на этом всё останавливалось
Получается, да. Последний уровень в секцции C (см. карту в комментах выше/ниже), предпоследней секции.
Хотел бы работать, но не могу...
На самом деле сложным он был только в детстве, да и тогда можно было выучить все препятствия и после проходить практически не тратя жизней, при должной усидчивости.
Да и тогда он был, на самом деле, не то чтобы сложным, если честно, как я щас вспоминаю. Достаточно было поймать ритм — и всё, ты на коне!
Проходил его 2 дня на работе месяц назад
Прикольная работа у тебя, однако)
А я с братом играл. И мы юзали телепорты.
кста эти сложные уровни настолько сложные, что их проходят с закрытыми глазами
Ты там телепорт на другой уровень пропустил :(
Так и не прошёл
Отлично, потому что нерабочая) межвахта это прекрасно