С ним лучше. У тебя убрали в перках тупое увеличение урона. Все твои навыки дают новие фишки/свойства от использования того или иного оружия. А не тупое +3%урона за уровень. Убрана броня с одежды. С уровнем ты повышаешь свои возможности, а не урон. Почему в первом районе ты убиваешь в голову, а в какомто глене/ароййо ты в ту же голову должен наносить 0 урона? Это нелогично и не правильно. Как и отсутствие вида от 3-го лица для максимального погружения, так и автолевелинг( хотя я бы сказал что отсутствие левелинга в целом) идеально вписывается в такую концепцию. Ты можешь поехать в любой район и делать любые задания. Тебя ничто не ограничивает сидеть в первом районе, потом втором и тд. Тебе дали свободу и убрали рамки.
Кажется кое кто не проверял древа прокачки. Это они обещали их убрать, но не убрали. Там навалом этих +7% перков, да и апгрейды с +1секунда действия и +0.1 вероятности это просто цирк васянства. Единственное где придумали хорошие механики это клинки и ударное.
С ним лучше. У тебя убрали в перках тупое увеличение урона. Все твои навыки дают новие фишки/свойства от использования того или иного оружия. А не тупое +3%урона за уровень. Убрана броня с одежды. С уровнем ты повышаешь свои возможности, а не урон. Почему в первом районе ты убиваешь в голову, а в какомто глене/ароййо ты в ту же голову должен наносить 0 урона? Это нелогично и не правильно. Как и отсутствие вида от 3-го лица для максимального погружения, так и автолевелинг( хотя я бы сказал что отсутствие левелинга в целом) идеально вписывается в такую концепцию. Ты можешь поехать в любой район и делать любые задания. Тебя ничто не ограничивает сидеть в первом районе, потом втором и тд. Тебе дали свободу и убрали рамки.
У тебя убрали в перках тупое увеличение урона.
Кажется кое кто не проверял древа прокачки. Это они обещали их убрать, но не убрали. Там навалом этих +7% перков, да и апгрейды с +1секунда действия и +0.1 вероятности это просто цирк васянства. Единственное где придумали хорошие механики это клинки и ударное.