Моделирование, риг и анимация людей в блендере
  • Размещаем на сцене фронтальный и боковой референс, делаем их полупрозрачными
  • Разделяем экран блендера пополам, чтобы сразу видеть перед и бок
  • Добавляем Plane, чтобы Pivot Point был в центре, затем делим Plane пополам, половину удаляем, а для другой добавляем Mirror Modifier
  • Сначала моделируем глаза, нос и рот, потом делаем кольца вокруг головы
  • Делаем р…
Моделирование, риг и анимация людей в блендере
99

Спасибо что два года назад написали эту статью. Помогли с непонятными вопросами)

Ответить

Боже, читаю свой коммент и понял что я его написал год назад и какой у меня был настрой! Я опять замотивирован что бы не потерять упущенное время и не допущу повторения ошибок. Спасибо вам огромное ещё раз!

1
Ответить

Всегда пожалуйста) Не ожидал, что кому-то пригодится

1
Ответить