Немного мыслей о Honkai Star Rail и играх от Hoyoverse

Как от фаната Honkai Impact 3rd и поигравшего в Genshin Impact. Я тот, кто считает большинство второсортных F2P — донатными помойками. Но HI3rd, GI, и HSR — совсем иной случай.

Конечно, их можно назвать донатными помойками ААА-класса, тут как посмотреть. Но я с этим не согласен по целому ряду причин.

1. Тут полномасштабный сюжет с режиссурой. Хотя большинство катсцен довольно простые, в них мало какого-то экшена, мимики или чего-то ещё. Но основной сюжет полностью озвучен, что несомненно плюс, а диалоги грамотно прописаны. В важных сюжетных моментах добавляется экшн и тому доказательство в виде видео, которое будет чуть ниже.

Из этой тройки особо выделяется Honkai Impact 3rd, с его полноценными короткометражками по игре. Взять хотя бы первую сюжетную анимацию по игре:

Контекст: Одна из главных героинь игры становится Владыкой Пустоты (Herrscher of the Void) и устраивает экстерминатус.

В первый раз у меня были мурашки от эпичности этого видео. И это заставило меня пересмотреть взгляд на мобильные F2P проекты. На то время, мне это казалось «Warframe для мобилок». Обе гриндилки, обе экшн-боевики, но зато там и там полноценный сюжет, который со временем развивается и рассказывает больше о персонажах и вселенных этих игр.

И я задался вопросом — какие ещё бесплатные игры могут похвастаться такой классной режиссурой? В большинстве случаев, многие F2P проекты без сюжета или с «сюжетом для галочки». И они больше сконцентрированы на гринде и коллекционировании персонажей. Эти три игры от Хойоверс — так же не исключение, однако сюжетная составляющая тут играет немаловажную роль. К слову, у Honkai Impact 3rd есть целый ряд комиксов, которые рассказывают детали о сюжете, персонажах и вселенной игры.

2. Выдающийся арт-дизайн всех трёх игр. Художники по праву получают себе на хлеб. Видно, что над арт-дирекшеном хорошо постарались. Грамотно выверенный стиль игр и вменяемый интерфейс(!), что редкость для азиатских проектов. Для меня интерфейсы многих азиатских проектов кажутся неуклюжими и громозкими.

Подпись с reddit: "Я рад, что это не очередная китайская игра, где интерфейс выглядит как-то так."
Подпись с reddit: "Я рад, что это не очередная китайская игра, где интерфейс выглядит как-то так."

Многие персонажи в играх от MiHoYo первоклассно нарисованы, а некоторые вообще стали вообще объектами вожделения у молодой публики (смотрит в сторону rule34 по геншину).

3. Чистейшее аниме. Да. Виабушники ликуют, ну и я, в том числе. Хотя я больше считаю себя именно любителем аниме. Спросите — «а разве это не одно и тоже?". А я отвечу: "Не совсем». Я так же люблю иногда посмотреть или проиграть во что-то не связанное с аниме.

4. Донат есть, но никто вас не обязывает вливать кучу бабла. Если вы решили влить в игру деньги — это только сугубо ваше желание. Вы вполне можете играть только персонажами, которые вам выдают по мере развития сюжета и действовать в рамках ограниченных ресурсов, если вообще не использовать гача-элемент игры. Возможно кто-то в интернете уже пробовал поиграть в эти игры не участвуя в местной рулетке.

Разработчики лишь умело манипулируют желанием игроков обзавестись уникальными персонажами. Вы можете добыть их и без доната, но с кучей гринда по заработку внутриигровой валют для последующих круток.

5. Звуковое сопровождение. Мой внутренний меломан ликует от саундтрека Honkai Impact 3rd а теперь и Honkai Star Rail. Можно сказать, половина любви к ним подвязана на крутом саундтреке этих игр. Если бы не он — то привлекательность этих игр для меня была гораздо ниже и они не привлекли бы моего внимания.

В заключении хочу сказать: эти три игры — довольно качественные продукты, в которые вложили не мало сил. В них всё грамотно выверено и в них приятно периодически проводить время. Например, сегодня в Honkai Star Rail, я по сюжету я наконец дошёл до Сварога и апнул 20 Уровень аккаунта

Они заслуженно снискали свою популярность по всему миру и продолжают набирать обороты. Но конечно, будут и те, кому мои доводы, покажутся пустым пшиком, а эти игры — второсортными поделками без души.

Но просто вот понравилось и всё тут. Это как присмотреть какую нибудь шмотку в магазине или посмотреть понравившийся тебе фильм.

В общем, вот такие мои дифирамбы сторону этой троицы игр. Соглашаться с этим или нет — решаете только вы. Я лишь просто решил высказаться у себя в блоге по этому поводу.

У меня на этом всё.

Насчёт "интерактива по Rimworld" - постараюсь завтра ближе к вечеру написать как продвигаются дела в моём Виабу-Сити.

1.7K1.7K показов
524524 открытия
30 комментариев

Сам играю периодически в Геншин, но уже который раз сталкиваюсь с главным, по моему мнению, недостатком этой игры – всё сводится к фарму примогемов. Ивенты, побочные квесты, дейлики, везде самая ценная награда – это примогемы, без которых не будет возможности получить нового персонажа и, соответсвенно, получать что-то новое от игры (помимо сюжета, который, правда, подают по чайной ложке каждые месяц-два). И я вот как-то раз за разом фармил, качал, одевал, и в итоге понял, что всё это бессмысленно как-то. Я просто перестал получать удовольствие от игры :(
В остальном же, очень качественный проект, который может подарить море эмоций (пускай мне и не повезло с этим).

Ответить

Это имеет смысл делать во время развития и продвижения по сюжету. Ну или просто, играть себе в удовольствие, не гонясь за метой или новыми персонажами Ну или выбивать только тех, которые тебе действительно понравились.

Ответить

кому как но стар райл какой-то глоток чистого воздуха между импактом и геншином. а так работа после работы это зайти в импакт сделайте дейлики и по закрывать недельные активности и в генше сделать дейлики и по закрывать ивенты)

Ответить

Есть такое, мне кажется, это в какой-то степени план михойо, потому что патчи между регионами новыми всегда такие.

Они прям мега-душные и скучные. А на старте любой игры, хоть какой-то другой контент и разнообразие.

Ответить

До того как поиграть в геншин, я думал там какая то хуйня типа рейд шедоу Ледженс, только анимешная
А потом ахуел что там ААА которая ебет асассины

Ответить

Мне вообще казалось это проект чисто на компы, а оказалось это еще и мобилка и я такой "да ну на**й".

Ответить

Никогда не понимал доводов про ПОЛНОЦЕННЫЙ сюжет. Там же сюжет говнище, на уровне фанфиков. Есть вот богиня и большой дракон и они дерутся уже миллион лет и ещё материя жопы ветра, которую производят звуки хлопков животика дракона, которая даёт силы всем героям, но найти ее не просто, а ещё тайный клан пустых стаканов - зло в чистом виде состоящее из пустоты, а пустота это вот такая сила, которая происходит из тела мертвого демона и этот демон - тетушка той богини!!!

Ответить