Самое большое разочарование это конечно сюжет. Как будто писали стёб на 2003 год, Ктулху зохавает твой мозг, Йоу, я креведко! Я бы предпочёл как в Neverwinter Nights, нормальную классическую фэнтези, А не вот эти Ктулху, летающие на космических кораблях, Не ожидал я увидеть Хало в Средневековье. Глобальный сюжет просто фу, никакого интереса не вызывает.
да это просто мнение. Свежим взглядом.
А если давно были написаны, то автоматически становятся хорошими, я понял
Игра считалась нишевой, она и есть нишевая. Просто разрекламировали ее. Геймплей судя по всему такой же как в дос2, которую сейчас прохожу уже в конце. Через 15 часов игры где то понял полностью как делать билд, какая формула урона (простейшая), вообще не интересно стало. Сюжет хороший, диалоги вменяемые, но он подчинен лишь цели связать между собой кучу локаций которые сделали разрабы, а именно сама фабула ничего особенного не представляет собой. Радует прорисовка локаций, не радует однообразнейший геймплей и пиксель хантинг. Хмм3 как игра гораздо интересней, там есть стратегия, тут вообще думаешь только над тем как составить правильный маршрут между локациями, в порядке возрастания сложности, все, больше никаких решений считай не нужно принимать. Так что Бг 3 сейчас уже точно не побегу брать.
Насчёт рекламы я хз, я ничего об этом не знаю. Я вообще не интересовался, что она выходит узнал с месяц назад.
Да, она нишевая, как и все CRPG. Очень похожа на Pillars of Eternity и DOS.
Думаю, все, кто сейчас усираясь кричит про игру миллиардолетия, забросят через часов 50-70, но забудут написать об этом лонг.
А обзоров с критикой начнёт выходить всё больше, после этих медовых месяцев.
Игра классно выглядит, но да, очень однообразная пока что, как наверное и все игры этого жанра, ходишь, убиваешь врагов, собираешь лут, повторить. Тут может вытянуть РАДИ ЧЕГО ты убиваешь и продвигаешься дальше, тогда сражения совсем по другому идут.
Плюс лут пока совсем не радует, всего 3-4 вида одинакового оружия, броня не падала ещё ни разу. В каком нибудь Dungeon Siege я проводил за подбором оружки и брони по паре часов в день
Эти Ктулху еще в прошлых частях были, не вижу проблемы. Ну а про сюжет Neverwinter Nights я бы поспорил. Более дженерик сюжета чем в нем придумать сложно. Дальше Биовары хоть уже новыми модулями подтянули..
Да, в посте забыл написать, что как по мне лучше нормально написанный дженерик фентези, чем такие свежие идеи и ктулху с бластерами, зохватывающие моск
Я так сел в ГТА: СА граффити позакрашивать, на велосипеде покататься пару лет тому назад.