Прошёл на праздниках, очень зацепило. Особенно сюжет и стилистика, история закручена и реально интригует, мир мрачен и колоритен, много тайн и сомнений в реальности происходящих событий, твисты и психологизм. Действительно сильная история, без оговорок типа "это всего лишь игра, геймплей важнее". И главное — пожалуй, лучшее решение лудонарративного диссонанса, что я видел. Гениально превратили игровые условности в фичу.
Стиль — антиутопическое неопределённое будущее и одновременно 80-е (альтернативные?), ну или будущее в стиле боевика 80-х, там намеренно оставлена неопределённость в сеттинге. Неон, мотоциклы, синтвейв, корпорации, лазерные охранные системы и ключи доступа, вот это всё. Вроде и трендово, но всё равно круто.
Сам процесс тоже не подкачал, хардкорный и динамичный геймплей, никаких хитпоинтов, любое попадание — смерть. Заставляет одновременно продумывать тактику и быстро реагировать, просчитывая тайминга. Есть замедление времени — простой, но очень красивый и эффектный приём, перекаты. Герой атакует либо катаной, либо использует подручные средства — от пустых бутылок до бомбы, взрываемой удалённо.
В общем, кто ещё не добрался — очень рекомендую. Игра короткая, это многие считают недостатком, хотя как по мне — это куда лучше филлеров и искусственной затянутости.
Говорят, игра похожа на Hotline Miami, в который я пока не играл и не знаю, стоит ли, учитывая что там сюжета то ли вообще почти нет, то ли он крайне по-наркомански подан. Кто в курсе — поясните, если не влом. Катана мне всё же зашла из-за того, что и сюжет, и геймплей на высоком уровне и, что главное, работают как единое целое.
Будь прокляты вагонетки
а че не так с вагонетками?
Великая игра. Вчера ночью закончил. Я из тех, кто любит геймплей, для хорошего сюжета же есть книги и фильмы. Но блин, тут отличный сюжет. Такой меганарратив. Все эти сны, галлюцинации, воспоминания. Где грань между реальностью и иллюзиями такая прозрачная, что иногда не понимаешь кто есть кто, что случается и где сама реалность. Концовка очень сильная, глубокая и печальная. Думаю, продолжение игры будет отличная.
Геймплей сложный. Реально сложный. Вообще платформеры - не мое, мне трудно с этими дистанциями и таймингом. Но так приятно было всегда пройти уровни.
На счет, Hotline Miami. Тоже глубокая игра. Геймплей и история очень сильные. Кстати, там где-то до 3/4 части кажется, что нет никакой истории и все бред. Но есть нарратив и это заслуживает пройти игру.
А там же к ней сюжетное DLC скоро должно выйти. Так что ждём и надеемся, ибо игра действительно годная. Прошел буквально на одном дыхании, даже пару саундтреков скачал.
P.S. за всеми хейтерами катаны уже выехал Змей
Игра не зацепила, очень неоднозначная не для любителя инди, а для человека, играющего в редкие значимые продукты. Пропускать можно смело