Katana ZERO — отличная игра

Katana ZERO — отличная игра

Прошёл на праздниках, очень зацепило. Особенно сюжет и стилистика, история закручена и реально интригует, мир мрачен и колоритен, много тайн и сомнений в реальности происходящих событий, твисты и психологизм. Действительно сильная история, без оговорок типа "это всего лишь игра, геймплей важнее". И главное — пожалуй, лучшее решение лудонарративного диссонанса, что я видел. Гениально превратили игровые условности в фичу.
Стиль — антиутопическое неопределённое будущее и одновременно 80-е (альтернативные?), ну или будущее в стиле боевика 80-х, там намеренно оставлена неопределённость в сеттинге. Неон, мотоциклы, синтвейв, корпорации, лазерные охранные системы и ключи доступа, вот это всё. Вроде и трендово, но всё равно круто.
Сам процесс тоже не подкачал, хардкорный и динамичный геймплей, никаких хитпоинтов, любое попадание — смерть. Заставляет одновременно продумывать тактику и быстро реагировать, просчитывая тайминга. Есть замедление времени — простой, но очень красивый и эффектный приём, перекаты. Герой атакует либо катаной, либо использует подручные средства — от пустых бутылок до бомбы, взрываемой удалённо.
В общем, кто ещё не добрался — очень рекомендую. Игра короткая, это многие считают недостатком, хотя как по мне — это куда лучше филлеров и искусственной затянутости.
Говорят, игра похожа на Hotline Miami, в который я пока не играл и не знаю, стоит ли, учитывая что там сюжета то ли вообще почти нет, то ли он крайне по-наркомански подан. Кто в курсе — поясните, если не влом. Катана мне всё же зашла из-за того, что и сюжет, и геймплей на высоком уровне и, что главное, работают как единое целое.

22 показа
8383 открытия
7 комментариев

Будь прокляты вагонетки

Ответить

а че не так с вагонетками?

Ответить

Великая игра. Вчера ночью закончил. Я из тех, кто любит геймплей, для хорошего сюжета же есть книги и фильмы. Но блин, тут отличный сюжет. Такой меганарратив. Все эти сны, галлюцинации, воспоминания. Где грань между реальностью и иллюзиями такая прозрачная, что иногда не понимаешь кто есть кто, что случается и где сама реалность. Концовка очень сильная, глубокая и печальная. Думаю, продолжение игры будет отличная.
Геймплей сложный. Реально сложный. Вообще платформеры - не мое, мне трудно с этими дистанциями и таймингом. Но так приятно было всегда пройти уровни.

На счет, Hotline Miami. Тоже глубокая игра. Геймплей и история очень сильные. Кстати, там где-то до 3/4 части кажется, что нет никакой истории и все бред. Но есть нарратив и это заслуживает пройти игру.

Ответить

А там же к ней сюжетное DLC скоро должно выйти. Так что ждём и надеемся, ибо игра действительно годная. Прошел буквально на одном дыхании, даже пару саундтреков скачал.

P.S. за всеми хейтерами катаны уже выехал Змей

Ответить

Игра не зацепила, очень неоднозначная не для любителя инди, а для человека, играющего в редкие значимые продукты. Пропускать можно смело

Ответить