Добавить обложку
+29

Georgy Spitsin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

35 комментариев

Интереснее, чем в кино: как режиссёр «Конга» и экранизации Metal Gear Solid сражался с международным наркокартелем
1
Зато фанаты ссались с него кипятком. И я их понимаю. Но мне и другу не зашло от слова совсем. Говорили, что он так криво получился в плане сюжета, т.к. не хватило хронометража. Оригинал был 2ч40м, и в нём сюжет подавался нормально. Была надежда на Director's Cut, но он не выйдет, т.к. недостающие куски просто не доделаны - весь фильм сплошная CGI.

Зато фанаты ссались с него кипятком. И я их понимаю.
Но мне и другу не зашло от слова совсем.
Говорили, что он так криво получился в плане сюжета, т.к. не хватило хронометража. Оригинал был 2ч40м, и в нём сюжет подавался нормально.
Была надежда на Director's Cut, но он не выйдет, т.к. недостающие куски просто не доделаны - весь фильм сплошная CGI.

За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании
1
А для меня как раз наоборот получилось. Насмотрелся, в своё время, стримов по СК2 от Быкова (который ТыдыщТВ), и в итоге довольно легко вошёл в крусадёров. А в сердца3 зашёл, охренел от количества информации и непонятных механик, и вышел. В Европкуразвернуть

А для меня как раз наоборот получилось. Насмотрелся, в своё время, стримов по СК2 от Быкова (который ТыдыщТВ), и в итоге довольно легко вошёл в крусадёров.
А в сердца3 зашёл, охренел от количества информации и непонятных механик, и вышел.
В Европку пока не играл, куплена только базовая версия, и СК ещё до последнего года ни разу не дошёл. Но, по идее, она почти такая же по механикам, как крусадёры.

Disney представила график релизов своих фильмов до 2020 года
0

Хз, у меня Дворецки чётко ассоциировался с образом Хитмана в те времена. Не знаю почему. Надо бы перечитать книги, что ли, понастольгировать.

Disney представила график релизов своих фильмов до 2020 года
0

Первый неплохо смотрится, второй, скорее, Оливер Твист какой-то, как по мне. Хотя, опять же, на конкретном фото это так.
В любом случае, будем посмотреть.

Disney представила график релизов своих фильмов до 2020 года
0
Да, про майора позже заметил, давно уже читал. Тоже взбугуртнул. А так, Элфи, как по мне, должна неплохо получится (надеюсь её не забудут перекрасить в рыжий). Парень вроде тоже нормально вписывается, судя по постеру.

Да, про майора позже заметил, давно уже читал. Тоже взбугуртнул.
А так, Элфи, как по мне, должна неплохо получится (надеюсь её не забудут перекрасить в рыжий). Парень вроде тоже нормально вписывается, судя по постеру.

Disney представила график релизов своих фильмов до 2020 года
1

Поставить чернокожих на роль семьи Дворецки - я сгорел в пепел.

Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков
0
В рейнджерах-то денег мало? не скажу за первую часть, но во второй: делаешь упор на дистанцию и просто фармишь квесты "посложнее". В КР2 HD:революция, такую фигню абузить сложнее, ибо чрезмерно сильные пираты стали. Отжимают системы быстрее доминаторов.

В рейнджерах-то денег мало? не скажу за первую часть, но во второй: делаешь упор на дистанцию и просто фармишь квесты "посложнее".
В КР2 HD:революция, такую фигню абузить сложнее, ибо чрезмерно сильные пираты стали. Отжимают системы быстрее доминаторов.

Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего
0
Из нынешних - Escape from Tarkov. —5к деревянных чтобы получать от игры удовольствие, а не страдать. —Отвратительный сетевой код, 16Hz тикрейт сервера. —Огромное количество багов всяческого рода. —Отвратительная оптимизация, хуже PUBG'а на текущийразвернуть

Из нынешних - Escape from Tarkov.
—5к деревянных чтобы получать от игры удовольствие, а не страдать.
—Отвратительный сетевой код, 16Hz тикрейт сервера.
—Огромное количество багов всяческого рода.
—Отвратительная оптимизация, хуже PUBG'а на текущий момент.
—Маленькие и линейные локации с фиксированными спаунами игроков на старте.
—Грёбаный Unity.

Но блин. Всего один день не играл, но ужасно хочется обратно.
Тут тебе и реалистично выглядящие образцы вооружения с настоящими обвесами и прицелами, и наш колорит, которого так не хватает в играх, и тот самый геймплей, за который мы любили Дейз-мод, и сессионный режим с играми до часа. Хрен оторвёшься, короче.

Глава Blizzard: «К скандалам о лутбоксах Overwatch не имеет отношения»
0

Учитывая тот факт, что IDDQD в этот момент смотрел не на экран, а в чат на соседнем мониторе, ничего удивительного.

«Победа в каждом раунде висела на волоске»
0

Кубок по GO, скорее всего, так же как и кубок по DotA, отпечатан на 3D принтере. Так что да, лёгкий.

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
1
SMG-suppresor встречается почти в каждой игре, весь остальной обвес тоже. Extended магазин на sniper rifle найти гораздо сложнее, где-то 1 из 2.5 игр, по ощущениям. Ну и надо помнить, что на ВСС оптику не поменять. Фактически, сейчас это troll-gunразвернуть

SMG-suppresor встречается почти в каждой игре, весь остальной обвес тоже. Extended магазин на sniper rifle найти гораздо сложнее, где-то 1 из 2.5 игр, по ощущениям. Ну и надо помнить, что на ВСС оптику не поменять.
Фактически, сейчас это troll-gun, потому что на 100 метрах противник тебя не слышит от слова совсем.
Под 9мм для меня сейчас самое желанное - G18C, с полным обвесом он великолепен *_*

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
1

Исключительно для веселья. Ну разве не классно размозжить голову супермутанту взмахом классической клюшки для гольфа? Что-то в этом есть.

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
3
Так о том и речь, что ВСС в текущем состоянии нахрен не нужен. Вместо того, чтобы добавить ему собственные патроны и оставить в дропе (как бесшумная и мощная, пусть и сложная в применении, альтернатива AWM), они сделали из него никому не нужное говно, которое долго перезаряжается, стреляет по параболе, да ещё и не дамажит.

Так о том и речь, что ВСС в текущем состоянии нахрен не нужен. Вместо того, чтобы добавить ему собственные патроны и оставить в дропе (как бесшумная и мощная, пусть и сложная в применении, альтернатива AWM), они сделали из него никому не нужное говно, которое долго перезаряжается, стреляет по параболе, да ещё и не дамажит.

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
0
О, кстати о рогатках. Их есть у Stardew Valley, но: пользоваться ими неудобно; выбросить их с концами нельзя (даже первую обычную, при том что потом выдают прокачанную версию), можно только запихнуть в дальний ящик, чтоб глаза не мозолили.

О, кстати о рогатках. Их есть у Stardew Valley, но: пользоваться ими неудобно; выбросить их с концами нельзя (даже первую обычную, при том что потом выдают прокачанную версию), можно только запихнуть в дальний ящик, чтоб глаза не мозолили.

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13ZI5GQDbCXl7IlVCVnEA6aZVfC7NFJLBsXPIAGFMNj4/ Делюсь супер-ссылкой. VSS это тот же самый UMP9. Важно помнить, что ПУБГ - аркадная херня. Вместо реализации интересных механик авторы просто пихают контент. Количество != качество, WoT тому пример.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13ZI5GQDbCXl7IlVCVnEA6aZVfC7NFJLBsXPIAGFMNj4/
Делюсь супер-ссылкой. VSS это тот же самый UMP9.
Важно помнить, что ПУБГ - аркадная херня. Вместо реализации интересных механик авторы просто пихают контент. Количество != качество, WoT тому пример.

Игры, в которые мы играли неправильно
0

Чтоб поменьше ботоводили. И так на старте было довольно много просто рашащих по центру на верную смерть, а фиг ли, экспы хоть чуток, но капнет.

Игры, в которые мы играли неправильно
1

У меня знакомая ни в Обле, ни в Скайриме фасттревелом почти не пользуется: нравится ей на лошадке по бескрайним просторам скакать.

Игры, в которые мы играли неправильно
2

Начал играть в конце ОБТ (22 июля 2010 года), и уже тогда можно было спокойно выходить из боя и идти на другом танке. На ЗБТ, по-моему, тоже. За альфу не скажу, но её и в расчёт принимать не стоит.

Ещё больше «мажоров»: изменения в организации турниров по Dota 2
0
Дык, а как же регулярные "технические" паузы? Не хотелось бы выглядеть "диванным экспертом", но создаётся ощущение, что либо у них всё вечно через жопу, либо это именно симуляция технических неполадок для тактической паузы.

Дык, а как же регулярные "технические" паузы? Не хотелось бы выглядеть "диванным экспертом", но создаётся ощущение, что либо у них всё вечно через жопу, либо это именно симуляция технических неполадок для тактической паузы.

16 причин полюбить аниме
1

Наруто надо советовать тем, кто с удовольствием смотрел "Клон" и "Санта-Барбару" :D

Стример убил десять тысяч зомби в Black Ops II, сидя в углу
1
Подозреваю, большинство просто зашло посмотреть, что за хрень и о чём вообще речь. Фотку с котиком тоже посмотрит гораздо больше людей чем подробный "гайд" как устроить септик в частном доме, вот только о полезности котика это никак не говорит.

Подозреваю, большинство просто зашло посмотреть, что за хрень и о чём вообще речь.
Фотку с котиком тоже посмотрит гораздо больше людей чем подробный "гайд" как устроить септик в частном доме, вот только о полезности котика это никак не говорит.

В EVE Online началась война из-за мемов про аниме
7
У Евы срабатывает почти тот же фактор, что и в остальных ММО: если ты нашёл клан/консту/просто_друзей с которыми тебе приятно проводить время в игре, то застрянешь в ней надолго. Просто в Евке этот фактор гораздо важней, ибо в ней превалируетразвернуть

У Евы срабатывает почти тот же фактор, что и в остальных ММО: если ты нашёл клан/консту/просто_друзей с которыми тебе приятно проводить время в игре, то застрянешь в ней надолго.
Просто в Евке этот фактор гораздо важней, ибо в ней превалирует ожидание действия, нежели само действие. Кемп, майнинг, дальние перелёты.. Что ещё делать, как не чатиться?
Ну и вселенная игры действительно ощущается живой, это тоже цепляет.

Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
0
Тащемта, ещё раз вернёмся к упомянутому тобой "лучшему дпсу в игре". Очень важная оговорка "при идеальной стрельбе". Даже на Гранд-Мастере нет идеальной стрельбы, особенно на героях без хитскана. А уж что говорить про золотыеразвернуть

Тащемта, ещё раз вернёмся к упомянутому тобой "лучшему дпсу в игре". Очень важная оговорка "при идеальной стрельбе". Даже на Гранд-Мастере нет идеальной стрельбы, особенно на героях без хитскана. А уж что говорить про золотые ранги и ниже? Там, зачастую, даже понимания игры нет. Да что уж там, на даймонде люди не в состоянии остановиться и подождать тиммейтов, вместо того, чтобы постоянно бежать вперёд и умирать.
Короче, я накатал здоровое полотно, суть которого сводится к простому правилу: "Используйте в каждой конкретной ситуации только тех героев, которые наилучшим образом к ней подходят."
О чём и сказал нам автор статьи, кстати: "В динамике всё несколько сложнее: бдительные команды активно меняют героев, чтобы «контрить» вражескую сборку."

Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
0
В атаке на пэйлоаде тот же Бастион будет значительно предпочтительней Торбьорна. Прикрытый Рейнхардом, он мгновенной распиливает вражеские щиты и вы продолжаете двигаться вперёд. Под хилом Аны/Мерси это лютейшая грязь. На КоХ'е солдат за счётразвернуть

В атаке на пэйлоаде тот же Бастион будет значительно предпочтительней Торбьорна. Прикрытый Рейнхардом, он мгновенной распиливает вражеские щиты и вы продолжаете двигаться вперёд. Под хилом Аны/Мерси это лютейшая грязь. На КоХ'е солдат за счёт мобильности опять же лучше Торбьорна. Единственное, где хорош Торбьорн, это при защите точки, просто потому, что он задуман как персонаж обороны. Стоять и настреливать в проход, ожидая рандомных хедшотов, вжарить альтернативным вражескому Рейну, который опрометчиво подставился, догнать Анку/Зена, которых зарашившие вглубь обороны бросили без прикрытия - это да, это Торбьорн. Контрит он, определённо, фланкеров, вроде Трейсер (турельке не нужно целиться), Фару без Мерси (турельке ну нужно целиться), в некотором роде Гендзи, который забыл про турельку (турельке не нужно целиться). В принципе всё. Ульта у него, конечно, хороша, как раз в качестве последнего рубежа обороны, но только если жива Мерси или стоит телепорт Симметры. Но в атаке тот же Солдат с хайграунда наносит урон гораздо эффективнее, как и прогоняет всех желающих тормознуть пэйлоад.

Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
0
Я накатал такой здоровенное полотно, что оно не влезает в один коммент, похоже. Разобью на части. Ну, тут такое дело, авторы, всё-таки, говорят о рейтингах "до платины". Даже даймонд в статье ни разу не упомянут, что уж говорить о мастерахразвернуть

Я накатал такой здоровенное полотно, что оно не влезает в один коммент, похоже. Разобью на части.
Ну, тут такое дело, авторы, всё-таки, говорят о рейтингах "до платины". Даже даймонд в статье ни разу не упомянут, что уж говорить о мастерах. Чтобы совсем голословным не быть: начал играть в конце осени, в начале третьего сезона прошёл первую калибровку на жалкие 2100, в конце сезона взял "заветные" 3к, в этом сезоне поднялся до них же. Т.е. определённый опыт игры и понимание матча всё-таки имею, как мне кажется.
Суть в чём: для того, чтобы играть за Торбьорна, и быть для команды полезней, нежели играя на другом герое, ты должен значительно превосходить своих соперников. Банальная игровая механика "контр-пиков". Если ваш скилл одинаков, то у конкретных пар героев всегда будет дисбаланс в чью-то пользу. Солдат уничтожит Фару, Гендзи зарежет Солдата, Винстон сожжёт Гендзи, Рипер/Роадхог развалит Винстона и т.д.

Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
0
Всё упирается в ситуацию. =/ Сомбра цепляет всю вражескую тиму на конкретных картах и в конкретных ситуациях. В общем всё то же самое, что и с остальными ультимейтами. На Голливуде, Ханамуре, ещё где-то, где роляет резкий врыв и противостояниеразвернуть

Всё упирается в ситуацию. =/ Сомбра цепляет всю вражескую тиму на конкретных картах и в конкретных ситуациях. В общем всё то же самое, что и с остальными ультимейтами.
На Голливуде, Ханамуре, ещё где-то, где роляет резкий врыв и противостояние происходит на короткой дистанции, Сомбра очень хороша. На Айхенвальде до недавнего времени она позволяло легко пройти через ворота. Но на той же Вольской, на первой точке, есть достаточно путей для врыва, так что там Фара, да даже Джанкрат, гораздо предпочтительней.
Собственно, что и пытается сказать нам статья, каждый герой хорош в конкретных руках и конкретной ситуации, но есть метовые, которые просто хороши.
Ну и да, с чего всё началось. Торбьорн в атаке. Проблема в том, что практически всегда найдётся персонаж, которые будет значительно лучше, нежели Торбьорн.

Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
3
Кек, не помешает. Анка без слипдарта и банки, Мерси без полёта, Люцио без ешки, Зеньятта без хп и трансценденса, да-а-а, не помешает. Ну говоря уж о том, что вы без танка (заря/рейн) и ультимейтов. Как обычно, главное, нажать Q вовремя.

Кек, не помешает. Анка без слипдарта и банки, Мерси без полёта, Люцио без ешки, Зеньятта без хп и трансценденса, да-а-а, не помешает. Ну говоря уж о том, что вы без танка (заря/рейн) и ультимейтов.
Как обычно, главное, нажать Q вовремя.

Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
3
Т.е. ты настолько низко на рейтинге, что ни разу не наталкивался на Сомбру, которая постоянно держит взломанными аптечки, отвлекает твоих хилов, а в самый неподходящий момент даёт ЭМИ и вас разматывают за десяток секунд?

Т.е. ты настолько низко на рейтинге, что ни разу не наталкивался на Сомбру, которая постоянно держит взломанными аптечки, отвлекает твоих хилов, а в самый неподходящий момент даёт ЭМИ и вас разматывают за десяток секунд?

Бюджетный игровой компьютер на старте 2017 года: советы по сборке
1
Дык, HyperX и есть понты. Радиаторы на оперативку нужны только если вы собираете комп на пассивном охлаждении. Я ещё не встречал среди своих знакомых таких, у кого были бы проблемы с оперативной памятью. Можно вообще взять Патриот за 2800 всё за теразвернуть

Дык, HyperX и есть понты. Радиаторы на оперативку нужны только если вы собираете комп на пассивном охлаждении. Я ещё не встречал среди своих знакомых таких, у кого были бы проблемы с оперативной памятью.
Можно вообще взять Патриот за 2800 всё за те же 8гб, работать она будет точно также.
Ну и, собственно, нафиг покупать две планки по 4гб, если можно купить одну на 8?
По поводу магазина (не реклама), скинул мне его друг, который там уже неоднократно заказывал. Собственно, главное их преимущество - доставка всевозможными ТК по разумным ценам, что мне, как живущему в "регионах", очень удобно. Ну и ценники не конские, пока самое дешёвое, что я встречал.
Когда встал выбор, покупать GTX1060 в своём городе, за 28к, или у них, за 24400+300 доставка через DPD, я не колебался.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления