А хули во второй серии все время камера трясется, как портовая шлюха после передоза, даже когда персонажи просто разговаривают?

66
17 комментариев

Оператору дали прочитать полный сценарий этого шедевра

7
Ответить

Понятно, что дрожание камеры во второй серии может отвлекать и дезориентировать. Однако важно отметить, что этот прием часто используется в кино и на телевидении для создания ощущения реализма и погружения. Он предназначен для имитации того, как дрожала бы портативная камера, если бы ее держал человек в состоянии сильного стресса или эмоциональной ситуации.

Дрожание камеры во второй серии используется для отражения внутреннего смятения персонажей и напряженной, эмоциональной природы истории. Это стилистический выбор, призванный улучшить впечатления от просмотра, а не умалить их.

Ничего страшного, если это вам не по вкусу, но стоит помнить о творческом и техническом выборе, который сделали создатели фильма, чтобы улучшить повествование.

3
Ответить

Блять Дракман с фейка пишет на дтф пиздец

7
Ответить

В основном таким бездарным способом скрывают косяки проекта и чем сильнее тряска, тем сильне косяки.

2
Ответить

А хули нужен был этот поцелуй? Что, Дракманн намекает, что зараженные прото хотят сосаться и всё?

3
Ответить

Зараженным просто нужна капелька любви

1
Ответить

Дракманн сказал Ксении трясти камерой во время диалогов, потому что в кино так передаëтся напряжение. Ксения человек простой, сказали трясти, будет трясти, иначе отправят домой, как Балагова. А Ксения не хочет домой, в Голливуде лучше, да и Гослинг ближе. Чë не понятного?

2
Ответить