На какой сложности играл? Я вот недавно прошел на самой высокой.

Враги меня палили прям хорошо. Бывало тупили, как бы давая мне шанс их быстро прикончить, чтоб тревогу не поднять - поначалу играл по стелсу как и во все предыдущие фаркраи, потом надоело, забил хер и начал выкашивать в открытую, так веселее.

Там где комп надо защищать у меня прям дохерища врагов спавнилась, со щитами, огнеметчики, по-моему вообще все. А учитывая что спавнились они прямо в самом бункере, могли заспавниться прямо за стенкой, это добавляло пикантности.

Боевка (стрельба, враги и их логика) зашли больше, чем в предыдущих частях.

Понравились миссии с петухом, некоторые сайды и поиски сокровищ.

Красивые закаты в игре, да и вообще игра выглядит красиво и хорошо оптимизирована (на моем древнем как говно мамонта i5 работает норм на высоких-ультра, хотя та же Watch Dogs Legion от тех же юбиков даже на низких люто статтерит и фпс 15-35 нестабильно выдает).

Систему оружия, когда ты можешь в любой момент достать любой ствол, я старательно избегал. Ну прям читерство получается. Сами пушки ниче такие, но выбесило то, что некоторые можно получить только через bandidos. Самая унылая часть игры как по мне, наряду с унылыми гонками.

Музыка всратая в отличие от FC5.

От зумеров посередине на карте хотелось кринжевать и поначалу я думал, что дропну игру на финишной прямой (эту локацию начал самой последней проходить). Но пересилил себя, под конец кринжа стало куда меньше.

Сюжет лучше, чем в 5 и New Dawn, ну то есть персонажи логичнее прописаны, нет тупых сюжетных поворотов как в конце FC5, чувствуется правдоподобность событий (с оговорками). Но сеттинг не раскрыт мне кажется, не чувствуется души. В FC5 были охуенные хоровые песни и песни на радио тоже заебись были причем разных жанров, часть саундтрека взял себе в коллекцию; экраны загрузки как отдельный вид искусства внутри игр, отличный визуал и реально отличающийся вид у трех локаций под каждого из трех антагонистов. Короче все играло на атмосферу. В шестерке на радио и вообще в целом играет всратая латиноамериканская попса, экраны загрузки обычные, локации все очень похожие и выделяется только город по сути.

Камера от третьего лица в лагерях - говно, ведь персонаж даже рот не открывает, когда например по телефону болтает. Анимации деревянные. Как они это допустили и зачем - тайна (хотя ответ прост как лапти).

Короче игра неплохая, в чем-то лучше предыдущих, но в целом ощущается как даунгрейд. Другие игры Юби за последние пять лет у меня вызывают лишь отторжение.

2
Ответить

Это вторая часть обзора если что, первую можно найти ниже в моем блоге.
Против легкой сложности ничего не имею и иногда прохожу, чисто чтоб сюжет знать (например анчартед 2-3 бегал на легком, перед 4й частью чисто чтобы знать че там происходило), но шутеры предпочитаю играть на среднем. Высокую сложность никогда не выбираю, потому что не хочу, чтобы игра превращалась в дрочильню, у меня не так много времени, чтобы таким заниматься. И как бы преполагается, что на среднем все должно быть норм, а не вот так вот.
Со взломом компа в бункере значит у меня игра глюканула, если ты правду говоришь.

Ответить