МЮП3 это полная х..ня. (нет, я не повторяюсь, это другое слово)
На этом можно было бы закончить мой отзыв, но таких отзывов полон двач на любой фильм от матрицы до пираний 3Д.
Начну с того, что я на самом деле люблю, когда у фильмов есть сиквелы. Они как бы расширяют вселенную первого фильма и превращают фильм уже во франшизу у которой могут появиться и приквелы и вбоквелы и что-хочешь. И если один фильм реально легко забыть, когда количество насмотренных фильмов перевалит за несколько тысяч, то целую франшизу уже сложнее, даже если сиквелы плохие. Ну например нико с сигалом. Это просто набор однотипных не связанных между собой фильмов, которые на самом деле и не нико вообще, но запоминаются вместе легче, чем по отдельности.
Но дело в том, что сиквел должен сниматься не фанатами, не для фанатов, не для того, чтобы сиквел просто был, а то права отнимут, или чтобы по быстрому состричь бабла пока прошлый фильм не забыли. То есть сиквел не должен быть сиквелом ради сиквела. Сначала у вас должна быть идея, история которую вы хотите рассказать, которая вполне могла бы быть и самостоятельной, но лучше выстрелит именно в формате сиквела. Например 3й Крепкий орешек, который изначально один из сиквелов Смертельного оружия, но благодаря нормальному сценарию просто стал сиквелом другой франшизы.
В этом фильме я не получил практически ничего. Что это было? Зачем это было? Для чего в сюжете вообще герои первых фильмов? Зачем Гранта свели с той бабой? Для чего нужна эта девчонка уже второй фильм подряд, если и без нее все тоже самое можно было показать? Зачем вообще столько главных героев? Реально вот толпа несется через лес и на всех сценарная броня. В какой бы ситуации они не оказались, не погибнет и даже не поцарапается ни один. Ты вообще не чувствуешь угрозы для этой толпы. Им было лень хотя бы левых персонажей напихать, через смерть которых мы бы чувствовали, что герои спаслись прям чудом. Вместо этого нас "пугают" тупостью персонажей. К примеру тот момент, когда они лезут по лестнице и гигантозавр хочет их там схватить. Его челюсть схлопывается на решетке вокруг девчонки и она застывает в ступоре и что-то там ноет пока ей говорят лезть дальше, но лезть она начинает только после того как динозавр эту решетку срывает. Почему? Чего она ждала? Мы с женой сидим и прямо чувствуем как разжижается наш мозг.
Или другой момент с прожаренной саранчей. Вот взлетает она в воздух, бабы визжат, отмахиваются от них. Те иногда присаживаются на плечо...и все на этом. То есть с одной стороны мы видим как девки "героически" гоняют подгоревших кузнечиков палками, а с другой те вроде к ним и интереса-то не испытывают никакого. И почему я должен в этой сцене как-то им сопереживать?
Самоповторы с ночной дракой динозавров, поедание злодея плюющимися ящерками вообще на сценарную импотенцию смахивают. Ну неужели настолько сложно придумать что-то свое?
Ну и деды конечно. Я их искренне понимаю, что это хорошая возможность подзаработать на пенсии, "мы то завтра в гроб, а вам все это расхлебывать", но они же понимают, что люди отдадут кровно заработанные деньги за это. Люди которые им доверяют, надеясь, что вот они то уже вытянут эту франшизу из болота. Неужели совсем плевать какая память о них останется?
Скучная и абсолютно бездарная поделка, в которой можно посмотреть как трое старых пердунов обнимаются в кадре.
Обернули фонаря в меньшинства и обмазывают его. Это конечно сильно.