За прошедшие дни навернул дюжину американских, шведских, совковых и британских фильмов и мне практически нечего про них сказать кроме негатива. Видимо чутье меня не подводило, когда я раньше обходил их стороной. 90% мелодрамы бабские. Выделю пару фильмов, которые хоть как-то выделились на этом фоне.
Не тот человек. Чувака ложно обвиняют в ограблении, потому что он похож на грабителя и собственно весь фильм посвящен тому как он с помощью адвоката пытается защититься. Пасть жертвой судебной системы по ошибке может в принципе любой человек, так что идея интересная, но какой-то движухи не хватило. Герой практически ничего не предпринимает, а кончается все тем, что случайно ловят настоящего бандюгана и героя отпускают.
Убийцы леди. Оригинальный фильм, ремейк которого делали Коэны, про то как грабители притворяются музыкантами, проживая у бабки, а потом мочат друг друга деля деньги. Хороший фильм.
И еще в фильме "целуй меня на смерть" весь фильм охотятся за аналогом ковчега из индианы джонса и в финале злодейка сгорает открыв его, а герой со своей бабой убегают, стараясь не смотреть в ту сторону. Такое впечатление, что Спилберг отсюда финал Джонса скоммуниздил.
Неправильная картинка