Star Citizen Live: Всё о патче 3.17

Чего вы больше всего ждете от предстоящего обновления Alpha 3.17? LiveGame-директор Тодд Папи отвечает на вопросы сообщества о дозаправке, продаже и луте и многом другом.

Star Citizen Live: Всё о патче 3.17

Кнопка вызова диспетчера

- В патче 3.17 введена функция автоматического звонка к ближайшему диспетчеру в космопорте.

- Раньше вам нужно было открывать приложение Mobiglas или использовать вкладку связи на экране корабля, для совершения звонка.

Заправка

- Топливные баки кораблей будут скорректированы в связи с введением геймплея дозаправки. Разработчики стремятся к тому, чтобы заправлять топливо требовалось каждые полтора-два часа. Тодд Папи говорит об этом как о будущем, потому совсем не факт, что это окажется в патче 3.17.

- В патче 3.17 есть только один сорт каждого топлива (водородного и квантового). В будущем топливо будет разного качества и с разными типами топлива. В долгосрочной перспективе геймплей дозаправки будет улучшен, как и майнинг. Однако с этим придётся подождать, ведь команда, отвечающая за это, пока занята управлением энергопитанием корабля - что необходимо для инженерного геймплея - жизнеобеспечения корабля и сальважа.

- Первая итерация дозаправки реализована сейчас, так как это необходимая функция для Пайро.

- В патче 3.17 не будет миссий по дозаправке кораблей NPC. Команда по ИИ занята разработкой функций, связанных с боем (таких как высадка и освоение планеты), которые необходимы Squadron 42.

Hull A

- На Live серверах Hull A будет сохранять свою разложенную/сложенную формы, если игрок выйдет из игры через кровать корабля.

Продажа товаров

- Продавать предметы, купленные за реальные деньги, не получится.

- В патче 3.17 базовая цена продажи предметов будет фиксированной. В будущем она будет динамично меняться в зависимости от спроса и предложения.

- Предметы, проданные торговцам, не могут быть повторно проданы игрокам. При продаже предмета он удаляется из базы данных.

Вайп

- В патче 3.17 не должно быть вайпов (очисток) базы данных.

Корабли, покупаемые в игре

- Cyclone MT и P72 Archimedes добавлены в игровые магазины. Hoverquad и Cutlass Steel будут доступны не позднее версии 3.18.

Star Citizen vs Squadron 42

- Сейчас ключевые разработчики игры в приоритетном порядке работают над Squadron 42. Задачи для однопользовательской кампании во внутренней разработке и задачи для сетевого режима не совпадают. Поэтому разработанные функции изучаются на предмет возможности их внедрения в постоянную вселенную. Если это возможно, команды ПУ создают версию функции в своей среде разработки.

- Несколько команд по-прежнему занимаются исключительно постоянной вселенной.

Реворк

- В традиционной разработке есть несколько итераций. Цель - выпустить базовый функционал, а затем исправлять баги, улучшать опыт игрока. Реворк проводится только в случае крайней необходимости.

- Для Star Citizen, который является многолетним проектом с Live-средой, некоторые функции приходится полностью переделывать, потому что их первая реализация была временной или устарела из-за изменений в архитектуре или технологии.

Продавец кофе

- Это вариант баристы, созданный начинающими разработчиками, для повышения своего уровня квалификации.

Реки

- Геймплей, связанный с реками, сейчас не является приоритетным. Поэтому в патче 3.17 реки не будут предлагать никакого геймплея.

- Остальные реки будут добавлены в будущих патчах.

Quantum

- В патче 3.17 экономическая симуляция Quantum должна устанавливать цены на три вида услуг: ремонт, материалы и топливо. В последующих патчах Quantum будет учитывать всё больше и больше параметров.

Торговые киоски

- В патче 3.17 в магазинах продают в целом меньше товаров, чем в предыдущих патчах, а все предметы, которые больше не найдете у торговцев, нужно будет найти в контейнерах с лутом.

- Разработчики осознают, что интерфейс торгового киоска не идеален. Но его улучшение пока не является приоритетной задачей.

Груз

- Продажа груза с угнанного корабля нуждается в переделке системы грузов. После чего можно будет вручную перегрузить товар с одного корабля на другой, или же извлечь груз из уничтоженного корабля (если он пережил взрыв).

Миссии

- В патче 3.17 нет будет новых миссий.

Сканирование астероидов

- Мы сделали фиксы в сканировании.

- Но чтобы убедиться, нужно ли ещё ввести некоторые исправления, нам нужно дождаться выхода Server Meshing на Live.

Рассинхронизация

- Рассинхронизация - это результат компромисса между плавностью движения (без телепортации или дрожания предметов/персонажей) и точностью местоположения. В патче 3.17 они корректируют эту функцию для повышения точности местоположения.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

1212
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить