За примерами далеко ходить не надо, возьмем банально FFXIII. Как там выглядит геймплей? Игрок просто зажимает стик вперед и ждет пока не начнется битва. Уровни просто кишка, все для что делает игрок это бегает между катсценами. Зачем он здесь? В чем смысл игроку заниматься подобным? Чтобы посмотреть на катсцены? Он с таким же успехом может посмотреть их на ютубе. И хотя это не единственная претензия к игре, она волнует меня больше всего. Да там есть битвы, но игрок практически не участвует в них. Первые несколько часов он вообще просто покликивает кнопку автоатаки и больше ничего.
Применимо к любой финалке и практически к любой JRPG (за вычетом каких-нибудь Соулсов и тактик) - первые несколько часов традиционно сложность настолько низкая, что можно не глядя на экран клацать по дефолтной кнопке действия. Зато наваливают катсцен и экспозиции.
За примерами далеко ходить не надо, возьмем банально FFXIII. Как там выглядит геймплей? Игрок просто зажимает стик вперед и ждет пока не начнется битва. Уровни просто кишка, все для что делает игрок это бегает между катсценами. Зачем он здесь? В чем смысл игроку заниматься подобным? Чтобы посмотреть на катсцены? Он с таким же успехом может посмотреть их на ютубе. И хотя это не единственная претензия к игре, она волнует меня больше всего. Да там есть битвы, но игрок практически не участвует в них. Первые несколько часов он вообще просто покликивает кнопку автоатаки и больше ничего.
Применимо к любой финалке и практически к любой JRPG (за вычетом каких-нибудь Соулсов и тактик) - первые несколько часов традиционно сложность настолько низкая, что можно не глядя на экран клацать по дефолтной кнопке действия. Зато наваливают катсцен и экспозиции.