Кинематографичность игр это деградация

Этот пост будет максимально субъективным, в общем-то как и все о чем я пишу в своем блоге, не важно. Так что вы можете и должны иметь собственное мнение по поводу вышеназванной темы, а я представляю вам свое.

Кинематографичность игр это деградация
2121

Скажите, разве вам самим нравится что игры становятся все менее интерактивными?Скажем так: тут все относительно. Если раньше очень много игр были коридорными, то сейчас в трендах открытые миры, и там из-за их специфики интерактива как минимум не меньше, а то и больше (банально взять возможность осматривать и штурмовать аванпосты с разных сторон, что в коридорной игре нулевых звучало бы как киллер-фича (привет Far Cry 2004), не говоря уже о выборе между стелсом и штурмовиком.

Но вот про "лудонарративный диссонанс" я отчаянно плюсую: сейчас ААА из кожи вон лезут что бы показать социальную трагедию Личностей, вот только в процессе они забывают о нормальном сюжете и мире, в результате чего имеем например Far Cry 5, где героя раз в пару часов злодеи похищают (!!!) только потому что у них случился очередной приступ пиздежа, о том как же они настрадались, и вообще зло относительно.

В общем... да, современным играм очень не хватает интересных миров и историй. Их заменили на социальную трагедию, повесточку и крупные планы грустных морд.

4
Ответить

Да у опенворлдов своя специфика, но они все же не в этом поколении появились. Им уже лет 10, а интерактива не особо прибавилось.

Ответить