Мнение о Gears 4 и 5

Кратко о том что мне понравилось и что не понравилось.

Gears 4

Графон приятный, даже на моих настройках. Геймплей в принципе не поменялся, по ощущениям, с первой части. Самое крутое что теперь можно перепрыгивать препятствия без прилипания. Но нельзя управлять отрядом, это немного грустно, в прочем погоды не делает. Дуо любимцев Каратель и Лансер. Локации приятные и интересные. Итальянская архитектура времен ренессанса плюс милитари это клево. Вообще теперь серия ощущается по другому. Первая игра выглядела как модерновый шутан большую часть времени. Здесь уже ощущение миллитари фэнтези наверное. Концовка тоже эпичная, геймплей конечно не сильно отличается, но это все же ближе к тому что я хотел бы получить от игр про ОБЧР.

Не понравилась продолжительность. Уж очень короткая игра, как по мне. Снатчеры раздражали, реально самые бесячие враги в игре. Слишком живучие и не понятно наносишь ли ты им нормально урон или нет. Последнее вообще проблема для всех четырех ногих врагов. Неудачно сделан подбор коллекционных предметов. Удерживать кнопку чтобы скрыть его, пока он загораживает сабы такое себе. Ну и главный минус отсутствие игры в стиме, эх.

Gears 5

Графин все так же крут, виды прям реально закачаешься, но сук, с волосами персонажей творится полнейшая дичь. В 4 все было нормально, а вот в 5 на тех же настройках волосы тупо светятся в тени. Это портило всю малину.

Джек интересная новинка, но слишком уж он тут слабый как персонаж и как гаджет. Хотелось бы чтобы он был сильнее в геймплей вплетен. Конечно под конец игры он становится нереально полезным, но до 4 акта я вообще бывает забывал о нем. Надеюсь в 6 части нового робота сильнее вплетут и в историю, и в геймплей.

Открытые локации мне понравились, хотя немного недоставало элементов для изучения, чего-нибудь мелкого, типа хижины в первой локации. Мне вообще идея подобного еще в РЕ5 понравилась, когда нужно на лодке в небольшой локации собрать куски ключа. Но в гирс это совершенно иной уровень, тут и локации больше, и сами они красивые, и дополнительные квесты есть. И если первая локация мне прям понравилась, то вторая практически нет. Окружение скучное, место со штормом одно и через него нужно проехать лишь раз. При этом там слишком все случайно и меня оно выбесило при погоне за поездом. Да и вообще сама идея кинуть игрока из большой локации в другую такую же сразу плохая. Нужно было хотя бы один линейный участок сделать. Я понимаю что типа под конец зимней локи была лаборатория и даже босс-файт, но это все еще слишком небольшой перерыв.

"Не" линейность тут конечно вах. Выбор в финале меня очень сильно удивил. Уж не знаю как так, но игра заставила меня реально выбирать между двумя любимыми мной персонажами. Без 4 части это вряд ли бы сработало, но разрабы все равно попытались подготовить игрока к такому выбору. Надеюсь в 6 части это все не заретконят, а наоборот сильнее разовьют, а не оставят чисто диалоги слегка разными. Ощущения от выбора у меня до сих пор неоднозначные.

Кароч я теперь реально зафанател от гирсов, буду покупать бокс обязательно возьму пенталогию+1 и естественно жду шестую.

99
2 комментария

Зачем брать пенту, если она есть в геймпачсе?

Ответить

Люблю владеть вещами. Не хочу зависить от подписок.

3
Ответить