После концовки подумал "эх ща бы сиквела навернуть" в итоге Таро отсыпал мне "сиквела" в двух следующих рутах. Вступление аж до мурашек было, жаль "сиквел" коротким вышел. Башни испытаний за Найнза клевые, кайфанул. Финальный данж тоже заебумба, особенно секция с переключениями между А2 и Найнзом. За А2 первый босс говно ебаное, просто хуевый геймдизайн! Все остальное заебись, А2 лучшая!
Йеп, игра топовая. Ост от неё крутой. Чего стоит момент когда после скитаний по пустыне ты заходишь в парк развлечений. Эта мелодия и этот контраст между серым и брошенным городом и живой местностью. Большинство боссов были интересными, как минимум потому что они не просто - зло ради зла. В общем многими моментами запомнилась игра.
Вот еще флешбек поймал на драку роботов на побережье - было эпично.
Веще флешбек на то. как мы с тем чудовищем морским сражались.
Мех, я сейчас всю игру так вспомню (:
Да, когда Паскаль хакает Энгельса каеф. Я на этом моменте такой "нам дадут за него поиграть? дайте-дайте" и оп, дают. Потом почти так же кайфанул когда нашел большую Машину и ломанул ее. Ваще коллекционировать Машины для арены за Найнза клевая фигня.
>Финальный данж тоже заебумба, особенно секция с переключениями между А2 и Найнзом
Для меня самый крутой момент в игре с самым потрясным треком.
Даже завидую, что еще в первую часть не играл, она мне сильнее зашла.
Ниер тебе зашел лучше Автоматы? Как это возможно?
Комментарий недоступен
Bruh, чо унылого-то? Я сначала тоже до парка ощущал что меня наебывают. Но когда надо было отпиздючить Симону хакингом я втянулся. Выставил Тубе клоз-комбат, а сам бегал поливал врагов из пода. В общем геймплей вытянул, плюс новые сайды были, тоже скучать не давали. А уж когда я открыл арену для Машин и попал в Коллизей (я на первом прохождении не додумался подкупить чела), ваще заебись стало.
Все еще мучает вопрос, магия из Ниера и Машины как-то связанны или то что Машины стреляют красными шарами это чисто условность?