Чрезвычайно провокационная реклама Sega Genesis
Сейчас так уже нельзя. А ведь эти консоли тогда вроде как прежде всего детям продавали.
2
показа
425
открытий
1
репост
Сейчас так уже нельзя. А ведь эти консоли тогда вроде как прежде всего детям продавали.
Нет, в основном взрослым да и игры стоили тогда 100-150 долларов, не каждый взрослый будет такую дорогую игрушку ребёнку покупать
Вообще ничего подобного. Основная аудитория была детская. Дети просили родителей купить им новую приставку от Нинтендо или Сега. Игровые журналы были прежде всего детскими. $190 долларов стоила SNES в 1992 году. Игры стоили $40-$60, почти как и сейчас. Вот пример расценок из журнала GamePro за 1992 год.
Комментарий недоступен
Конкретно эта реклама, конечно, точно была таргетирована не на детей. Хотя дети её наверняка видели. Но тогда, в начале 90-х годов, игроками были прежде всего дети.
Комментарий недоступен
Ниндендо до Мортал Комбата старалась держать марку устройства для маленьких детей. Но когда поняли, что теряют огромную кучу денег и аудиторию, стали сдавать свои позиции. Кстати до сих пор их эксклюзивы это яркие побегушки, будь то Марио или Кирби.
Ну да, ещё байонетта, файр эмблема, зельда.
И в кирби финальный босс - яркий и побегун, тоже правда.
Байонетта - не эксклюзив (вторая разве что). Зельда - яркая побегушка пусть даже не для маленьких детей :) Про Эмблему ничего не знаю. Здесь можно было бы скорей Метроид привести, и Особняк Луиджи мрачноватенький :) Я имею в виду кровищу и расчленёнку, которых в их передовых тайтлах нет, но в играх сторонних разработчиках на их консолях встречаются уже давно.
И третья. Думаю, была бы какая-то возможность у нинки забрать первую часть с других платформ - они бы не поскупились на неё(
Здесь можно было бы скорей Метроид привестиДа, он тоже достаточно мрачный как серия в своей основе, зря забыл про него.
Особняк Луиджи мрачноватенький :)Он как раз не сильно уж пытается быть мрачным, достаточно весёлая игрушка, в частности в сравнении с зельдой, которая про эпическое приключение и вот это вот всё.
Это была их политика в борьбе с Нинтендо в Америке тех лет. Сега стала позиционировать себя не как игрушка для маленьких детишек, а развлекательное устройство для крутых подростков. Отсюда вся брутальность их рекламы - https://playboyrussia.com/prikoly/agressivnyy-retro-marketing-kak-reklamirovali-v-staroy-presse-sega-mega-drive-27671/
Кстати Сони в своё время тоже по краю ходили с их рекламой PS2.
Ну вот подобная реклама Сони, мне кажется, совсем перегиб. У них в те времена была даже попросту неприятная, отталкивающая реклама. Видимо, такая была ЦА. Странненькая.
С инфляцией 1 доллар тогда, это 3 сейчас, вот тебе и игры по 150 баксов на сегодняшние деньги
Вот цены в 1993 году (из журнала SNES Force). Это уже Великобритания.
Комментарий недоступен
Да, всё чересчур пресное и максимально нейтральное.
Сейчас и законы другие, которые всё это регулируют, что уж поделать.
Комментарий недоступен
А я думал что как побочка от компов НИИ
https://youtu.be/ZetarJgl8ec
Классика
Sega does, what nintendon't
Тогда можно было :) Но потом в нашу жизнь вошёл «обычный порошок» :))
Ha ha, benis.