Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и что изменили в Guilty Gear Strive

Это должно было стать небольшим видео о впечатлениях от беты Guilty Gear Strive, но я решил рассказать об истории развития жанра в духе модели экономической теории музыки Жака Аттали (описанной в книге «Шум»). Файтинги — один из самых проблемных для простых границ и определений жанров. Никогда нельзя точно сказать, что в них есть, а привычные модели опыта вроде теории потока/flow в них просто не работают. Из-за этого новичкам, пришедшим к файтингам из других жанров, очень тяжело освоиться.

Так что видео в первую очередь посвящается тем, кто не очень понимает, зачем это все и с какой стороны к таким играм вообще подходить. Мне кажется, что именно файтинги помогают лучше понять вопросы справедливости, социального баланса, спектакля и дисциплины, а один из главных навыков, которые способны развить — осознанность действий. Если, разумеется, их развитие пойдет в нужную сторону. Strive, во многом идущая наперекор привычным стандартам, кажется мне одной из предвестниц возможной ветки развития.

Также можно поддержать проект на Patreon или подписаться на Telegram-канал.

4040 показов
159159 открытий
Начать дискуссию