Для свитча всё было проще, текст лежал в csv-файле. Для распаковки использовал quickbms скрипт, для текстур - rawtex (плюс найденный где-то свиззлер текстур для свитч), BMfont для генерации графики шрифта, ну и без hex-редактора никуда.
А вот для PSP/PS2 версий пришлось разбирать структуру bni-файлов катсцен, чтобы редактировать смещения текста.
Комментарий недоступен
Для свитча всё было проще, текст лежал в csv-файле.
Для распаковки использовал quickbms скрипт, для текстур - rawtex (плюс найденный где-то свиззлер текстур для свитч), BMfont для генерации графики шрифта, ну и без hex-редактора никуда.
А вот для PSP/PS2 версий пришлось разбирать структуру bni-файлов катсцен, чтобы редактировать смещения текста.