Добавить обложку
+6

OI IO

Зарегистрировался

6 комментариев

История серии Divinity. Часть II
1
игры это геймплей, а геймплей, это труд, преодоление различных препятствий, это испытание, вызов, процесс - приносящий удовольствие!!! Игры без глубокого увлекательного геймплея, это вообще не пойми что. Именно глубокий игровой процесс и придаётразвернуть

игры это геймплей, а геймплей, это труд, преодоление различных препятствий, это испытание, вызов, процесс - приносящий удовольствие!!! Игры без глубокого увлекательного геймплея, это вообще не пойми что. Именно глубокий игровой процесс и придаёт любой истории неповторимого восприятия, главное чтобы эта история и геймплей - грамотно сочетались, гармонировали, работали в единой неразрывной связке создавая эффект погружения.
Что в играх Лариан, всегда очень грамотно соблюдается. В то, что происходит в их играх, всегда веришь, оно убедительно, пусть и предлагает игроку свои правила игры, ничего плохого в этом нет.
А о чем ты пытаешься здесь сказать, выискивая какие-то нелепые изъяны в очень хороших с точки зрения игрового дизайна проектах, я вот вообще понять не могу?
У тебя игра плохая, потому что у неё сюжет не такой как тебе хочется, ну это бред какой-то, хреновина полная.

История серии Divinity. Часть II
2
это называется играть в игру и видеть фигу. Мне почему-то понравился в обеих DOS и геймплей, и сюжет, и диалоги, и геймдизайнерские идеи, а в персонажей, особенно в DOS II, я просто влюбился. Лариан делают упор на мульти интерактивное приключение вразвернуть

это называется играть в игру и видеть фигу. Мне почему-то понравился в обеих DOS и геймплей, и сюжет, и диалоги, и геймдизайнерские идеи, а в персонажей, особенно в DOS II, я просто влюбился.
Лариан делают упор на мульти интерактивное приключение в игровом мире, на исследование. А вот все последние игры Bioware меня не цепляют, вообще. Они какие-то неряшливые, поверхностные, именно в плане проработки деталей геймплея, игрового мира. А последние части ME и DE, так вообще тоска зелёная, невыносимое однообразие

Мертвый и пустой мир
2
кому ты это рассказываешь, человеку которые уже несколько дней не может оторваться от Rage 2 играя запоем. Притом что это единственная игра которая меня сильно поглотила можно сказать за пару лет. Тот же DmC 5 оказуаленная скучнейшая хреновинаразвернуть

кому ты это рассказываешь, человеку которые уже несколько дней не может оторваться от Rage 2 играя запоем. Притом что это единственная игра которая меня сильно поглотила можно сказать за пару лет. Тот же DmC 5 оказуаленная скучнейшая хреновина, Sekiro Shadows Die Twice игра хорошая, но снова засрана всё той же соулс мазохистской механикой.
Конечно, если не поиграв в игру, не вникнув в её геймплейное содержание, как глупые попугаи мычать избитую белиберду про цветовую гамму, которая вообще не замечается, естественно тогда игр - фигня.
Стрельба и есть отдельное самодостаточное приключение в Rage 2 , стрельба и развитие своего героя, это сделано на высоком уровне, это и захватывает, создаёт интерес в игре. В большинстве игр, и этого нет, большинство игр - вообще ни о чём, я их бросаю спустя пару часов

Мертвый и пустой мир
0
и где там была стилистика, где там был дизайн? Первая игра картон - жуткий с массой нелепых поверхностных условностей, лишь бы было. И геймплей - так себе. В Rage 2 шутерный геймплей это что-то, он поражает, шутерная часть перевешивает всеразвернуть

и где там была стилистика, где там был дизайн? Первая игра картон - жуткий с массой нелепых поверхностных условностей, лишь бы было. И геймплей - так себе.
В Rage 2 шутерный геймплей это что-то, он поражает, шутерная часть перевешивает все недостатки и даёт фору многим нынешним экшен играм. Именно так нужно делать перестрелки. И задания в Rage 2 не клонированные, много разнообразия, опять же из-за высококлассного шутерного геймплея. Враги радуют разнообразием, не так всё просто, ворваться нахрапом и всех перебить не получится, нужно тактически думать. И мир исследовать, искать ковчеги, очень интересно.
Rage 2 по своей структуре напоминает Batman Arkham Knight, там тоже из-за классной геймплейной формулы было интересно исследовать и зачищать весь игровой мир. Разве что в Batman геймплей с бэтмобилем, погони и сражения, были сделаны лучше

VR-игру по сериалу «Острые козырьки» выпустят в 2020 году
1
в чём именно уныние, по сравнению с чем, что ты конкретно смотрел или играл в ВР по фильмам? Мне например очень зашли Aech's Garage VR Experience, Blade Runner 2049: Memory Lab, IT: FLOAT A Cinematic VR, The Conjuring 2 VR, Beauty And The Beast In Virtual Reality. Пробовал, или судишь по роликам с ютуба?

в чём именно уныние, по сравнению с чем, что ты конкретно смотрел или играл в ВР по фильмам? Мне например очень зашли Aech's Garage VR Experience, Blade Runner 2049: Memory Lab, IT: FLOAT A Cinematic VR, The Conjuring 2 VR, Beauty And The Beast In Virtual Reality. Пробовал, или судишь по роликам с ютуба?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления