TFT Blog #2

Итак, с основными понятиями мы познакомились. Теперь можно пробежаться по тому, что происходит по ходу игры и как это использовать для того, чтобы побеждать. В частности, мы поговорим о том, что я люблю и ненавижу всем сердцем — игровой экономике.

Вот эти пять золотых ребят сами себя не накопят
Вот эти пять золотых ребят сами себя не накопят

Экономика начинается со старта. В ротации героев мы исходим из двух вариантов: выбираем ключевой предмет и движемся в сторону нужной сборки для определенного персонажа на будущее, или смотрим в сторону персонажа, от которого будем отталкиваться на ранних стадиях игры и собирать комбинацию вокруг него, чтобы в дальнейшем сделать так называемую "транзицию", т.е. переход из одной сборки в другую, максимально бесшовный.

В отдельных идеальных случаях может получиться так, что на карусели появляется и нужный предмет, и на нужном персонаже. Рандом иногда устраивает праздник на вашей улице!

Все как в детской игре с музыкой и стульями. ​
Все как в детской игре с музыкой и стульями. ​

После пика предмета и персонажа, мы ставим его на поле боя и сражаемся три раунда с мобами. Мобы могут подарить нам синюю сферу - предмет, серую сферу - золото, сероватую сферу поменьше - рандомный персонаж 1-3 тира. Также может случиться и совсем невероятное: вы получите в свое распоряжение "Помощь Нико", которая клонирует один экземпляр любого персонажа или же лопатку — предмет, который в комбинации с прочими добавляет вашему персонажу новый класс, позволяя расширять возможности комбинаций, либо (в сочетании со второй лопаткой) создается "Сила Природы" — доспех, который мгновенно и перманентно увеличивает размер вашей команды на одного персонажа на поле боя. Кроме прочего за первых мобов мы получим 2-2-3-4 и далее 5 золота за каждый раунд, вне зависимости от его исхода.

На Фортуне надета комбинация ​лопатки и палки, добавляющая ей класс "подрывник", а поппи носит "Силу Природы". 
На Фортуне надета комбинация ​лопатки и палки, добавляющая ей класс "подрывник", а поппи носит "Силу Природы". 

Также во время битв с мобами мы получим по одному обновлению ростера персонажей для пика за битву. Процентные шансы указаны в цветах и цифрах на интерфейсе прямо над набором. На этом этапе стоит ориентироваться на ваш конечный билд в идеале (даже стартовые золотые персонажи имеют свойство вытягивать игры. Привет, золотая Шая!), но иногда соображайте, что вам выгоднее собрать в самом начале для того, чтобы получить раннее преимущество, а потом безболезненно сделать транзицию в более мощный билд, заточенный под конечные стадии игры.

Шансы на персонажей пропорционально растут с уровнем вашего компаньона. Не смогли примерно в одно время с другими игроками апнуть 7й уровень, потеряв экономику на "обновлении" ростера? Скорее всего, вы закончите игру за пределами топ-4.​
Шансы на персонажей пропорционально растут с уровнем вашего компаньона. Не смогли примерно в одно время с другими игроками апнуть 7й уровень, потеряв экономику на "обновлении" ростера? Скорее всего, вы закончите игру за пределами топ-4.​

Слева от ростера имеются две активности, каждая из которых требует вложений: обновление ростера персонажей и покупка опыта. Первое нужно, если ваша экономика чувствует себя хорошо, а вот персонажей нужных, или необходимого уровня, на поле просто нет. Второе же увеличивает объем вашей партии на поле боя и, кроме прочего, увеличивает шансы на получение более высоко-тировых персонажей.

Итак, персонажи на месте, предметы подготовлены, сборка примерно понятна. Теперь мы побеждаем или проигрываем. За череду побед или проигрышей, соответственно, получаем дополнительное золото и зажигаем синий или красный огонек справа от показателя вашего денежного благосостояния.

TFT Blog #2

Пассивно, как я уже писал, мы получаем 5 золота за раунд. За каждую последующую победу или поражение получаем дополнительно +2 к показателю золотодобычи на следующий раунд. Каждые десять золота мы получаем "золотой щит" по левую сторону поля боя, дающий дополнительно +2 золота за штуку. И так каждый раз вплоть до 50 золота.

Здесь важно понимать, когда нужно копить деньги, когда обновлять ростер, а когда покупать опыт. Тут есть множество стратегий, каждую из которых, я надеюсь, разберу специально для вас отдельно.

Лайк, подписка, колокольчик, ваши вопросы в комментариях, вот это все.

22
Начать дискуссию