Карьера в геймдеве. Почти полный гайд. Часть I

В кое-то веке не шитпост, а что-то дельное, что может помочь новичку, входящему в индустрию. Кажется, самый полезный пак постов в моем блоге.

фейковое пнг для привлечения внимания, потому что я не придумал ничего лучше в шапку поста
11 показ
12K12K открытий
99 репостов

Всё больше думаю о том, что вышка была ошибкой
Хотя у меня была матэкономика, идеально для высчитывания балансов. Но я даже не знаю, где такие требуются. Везде грёбаные матч-3

Ответить

Всё больше думаю о том, что вышка была ошибкойПотому что тех же программистов учат либо хуйне без задач, либо не объясняя профит от этой хуйни. Но всё ещё лучше чем всякие курсы уровня ВАЙТИ В АЙТИ)))))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы советовал сначала послушать доклады с GDC, почитать всякого про то, как делается баланс, а потом сделать небольшой проект на 1-2 часа игрового времени для демонстрации. 

Я шел на собес с такой демкой, например)

 Везде грёбаные матч-3там, кстати, особенно нужен матстат для баланса. А вообще, абсолютно ничто не мешает тебе зайти с другого конца. Начни каким-нибудь саппортом\куа, а потом с горящими глазами по кулдауну тусуйся у геймдизов, как освоишься с процессами и пройдешь испыталку. Горизонтальные сдвиги сотрудников - это норма) И ты опыт внутри проекта получишь бесценный, и в любом случае галочка в резюме хорошая.

Ответить