Карьера в геймдеве. Почти полный гайд. Часть II

Вероятно, вы уже успели прочесть первую, вступительную часть этого гайда. Если да, то переходим к самому вкусному.

Карьера в геймдеве. Почти полный гайд. Часть II
5.1K5.1K открытий
66 репостов

На счет портфолио не соглашусь.
Мы вообще практически на него не смотрим, а всегда выдаём тестовое задание и только по его результату уже принимаем решение.
И вот почему. Часто результат в портфолио - это не 100% работа человека, а совокупность правок и идей многих людей. А если это результат оплаченной работы, и он выглядит идеально, а другие хуже, то это значит, что руку приложил к результату заказчик. Именно его правки привели к конечному результату.
То есть, портфолио - это хорошо. Но оно часто ничего не значит и не может отразить реальный навык человека.
На моём опыте была ситуация, когда мы искали 3D-художника. К нам пришел парень, у которого в портфолио просто шикарные были машинки хайполи - Ламборджини, Феррари.
Я увидел и сразу захотел его взять на работу. Но пообщавшись с ним, выяснилось, что он собирал это все по туторам. И сомнения заставили меня тут дать ему тестовое задание. В ответ я получил просто ужасающе ужасные модельки, коих не видел никогда. После этого я дважды ещё был людей без тестового. Но второй раз это было не самым удачным решением.
Но не важно какой багаж знаний, в первую очередь это всегда текстовое задание. Даже если портфолио нет вообще, и нигде не работал - сначала тестовое, потом все разговоры.

Ответить

а всегда выдаём тестовое заданиеэто всего лишь ваша личная практика. Для самых-самых новичков может и нормально (смотря по какой специальности). По арту тоже часто полезно (в близард вон раньше все делали тестовые, но это не на навык конечно, а на близость понимания и мировоззрения). Программистам - ну тут жесткое собеседование эффективнее, потому что можно пробежаться по разным областям.

Ответить