Завязался с коллегой интересный разговор на тему поведения главного героя относительно сюжета. Усиленно пытались вспомнить, в каких играх игра мотивирует ломать правила и действовать «вопреки» привычным, сложившимся за часы геймплея, устоям.

44 показа
249249 открытий

В Driver: San Francisco в финале была миссия, бросающая вызов рефлексам, выработанным за время прохождения. Всю игру мы ездили, стараясь не врезаться в трафик, ибо это мешает вовремя финишировать. Так вот в конце игры главгад уезжает от нас на всех парах, а город переполнен машинами. (тут спойлер 10-летней давности: действие разворачивается в подсознании гг, поскольку он в коме) Так вот, чтобы его догнать, нужно ехать сквозь трафик, ибо в этот момент он не мешает проехать, машины просто испаряются при касании. Но все твои рефлексы кричат о том, что нужно объезжать машины, но так точно злодея не поймать, ибо времени даётся очень мало 

Ответить

Там еще и камера единственная наверное за все известные мне проекты, которая работает, как second person view. Но хорошо, да)

Ответить