Завязался с коллегой интересный разговор на тему поведения главного героя относительно сюжета. Усиленно пытались вспомнить, в каких играх игра мотивирует ломать правила и действовать «вопреки» привычным, сложившимся за часы геймплея, устоям.

44 показа
249249 открытий

В Аркхэмах не было такого, что надо что-то эдакое сделать, чтобы из галлюцинации выбраться?

Ответить

Тоже не совсем то. Ты точно знаешь, как игрок, что героя глючит. И просто инстинктивно пытаешься выбраться из этого. 
А я скорее про то, что игра дает возможность поиграть против правил, но неявно. Идеальный пример: когда в металгире абсолютно всем игрокам надо было одновременно разоружить ядерный потенциал для секретной концовки .

Ответить